ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за июль 2017.

20 июляПравить

Icon misc Kataclysmic Confrontation! (Kataclysmic Confrontation!)Анонс
Kats event 4

ВНИМАНИЮ ВСЕХ РЫЦАРЕЙ

Мы объявляем чрезвычайное положение в архивах Moorcroft Manor, из-за того что Black Kats снова штурмуют их и поедают содержащиеся там драгоценные тома! Требуется мобилизациях всех рыцарей ранга 4-1 и выше для возвращения Ancient Pages от этих прожорливых паразитов.

Выполняйте престижную миссию, приуроченную к Kataclysmic Confrontation, и/или пробивайтесь через уровни с kats в Clockworks в поисках black kats. Затем посетите Montague в Moorcroft Manor либо Загадочную Крафтовую Машину в Haven со скопленными Ancient Pages, чтобы обменять их на предметы:

Если вам доведётся (мы полагаем, случайно) выполнить Тёмный Ритуал (да, ТОТ САМЫЙ тёмный ритуал) и выжить в схватке, у вас может оказаться Black Kat Cowl или Wicked Whisker. С Wicked Whiskers, выпадающими для всех членов отряда, участвовавшего в Ритуале, можно скрафтить следующее снаряжение:

Если вы уже принимали участие в предыдущем Kataclysmic Confrontation и у вас остались Ancient PageToken price, ими всё ещё можно воспользоваться! Ancient PageToken price не исчезают.

Наш новый стажёр в Отделе Прогноза Kats предсказывают, что Kataclysmic Confrontation продлится до 3 августа 2017. Самой большой удачи вам, рыцари!

ATTENTION ALL KNIGHTS

We are declaring a state of emergency in the Moorcroft Manor Archives, as black kats are once again storming the area and consuming the precious tomes within! We need all knights of rank 4-1 and greater to gear up and retrieve Ancient Pages from these voracious vermin.

Do the Kataclysmic Confrontation prestige mission and/or fight through kat levels in the Clockworks to find black kats. Then, visit Montague in Moorcroft Manor, or the Mysterious Crafting Machine in Haven, with your collection of Ancient Pages, and craft stuff:

  • Kat Claw hood, mask, cowl
  • Kat Hiss hood, mask, cowl
  • Kat Eye hood, mask, cowl

If you happen to perform (accidentally, we assume) a Dark Ritual (yes, THAT dark ritual) and survive the encounter, you may find yourself in possession of a Black Kat Cowl or a Wicked Whisker. With Wicked Whiskers, dropped for all present party members, the following gear can be made:

  • Kat Claw cloak, mail, raiment
  • Kat Hiss cloak, mail, raiment
  • Kat Eye cloak, mail, raiment
  • Black Kat cloak, mail, raiment, hood, mask

If you have participated in a previous Kataclysmic Confrontation and still have Ancient Page tokens, they are still valid! Ancient Page tokens do not expire.

Our new Kat Forecasting Intern predicts that the Kataclysmic Confrontation will run through August 3, 2017. Best of luck, knights!

18 июляПравить

Icon misc Рейдеры в Core! (Raiders to the Core!)Анонс
Raiders Prize Box Promo

Рады встрече с вами, рыцари!

Вы когда-нибудь хотели получить топор, потому что меч просто не подойдёт? Как насчёт рунного молота и подходящего щита? Spiral HQ выпустил для вас, решительные из рыцарей, кое-какое новое снаряжение, которое придаст неистовства.

Raiders box содержит такие предметы, как:

В Асгард'итесь! Готовьтесь награбить вещей и снаряжения, которое поможет затопорить самых непростых из врагов. Больше информации о Raiders Prize Box и её содержимом можно получить здесь.

И запомните: никогда не выходите из Haven вперёд топора или меча, ведь грядущей битвы не предвидишь.

Hail knights, well met!

Have you ever wanted an axe because a sword just wouldn’t do? How about a Runed Hammer and a matching Buckler? Spiral HQ has released some new gear for you stouthearted knights to go berserk over.

The Raiders box contains items such as:

  • Winter's Edge (sword)
  • Squall Caller (sword)
  • Firestorm Skeggox (sword)
  • Raider Buckler (shield)
  • Winter Raider Helm
  • Squall Raider Helm
  • Firestorm Raider Helm
  • Winter Raider Tunic
  • Squall Raider Tunic
  • Firestorm Raider Tunic
  • Raider Accessories

Don't drop your Asgard! Stand ready to plunder items and gear that will help axecute your toughest foes. More information on the Raiders Prize Box and its contents may be found here.

Remember, never walk away from Haven ahead of your axe and sword. You can't feel a battle in your bones or foresee a fight.

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь