ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за март 2017.

31 мартаПравить

Icon misc Хардкорный режим: Трубопровод! (Hardcore Mode - Pipeline!)Анонс
Hardcore Mode 2017

Приветствую вас, рыцари!

Spiral HQ с вашим честолюбием ещё не закончил! Судя по отзывам, одной карты вам просто недостаточно. Поэтому мы попросили нашего gremlin спроектировать для этих выходных следующие усовершенствования в lockdown:

  • Новая карта: Pipeline. Это карта ядовитой темы, которая станет проблемой для плохо подготовленных рыцарей. Эта карта останется доступна и после окончания мероприятия, но какое-то время будет появляться довольно часто.
  • Автоприцеливание отключено.
  • На контрольных точках снова появятся препятствия, в том числе со статус-эффектами, которые будут создавать обеим командам помехи.

Замечание:
Будьте готовы к тому, что на карте с Rocket Puppy невидимый рыцарь-разведчик будет перенаправлять ракеты прямо в ваше лицо.

Greetings Knights,

Spiral HQ isn’t quite finished with you ambitious knights yet! Based on feedback, we’ve decided that one map simply isn’t enough. To that end, we’ve asked our gremlin to help engineer the following changes to lockdown this weekend:

  • New Map: Pipeline. This is a poison themed level to thwart knights who are ill-prepared. This map will still be available after the event is over, but will be seen fairly often for a while.
  • Auto-Target is off.
  • Control points once again have obstacles that will cause both teams a number of problems including status effects.

Side note:
On a Rocket Puppy map, be prepared to run from a hidden recon knight misdirecting rockets towards your face.

17 мартаПравить

Icon misc Опасное весеннее равноденствие (A Hazardous Spring Equinox)Анонс
Equinox Prize Box Promo 2015
Hardcore Mode 2017
Nonna promo

Приветствуем вас, рыцари!

Вселенная ненадолго приходит в равновесие - самое время принять новый вызов! Для начала Spiral HQ запускает в эти выходные испытание "Хардкорный Lockdown". На время этих выходных ожидайте следующих изменений:

  • Новая карта: Icebox. Это карта, выполненная в морозной теме, с управляемыми ловушками. Эта карта останется доступна и после окончания мероприятия, но какое-то время будет появляться довольно часто.
  • Автоприцеливание не работает.
  • Препятствий, которые будут создавать обеих командам помехи, на контрольных точках теперь будет ещё больше. Некоторые из препятствий преодолеть будет сложнее, чем другие.
  • Исправление ошибки: ловушки с летающими по окружности сферами теперь наносят те статус-эффекты, какие должны были.

По такому случаю Strangers подготовили предложения небесной темы в Spring Equinox Prize Box, доступных до 24 марта 2017:

За полным описанием Equinox Prize Box обращайтесь сюда.

Если после всего этого вы ещё и захотите принять в свою семью друга, который всегда готов прикрыть вашу спину (грудь), ждите Nonna у фонтана в Haven!

Hail, knights!

The cosmos briefly swings into balance--just in time for you to take on a new challenge! First, Spiral HQ is upping the challenge this weekend for this Hardcore Lockdown Event. Please expect the following changes this weekend:

  • New Map: Icebox. This is a freeze themed level with some knight-controllable traps. This map will still be available after the event is over, but will be seen fairly often for a while.
  • Auto-Target is off.
  • Control points now have even more obstacles that will cause both teams a number of problems. *Some of these problems will be more insurmountable than others.
  • Bug Fix: Orbital hazards now deal their proper status effects.

To mark this occasion, the Strangers have brought forth celestially-themed offerings in the Spring Equinox Prize Box, available to you through March 24th, 2017:

For the full rundown on the Equinox Prize Box, check here.

If all of this leaves you wanting to adopt a buddy who always has your back (or front); keep an eye out for Nonna near the Haven fountain!

10 мартаПравить

Icon misc Удача сопутствует тем, кто готов к ней (Chance Favors the Prepared)Анонс
Lucky Prize Box promo

Ура, Рыцари!

Март вовсю марширует, и Cradle начинает оттаивать. К празднованию ежегодного возрождения Spiral HQ выпустил некоторое новое снаряжение, которое стопроцентно заставит ваших одногильдийцев позеленеть от зависти. Даже те, кто не садовничает, имеют шанс получить в свои руки одну из 3 аур либо Caladbolg.

Lucky box содержит такие предметы, как:

В этом месяце Spiral HQ снимает шляпу и поднимает свои кружки за ваших друзей! Пусть ваши карманы будут тяжелы, а сердца светлы! Пусть удача преследует вас утром и рыцарем.

Больше информации о Lucky Prize Box и его содержимом можно найти здесь. Не испытывайте свою удачу, хватайте скорее коробку, пока предложение процветает.

Cheers Knights!

The year is Marching on and Cradle is starting to thaw. In celebration of the annual renewal, Spiral HQ has released some new gear that’s sure to make your guildmates green with envy. Even knights without a green thumb have a chance to get their hands on one of 3 new auras or the Caladbolg.

The Lucky box contains items such as:

  • Lucky Aura
  • Clover Aura
  • Rainbow Aura
  • Bursting Pot O' Crowns (bomb)
  • Caladbolg (sword)
  • Rainbow (furniture)

This month we at Spiral HQ tip our helms, and mugs o’ brew, to ye mates! May yer pockets be heavy and yer heart be light. May good luck pursue ye each morning and knight.

More information on the Lucky Prize Box and its contents may be found here. Don't press your luck; grab a box before this promotion is clover.

3 мартаПравить

Icon misc Хардкорный режим - это опасно! (Hardcore Mode - It’s Hazardous!)Анонс
Hardcore Mode 2017

Приветствую вас, рыцари,

Мы в Spiral HQ рассмотрели отзывы о том последнем мероприятии и решили сделать его ещё хардкорнее. Для этого мы обратились к gremlins за помощью в изменении lockdown на эти выходные:

  • Автоприцеливание отключено.
  • На контрольных точках могут появиться препятствия, которые будут создавать кое-какие проблемы для обеих команд, и некоторые из этих проблем преодолеть будет сложнее, чем другие. Отвлёкшегося противника легче взять.

Хардкорный режим будет отключен после выходных.

Примечание:
Если кому-нибудь из вас случится оказаться на карте gunpuppy... удачи. Не забудьте, пожалуйста, сделать скриншот своей блистательной гибели.

Greetings Knights,

We here at Spiral HQ reviewed the feedback for the last event and determined that we wanted to make it even more hardcore. To that end, we have asked a gremlin to help engineer the following changes to lockdown this weekend:

  • Auto-Target is off.
  • Control points may now have obstacles that cause both teams a number of problems. Some of these problems will be more insurmountable than others. Distracted enemies make easy pickin’s.

Hardcore mode will end after this weekend.

Side note:
If one of you happens upon a gunpuppy map… Good luck. Please take a screenshot of your glorious death.

Обновления
2013 Декабрь
2019 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрь