ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за ноябрь 2014.

26 ноябряПравить

Icon misc Заглянули Gobble Snipes... (Gobble Snipes Passing Through...)Анонс
Gobble Snipe Box promo

Возможно, вы заметили: Gobble Snipes остановились в Haven, чтобы вновь повидаться со Strangers! Теперь это ваш шанс пригласить на бессрочное проживание золотого, коричневого и чёрного Gobble Snipes на насест в ваш Зал Гильдии при помощи Gobble Snipe Box. Каждая коробка содержит Gobble Snipe и шанс получить Gift of Autumn trinket. Gobble Snipes, кстати, станут прекрасными соседями, и они не оставляют после себя беспорядка, как некоторые из ваших коллег-рыцарей *КХЕCRONUSИAPHRODITEКХЕ*.

Уау, извините, пришлось действительно прочистить *ЭХМATALANTAИHELIOSЭХМ* горло.

Боже.

Эти пернатые друзья задержатся в Haven вплоть до 1 декабря 2014 года, а затем отправятся в путь, так что убедитесь, что поздоровались с ними, пока ещё можете!

You may have noticed the Gobble Snipes have stopped by Haven to visit the Strangers once again! Now is your chance to invite gold, brown, and black Gobble Snipes to roost permanently in your guild hall via the Gobble Snipe Box, detailed here[wiki.spiralknights.com]. Each box contains a Gobble Snipe, and a chance for a Gift of Autumn trinket. Gobble Snipes, by the way, make fine roommates, and they don't leave a mess like some of your fellow knights *COUGHCRONUSANDAPHRODITECOUGH* might.

Wow, sorry, really had to clear my *AHEMATALANTAANDHELIOSAHEM* throat there.

Gosh.

These feathery friends will stick around in Haven through December 1, 2014 and then be on their way, so be sure to say hello while you can!

13 ноябряПравить

Icon misc Подсказка от Природы (A Cue from Nature)Анонс
Vile Prize Box promo
Vile Prize Box ad

МЕМОРАНДУМ

Кому: Всем Рыцарям
От кого: Spiral HQ
Тема: Беря Пример с Природы

В целях улучшить нашу выживаемость на Cradle научные команды Spiral HQ продолжают собирать данные в направлении единения с местной флорой и фауной. Изучение и анализ продолжаются, и в рамках этой работы мы просим вашей помощи с полевыми испытаниями.

Добровольцы ОПЕРАЦИИ ИМИТАЦИЯ получат из Vile Prize Box предметы, которые имитируют самых токсичных существ на этой планете. Такие, как:

  • Venom Fiend Wings
  • Venom Fiend Mail
  • Venom Fiend Mask
  • Venomous Aura
  • Vile Helms и Armors
  • Vile Аксессуары

Vile Prize Box доступен до 25 ноября 2014.

ВЫВОД: Идёт ОПЕРАЦИИ ИМИТАЦИЯ! Пожалуйста, не забывайте сообщать о своих находках Spiral HQ.

MEMORANDUM

To: All Knights
From: Spiral HQ
Subject: Taking a Cue from Nature

In order that we may better survive while on Cradle, Spiral HQ science teams continue to gather data on ways to blend in with local flora and fauna. Study and analysis are ongoing, and as part of that, we ask your assistance with field testing.

Volunteers for OPERATION MIMIC will receive, as part of the Vile Prize Box, items that mimic some of the most toxic creatures on this planet. For example:

  • Venom Fiend Wings
  • Venom Fiend Mail
  • Venom Fiend Mask
  • Venomous Aura
  • Vile Helms and Armors
  • Vile Accessories

The Vile Prize Box will be available to you through November 25, 2014.

SUMMARY: OPERATION MIMIC is go! Please remember to report your findings to Spiral HQ.

3 ноябряПравить

Icon misc Смена Lockbox - Медные на ноябрь! (Lockbox Rotation - Copper for November!)Анонс
Copper Lockbox

Просто к сведению, чтобы вы знали о новом lockbox в Prize Wheel - Copper Lockbox! В нём вы можете обнаружить различные аксессуары для своего рыцаря, в том числе новые binoculars.

Just a note to let you know that for November, there's a new lockbox on the Prize Wheel: the Copper Lockbox! In it, you may encounter a variety of accessories for your knight, including the new binoculars.

Обновления
2013 Декабрь
2019 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрь