ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за июль 2019.

11 июляПравить

Icon misc Apocrean Harvester вернулся! (The Apocrean Harvester Returns!)Анонс
Shroud of the Apocrea event

Рыцари, внимание!

С полной уверенностью утверждаем, что Apocrean Harvester снова вернулся. Spiral HQ нуждается в вашей помощи!

С этого момента до 24 июля отправляйтесь на Grasping Plateau, где полным-полно пойманных душ и монстров-фантомов. На кладбище-лабиринте рыцари будут искать Apocrea - существо, которое ловит и собирает у себя души. В надежде пополнить свою коллекцию это зловещее создание станет преследовать любого ступившего на Grasping Plateau. Работайте сообща и освобождайте души, ищите Apocrean Sigil Token price, с помощью которых у Obelisk of Creation можно создать оружие темы Obsidian и Grasping Aura.

Не хотите в одиночку быть там пойманы - обязательно отправляйтесь на эту миссию вместе с друзьями и постарайтесь не терять друг друга из виду! За подробным описанием предыдущих встреч с этим гнусным существом на Cradle обращайтесь сюда.

Warning knights!

We have confirmed that the Apocrean Harvester has returned again. Spiral HQ needs your help!

From now through July 24, travel onto the Grasping Plateau full of trapped souls and phantom-like monsters. In a maze-like graveyard, knights will find the Apocrea trapping and collecting souls. This sinister being will pursue any who enter the Grasping Plateau hoping to add to the collection. Work together to free souls and find Apocrean Sigil tokens which can be used at the Obelisk of Creation to craft Obsidian weapons and the Grasping Aura.

You don't want to get caught out there alone--definitely bring your friends with you on this mission, and try not to lose sight of them! For a detailed brief on Cradle's previous encounters with this nefarious entity, go here.

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь