ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за май 2019.

30 маяПравить

Icon misc Миграция Tortodrones (Tortodrone Migration)Анонс
Torto Feb2014

Рыцари!

Spiral HQ призывает вас помочь Tortodrones в их Долгой миграции. Как вам известно, миграция неотразимо притягивает злодейских обитателей Clockworks, которые собирают части Tortodrones для своих загадочных целей! Вооружитесь и будьте готовы расследовать и защищаться от страшных проказников, а также обыскивать Clockworks в поисках Fiendish Glyphs.

Cобирайте материал Ancient Shell в Древней Роще, чтобы скрафтить на Загадочной алхимической машине 3Star full, 4Star full и 5Star full стрелковое оружие и щиты в стиле Tortodrone!

Spiral HQ прогнозирует продолжение миграции Tortodrones до 10:00 11 июня 2019. Мы рассчитываем на ваши силы в защите величественных Tortodrones!

Knights,

Spiral HQ calls upon you to once again assist the Tortodrones on their Long Migration. This is proving irresistible to the fiendish denizens of the Clockworks who are gathering tortodrone parts for mysterious purposes! Take up arms to investigate and defend against this terrible mischief, and explore the Clockworks to gather fiendish glyphs.

Be sure to collect Ancient Shell materials from the Ancient Grove to craft 3*, 4* and 5* Tortodrone handguns and shields at the Mysterious Alchemy Machine!

The Spiral HQ intel forecasting interns predicts the Tortodrone migration will continue through June 11th. We’re counting on you to protect the magnificent Tortodrones!

Icon misc На седьмом небе (Flyin’ High)Анонс
AeroTech Prize Box promo
AeroTech Prize Box ad

Привет, рыцари!

Летите в своё приключение и достигайте новых высот с этим высокозаметным снаряжением. Spiral HQ создал особый набор предметов, которые отправят вас на седьмое небо, но сделают вас всё ещё видимыми с земли. Налетайте на AeroTech Prize Boxes с их костюмами, Contrails Auras, Swing Wings и другими новыми аксессуарами.

А чтобы сохранять высоту, необходимо поддерживать большую скорость и придерживаться своего курса – для этого мы и сделали Airbraker Shield. Самое время дополнить эти щиты костюмами, которых они заслуживают, чтобы выделяться в перенаселённых небесах. Этот щит спрячет вас и от любых вражеских снарядов в заварушке. Если не сработает, выбирайтесь оттуда рывком и надейтесь, что яркое сияние вашего Chaff Pack отвлечёт противников.

AeroTech Box содержит следующие вещи Tech-цветов:

  • костюмные щиты Airbraker;
  • Contrails Aura;
  • Swing Wings;
  • Chaff Packs – сделайте с таким рывок!
  • Dynamic аксессуары;
  • костюмы;
  • аксессуары.

Больше информации об AeroTech Box и её содержимом можно найти здесь.

Исправление: откорректирована сортировка по алфавиту в магазине трофеев у Armero.

Greetings Knights!

Take flight on an adventure and reach new heights with the help of this highly visible gear. Spiral HQ has created a special set of high flyin’ items that can still be spotted from land. Soar into AeroTech Boxes to zero in on costumes, Contrails Auras, Swing Wings, and all new accessories.

In order to maintain altitude, it’s important to be able to keep your speed up and maintain your course. That’s why we’ve manufactured a Airbraker shield. Now it’s time that we give these shields the costume treatment they deserve so they can stand out in crowded skies. This shield helps deflect any incoming projectiles while in a chaotic dogfight. If that doesn’t work, dash away and hope the bright shine of your Chaff Pack distracts them.

The Aerodynamic Box contains items in the Tech color schemes like:

  • Airbraker costume shields
  • Contrails Aura
  • Swing Wings
  • Chaff Packs - Give it a Dash!
  • Dynamic Accessories
  • Costumes
  • Accessories

More information on the Aerodynamic Prize Box and its contents may be found here.

Bug Fix: Fixed Natural sort in Armero Trophy Shop.

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь