ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за июнь 2015.

25 июняПравить

Icon puzzle Исправленные ошибкиОбновление

Исправленные ошибки:

  • Исправлены названия всех Контейнеров с Battle Sprites и Sprites, содержащихся в Spritely Prize Box;
  • Исправлена проблема, когда из-за аксессуара Vile Wings чернел экран.

Bug fixes:

  • Fixed the names on all Battle Sprite Pods and Sprites contained in the Spritely Prize Box
  • Fixed an issue where the Vile Wings accessory could cause black screens

24 июняПравить

Icon misc Оживлённый настрой! (Feeling Spritely!)Анонс
Spritely Prize Box Promo

Привет, рыцари!

Вплоть до 7 Июля 2015 мы поставляем Spritely Prize Box! Внутри вы можете найти аксессуары и Battle Sprites, отличающихся новыми цветами:

  • Cat Tail, Dragon Wing и Devious Horn аксессуары*
  • Divine Drakon Pod
  • Shadow Drakon Pod
  • Volcanic Maskeraith Pod
  • Freeze Maskeraith Pod
  • Siamese Seraphynx Pod
  • Tabby Seraphynx Pod
  • Snarblepup Maskeraith Pod

*Так что вы, конечно, можете воплотить свою мечту стать похожим на своих Battle Sprite!

Hello, knights!

Through July 7, 2015, we're offering the Spritely Prize Box! In it, you can find accessories and Battle Sprites featuring new colors:

  • Cat Tail, Dragon Wing, and Devious Horn accessories*
  • Divine Drakon Pod
  • Shadow Drakon Pod
  • Volcanic Maskeraith Pod
  • Freeze Maskeraith Pod
  • Siamese Seraphynx Pod
  • Tabby Seraphynx Pod
  • Snarblepup Maskeraith Pod

*So you can fulfill your dreams of looking more like your Battle Sprite, of course!

17 июняПравить

Icon misc Пора солнцестояния и визит Nonna! (Solstice Time, and a Visit from Nonna!)Анонс
Spiral knights solstice 06.14

Приветствую, Рыцари!

Настала пора для нашего праздника солнцестояния! Haven Treasury предоставляет Solstice Prize Boxes вплоть до 23 Июня 2015 года.

В этих коробках вы можете найти следующие блестящие предметы:

  • Variant Tickets
  • Crest of Summer / Crest of Winter
  • Wings of Summer / Wings of Winter
  • Sunshine Aura
  • Snowfall Aura
  • Crown of Winter / Crown of Summer

Solstice Prize Boxes также содержат по крайней мере одно Summer Confetti и одно Winter Confetti, плюс имеется бонусный шанс получить Bucket of Bloons. Идеально подходит для старта водной битвы в Haven!

А также, пожалуйста, поприветствуйте Nonna, представителя Агентства по Усыновлению в Emberlight, которая навестит Haven на время гуляний. Найдите этого приветливого Gremlin у фонтана и примите chroma whelp, love puppy, mewkat или hoptimer как родного!

Greetings, Knights!

It's time for our solstice celebration! Through June 23, 2015, the Haven Treasury is offering Solstice Prize Boxes.

In these boxes, you may find the following shiny goods:

  • Variant Tickets
  • Crest of Summer / Crest of Winter
  • Wings of Summer / Wings of Winter
  • Sunshine Aura
  • Snowfall Aura
  • Crown of Winter / Crown of Summer

Solstice Prize Boxes also include at least one Summer Confetti and one Winter Confetti item, plus a bonus chance of producing a Bucket of Bloons. Perfect for starting a water fight in Haven!

Also, please welcome Nonna, representative of the Emberlight Adoption Agency, who will be visiting Haven for the festivities. Find this friendly Gremlin by the fountain, and adopt a little chroma whelp, love puppy, mewkat, or hoptimer of your very own!

3 июняПравить

Icon misc Лихорадка от царапин Kat! (Kat Scratch Fever!)Анонс
Kats event 1
Wicked Prize Box Promo
Wicked Prize Box ad

ВНИМАНИЮ ВСЕХ РЫЦАРЕЙ

Фолианты, хранящиеся в архивах Moorcroft Manor, должно быть, изготовлены из свежайших, вкуснейших сашими, так как black kats наводняют территорию и поедают страницы! Нам требуется весь доступный персонал - рыцари ранга 4-1 и более, экипировавшийся, чтобы помочь извлечь древние страницы из этих гадких созданий, потому что щадящие ловушки, действующие по принципу "поймай и отпусти", которые мы установили после прошлого раза, не выполняют свои функции.

Выполняйте престижные миссии Kataclysmic Confrontation и/или сражайтесь на kat-уровнях в Clockworks в поисках black kats. Позже навестите Montague в Moorcroft Manor или Mysterious Crafting Machine в Haven со своей коллекцией Ancient Pages и крафтите вещи:

Если вам доведётся выполнить (мы полагаем, случайно) Dark Ritual (Тёмный Ритуал) (да, ЭТОТ тёмный ритуал) и выжить, вы можете оказаться обладателем Black Kat Cowl или Wicked Whisker. С помощью Wicked Whisker, который получат все участники группы, можно создать следующую экипировку:

Если вы участвовали в предыдущих событиях Kataclysmic Confrontation и до сих пор имеете неиспользованные Ancient Page, то они всё ещё пригодны! Ancient Page не имеют срока годности.

Наш новый Практикант по Прогнозированию Kat предполагает, что Kataclysmic Confrontation продлится вплоть до 16 Июня 2015. Удачи там, рыцари.

Этим Путём Приходит Нечто Ужасное

КОМУ: Всем Рыцарям
ВСЕМ: Spiral HQ
ТЕМА: Нечто Нечистое

Рыцари,

Сегодня Spiral HQ представляет линейку экипировки, которая должна помочь вам влиться в среду, заполонённую проклятыми монстрами. Мы поставляем их вам в Wicked Prize Box со следующим содержимым:

  • Wicked шлемы
  • Wicked броня
  • Wicked аксессуары
  • Crest of Curse (новое)
  • Nefarious Hood (новое)
  • Nefarious Raiment (новое)

Мы тщательно протестировали и теперь мы счастливы сообщить, что эти элементы на самом деле не дадут вам статуса проклятие. Вы можете продолжать двигаться и быть уверены, что ваши способности не изменились.

ВЫВОД: Эти предметы ужасно крутые и будут доступны для вас вплоть до 16 Июня 2015.

P.S. Использование ругательств и проклятий по-прежнему запрещено во время ношения предметов, накладывающих проклятие. Просто предупреждаем.

ATTENTION ALL KNIGHTS

The tomes held in the Moorcroft Manor Archives must be made of the freshest, most delectable sashimi grade fish, because black kats are flooding the area and eating the pages! We need all able personnel--knights of rank 4-1 and greater--to suit up and assist in the retrieval of Ancient Pages from these nasty creatures, because the compassionate catch-and-release traps we set down after the last time just aren't doing the trick.

Do the Kataclysmic Confrontation prestige mission and/or fight through kat levels in the Clockworks to find black kats. Then, visit Montague in Moorcroft Manor, or the Mysterious Crafting Machine in Haven, with your collection of Ancient Pages, and craft stuff:

  • Kat Claw hood, mask, cowl
  • Kat Hiss hood, mask, cowl
  • Kat Eye hood, mask, cowl

If you happen to perform (accidentally, we assume) a Dark Ritual (yes, THAT dark ritual) and survive the encounter, you may find yourself in possession of a Black Kat Cowl or a Wicked Whisker. With Wicked Whiskers, dropped for all present party members, the following gear can be made:

  • Kat Claw cloak, mail, raiment
  • Kat Hiss cloak, mail, raiment
  • Kat Eye cloak, mail, raiment
  • Black Kat cloak, mail, raiment, hood, mask

If you have participated in a previous Kataclysmic Confrontation and still have Ancient Page tokens, they are still valid! Ancient Page tokens do not expire.

Our new Kat Forecasting Intern predicts that the Kataclysmic Confrontation will run through June 16, 2015. Good luck out there, knights.

Something Wicked This Way Comes

TO: All Knights
FROM: Spiral HQ
SUBJECT: Something Wicked

Knights,

Today Spiral HQ introduces a line of gear that should help you blend into environs riddled with cursed monsters. We bring these to you in the Wicked Prize Box, with contents including the following:

  • Wicked helms
  • Wicked armors
  • Wicked accessories
  • Crest of Curse (new)
  • Nefarious Hood (new)
  • Nefarious Raiment (new)

Now, we tested thoroughly, and we're happy to report that these items do not actually give you a curse status. You can proceed onto the field confident that your abilities are unchanged.

SUMMARY: These items are wicked awesome, and will be available to you through June 16, 2015. For the full breakdown of possible prizes, check here.

P.S. The use of curse words is still restricted while wearing items that appear cursed. Just putting that out there.

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь