ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за апрель 2020 г.

3 апреляПравить

Icon misc Огонь ещё В МОДЕ! (Fire Still GOOD!)Анонс
Blazing Prize Box Promo

От: операция "ШИПЕНИЕ"

Тема: огонь ещё В МОДЕ!

Рыцари, вместе с годовщиной пришла и весна! Поэтому предлагаем вам дать жару и отметить праздник в стиле ретро. В конце концов, как Biscotti испечь торт без огня?

Нет нужды объяснять вам, как огонь влияет на противников, вы и сами имели возможность повеселиться с ним не раз. Жечь всё вокруг так приятно!

Но ещё веселее делать это с видом пылкого бога войны и произносить всякие остроумные фразочки типа: "Здесь так жарко или это всё я?". Итак, Spiral HQ здесь, чтобы с операцией "ШИПЕНИЕ" раздуть это пламя в ваших сердцах! В Blazing Prize Box вы сможете найти следующее:

  • костюмы и аксессуары в стиле Blazing,
  • Magmatic Fanatic Mask,
  • Magmatic Fanatic Mail,
  • Magmatic Fanatic Wings,
  • Magmatic Valkyrie Wings,
  • Magmatic Shackles,
  • Magmatic Crown.

Если ощутите пламенное желание получить эту горячую штучку, Blazing Prize Box доступна до 29 апреля 2020-го! Полное описание читайте здесь.

FROM: Operation: SIZZLE

SUBJECT: Fire Still GOOD!

Spring is here Knights along with our Anniversary! So we’re suggesting you bring the heat and celebrate in a throwback style. After all, it's hard for Biscotti to bake a cake without some fire.

We don't have to explain to you the effect fire has on the enemy. You've experienced that joy for yourselves on numerous occasions. Also, burning things is fun.

Even more fun: burning things while taking on the visage of a fiery deity of martial prowess, and having an excuse to use clever phrases like, "Is it hot in here, or is it just me?" Well, Spiral HQ is here to help fan this flame in your heart, with OPERATION SIZZLE! In the Blazing Prize Box, you may find such items as:

  • Blazing costume items and accessories
  • Magmatic Fanatic Mask
  • Magmatic Fanatic Mail
  • Magmatic Fanatic Wings
  • Magmatic Valkyrie Wings
  • Magmatic Shackles
  • Magmatic Crown

Should you decide you have a burning need for this hotness, you can get the Blazing Prize Box through April 29, 2020! Get the full item rundown here.

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь