ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за июнь 2018.

28 июняПравить

Icon misc Приведите себя в форму к лету! (Get Into Summer Shape!)Анонс
SummerTech Prize Box promo
SummerTech Prize Box ad

Приветствую!

Летняя жара уже подпекает бочок обитателям Cradle. Отдел Spiral HQ, отвечающий за инженерное дело gremlins, провёл серьёзное исследование и сделал вывод, что очень заметные техноцвета, оказавшиеся полезными зимой, не менее полезны для рыцарей тем, что при проникновении на летние празднества способны производить ослепительный эффект. Именно по этой причине мы выпустили техноснаряжение, предназначенное для рыцарей, намеревающихся штурмом брать пляжи. Опробуйте всё это снаряжение расцветок Tech Blue, Tech Green, Tech Orange и Tech Pink в борьбе с жарой в бассейне или в Firestorm Citadel. В это специальное снаряжение входят вещи вроде Tech Charcoalers, Tech Furious Forks, Tech Spiral Soakers, Boaters, Floppy Beach Hats и различных аксессуаров расцветки SummerTech.

SummerTech Box содержит такие вещи, как:

  • Tech Charcoaler
  • Tech Furious Fork
  • Tech Spiral Soaker
  • Boater
  • Floppy Beach Hat
  • Splash Sarong
  • Splash Trunks
  • различные новые аксессуары.

Больше информации о SummerTech Box и её содержимом можно найти здесь.

Greetings!

The heat of summer is baking the residents of Cradle. Spiral HQ’s Department of Gremlin Engineering has done some extensive research and determined that the highly visible tech colors useful in winter also help knights blend in when infiltrating summer festivities. To that end, we’ve issued some high tech gear designed to aid knights when storming the beaches. Check out the Tech Blue, Tech Green, Tech Orange, and Tech Pink summer gear while you’re trying to beat the heat by the pool or in Firestorm Citadel. This technical gear includes such items like a Tech Charcoalers, Tech Furious Forks, Tech Spiral Soakers, Boaters, Floppy Beach Hats, and various SummerTech accessories.

The SummerTech Box contains items such as:

  • Tech Charcoaler
  • Tech Furious Fork
  • Tech Spiral Soaker
  • Boater
  • Floppy Beach Hat
  • Splash Sarong
  • Splash Trunks
  • Various new accessories

More information on the SummerTech Box and its contents may be found here. Surf

20 июняПравить

Icon misc Летнее солнцестояние вернулось (Summer Solstice Has Returned)Анонс
Spiral knights solstice 06.14

Внимание, рыцари!

В Spiral HQ настало время ежегодного праздника солнца и длинных летних дней. До 27 июня 2018 года Haven Treasury представляет вам Solstice Prize Boxes.

В этих коробках у вас есть шанс найти следующее:

  • Variant Tickets
  • Crest of Summer / Crest of Winter
  • Wings of Summer / Wings of Winter
  • Sunshine Aura
  • Snowfall Aura
  • Crown of Winter / Crown of Summer
  • Jar of Fireflies

Каждая Solstice Prize Box также содержит конфетти, а кроме того есть шанс получить из них один из следующих предметов: Bucket of Bloons, Golden Slime Coins, 2-day trinket slot upgrade или Jar of Fireflies. За подробностями обращайтесь сюда.

Attention Knights!

Spiral HQ is having their annual celebration of the sun and these long summer days. Through June 27, 2018, the Haven Treasury is offering Solstice Prize Boxes.

In these boxes, you may find the following items:

  • Variant Tickets
  • Crest of Summer / Crest of Winter
  • Wings of Summer / Wings of Winter
  • Sunshine Aura
  • Snowfall Aura
  • Crown of Winter / Crown of Summer
  • Jar of Fireflies

Each Solstice Prize Box also includes confetti and has a bonus chance of including one of the following: Bucket of Bloons, Golden Slime Coins, 2-day trinket slot upgrade or to get a Jar of Fireflies. For details, head over here.

1 июняПравить

Icon misc Apocrean Harvester вернулся! (The Apocrean Harvester Is Back!)Анонс
Shroud of the Apocrea event

ВНИМАНИЕ, РЫЦАРИ!

Вновь пришло время Apocrean Harvester, и Spiral HQ нужно, чтобы вы помогли прогнать его обратно в его спячку! За подробным описанием этой тёмной сущности обращайтесь сюда.

Экипируйтесь как следует и отважьтесь спуститься на Grasping Plateau, освобождайте там души из плена и получайте за свои героические подвиги Apocrean Sigil Token price. С этими жетонами с помощью Obelisk of Creation рыцари могут создавать предметы темы Obsidian и Grasping Aura.

Но будьте осторожны, когда попадёте на место! Не хотите, чтобы вас, пока вы блуждаете там в одиночестве, поймали, - обязательно возьмите с собой на миссию друзей и не слишком отдаляйтесь друг от друга!

Obsidian Prize Boxes
А пока событие в разгаре, Supply Depot припас для вас Obsidian Prize Boxes, которые содержат что-то из списка:

  • Obsidian Hoods;
  • Obsidian Mantles;
  • Apocrean Crowns;
  • Apocrean Disciple Wings;
  • аксессуары темы Shadow.

Аукцион также разжился мебелью для Guild Hall в стиле Apocrea, которая придаст вашему Guild Hall нотку... эээ... ужаса...

За подробностями о Obsidian Prize Box проследуйте сюда. Событие продлится до 17 июня 2018.

ATTENTION KNIGHTS!

The season of the Apocrean Harvester is upon us again, and Spiral HQ needs your help in beating it back into dormancy! For a detailed brief on this nefarious entity, go here.

Get equipped and venture onto the Grasping Plateau, free trapped souls, and earn Apocrean Sigil tokens for your heroic deeds. Knights can use these tokens at the Obelisk of Creation to craft Obsidian weapons and the Grasping Aura.

Take care while in the field! You don't want to get caught out there alone--definitely bring your friends with you on this mission, and never leave a knight behind!

Obsidian Prize Boxes

While the event is going, the Supply Depot will stock Obsidian Prize Boxes which may contain the following:

  • Obsidian Hoods
  • Obsidian Mantles
  • Apocrean Crowns
  • Apocrean Disciple Wings
  • Shadow accessories

The Auction House will be stocking some Apocrean themed guild hall furniture to give your guild hall a touch of terror… er… class.

For details on the Obsidian Prize Box, head over here. This event runs through June 17, 2018.

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь