ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за ноябрь 2016.

22 ноябряПравить

Icon misc Apocrean Harvester вернулся! (The Apocrean Harvester Is Back!)Анонс
Shroud of the Apocrea event

ВНИМАНИЕ!

Стало точно известно, что Apocrean Harvester вновь представляет опасность. Spiral HQ нуждается в вашей помощи! За подробностями о предыдущих столкновениях с этим скверным существом на Cradle обращайтесь сюда.

Наберитесь храбрости и прямо с этой секунды и до 6 декабря отправляйтесь на Grasping Plateau, освобождайте пойманные души и получайте Apocrean SigilToken price за свою отвагу. После вы сможете при помощи Obelisk of Creation создать оружие Obsidian темы и достать Grasping Aura.

У нас есть вполне чёткая инструкция: не хотите в одиночку там попасться - обязательно возьмите с собой на миссию своих друзей и постарайтесь не потерять друг друга из виду!

Аукцион также будет снабжён некоторыми предметами мебели Apocrean темы для guild hall, чтобы он мог вселять ужас, а это в моде в этом сезоне.

ALERT!

We have confirmed that the Apocrean Harvester is causing trouble again. Spiral HQ needs your help! For a detailed brief on Cradle's previous encounters with this nefarious entity, go here.

From now through December 5th, venture onto the Grasping Plateau, free trapped souls, and earn Apocrean Sigil tokens for your bravery. Then, use these tokens at the Obelisk of Creation to craft Obsidian weapons and the Grasping Aura.

Our information is clear, you don't want to get caught out there alone--definitely bring your friends with you on this mission, and try not to lose sight of them!

The Auction House will also be stocking some Apocrean themed guild hall furniture to give your guild hall the sense of dread that's all the rage this season.

Icon misc Gobble Snipes вернулись! (Gobble Snipes are Back!)Анонс
Gobble Snipe Box promo

Рыцари,

Наши приятели, навещающие нас время от времени, Gobble Snipes, уже начали свою ежегодную миграцию в... мы точно не знаем куда. Хмм. Кажется, несколько Gobble Snipes хотят остаться в некоторых guild halls. Во всяком случае, нам кажется, что то, что они усаживаются и закрываются в Gobble Snipe Boxes, означает именно это.

Если вы хотели бы принять одно из этих мягких существ у себя в Guild Hall, эти коробки можно приобрести до 9:59 2 декабря 2016 по МСК.

Knights,

Our seasonal buddies, the Gobble Snipes, are on their yearly migration to...we're not really sure where. Hmm. A few of these Gobble Snipes seem to want to stay in a few guild halls. At least, we think that's what it means when they enclose themselves in Gobble Snipe Boxes.

Should you wish to host one of these fluffy creatures in your Guild Hall, these boxes can be had through December 1, 2016.

Icon misc Глубокая заморозка! (Deep Freeze!)Анонс
Glacial Prize Box Promo 2016

Приветствую вас, рыцари!

Холод зимы охватывает Cradle. Дабы в экстремально холодных условиях сохранить способность рыцарей к передвижению, Spiral HQ выпустил новое вызывающее озноб снаряжение. Слейтесь с заиндевевшим окружением вместе с этим холодным снаряжением и аксессуарами.

И хотя эти предметы кажутся целиком обледенелыми - ради маскировки, да и просто потому, что так они выглядят внушительнее, - внутри у них чрезвычайно тепло и уютно. Эти предметы можно считать наиболее действенной в дороге кружкой кофе. Будьте осторожны с новой permafrost aura, иначе в самых тёплых местах они может оставить лужицы.

Содержимое:

  • Permafrost Aura (новое)
  • Crystalline Defender (новый щит)
  • Maskeraith (Freeze) Pod
  • Arctic Acolyte Mantle (новое)
  • Arctic Acolyte Hood (новое)
  • Arctic Disciple Wings
  • Arctic Crown
  • Arctic Shackles
  • Arctic Pauldrons
  • Ещё больше новой брони и шлемов
  • Новые аксессуары

Glacial 2016 prize boxes доступны прямо сейчас и до 9:59 12 декабря 2016 по МСК.

Greetings knights!

The cold of winter is descending on Cradle. To keep knights moving during the most extreme cold conditions, Spiral HQ has issued chilling new gear. Blend into any frozen environment with frosty gear and accessories.

While these items look frozen solid on the outside--for camo reasons, and also because it looks formidable--they're mighty toasty on the inside. Think of them as Cradle's most efficient travel coffee mug. Take care with the new permafrost aura as it may leave a puddle in warmer places.

Contents include:

  • Permafrost Aura (new)
  • Crystalline Defender (new, shield)
  • Maskeraith (Freeze) Pod
  • Arctic Acolyte Mantle (new)
  • Arctic Acolyte Hood (new)
  • Arctic Disciple Wings
  • Arctic Crown
  • Arctic Shackles
  • Arctic Pauldrons
  • Additional new armors and helms
  • New accessories

Glacial 2016 prize boxes are available from now through December 11th, 2016.

2 ноябряПравить

Icon misc Зажигай! (Fire it Up!)Анонс
Volcanic Prize Box promo

Рыцари,

Датчики Spiral HQ зафиксировали повышение температуры в объятых пламенем глубинах. Мы знаем, что среди вас есть те, кто привязан к Vog и сгорает от влечения к приключениям. Нам требуется ваша помощь в разжигании мужества в остальных рыцарях и обращении в пепел вражеских потоков в Clockworks.

Такие горячие головы носят снаряжение, спроектированное специально для того, чтобы смешаться с испепеляющим окружением. Вы легко узнаете самых лучших из них по горящим уголькам, оставшимся за ними следом. И даже когда дым рассеется, они останутся опалёнными.

Содержимое состоит из:

  • Fiery Aura (новое)
  • Maskeraith Volcanic Egg
  • Plated Pathfinder Armor (новое)
  • Plated Sentinel Armor (новое)
  • Plated Shade Armor (новое)
  • Plated Pathfinder Helm (новое)
  • Plated Sentinel Helm (новое)
  • Plated Shade Helm (новое)
  • Volcanic аксессуары
  • Другая Volcanic броня и шлемы

Volcanic Prize Boxes доступны уже сейчас и останутся до 16 ноября 2016.

Ниже несколько усовершенствований:

  • Исправлено название Dangerous Slime Helm
  • Исправлен цвет иконки dangerous box
  • Возвращена отсутствовавшая текстура в Ashen Armory внутри Firestorm Citadel
  • Исправления для тех, кто запускает клиент в браузере

Knights,

The sensitive equipment at Spiral HQ has detected a temperature increase in the fiery depths. We know there are those who have been touched by Vog and given a blazing passion adventure. We need your assistance to ignite the courage in others, and cauterize the flow of enemies within the Clockworks.

These firebrand knights wear equipment specifically designed to blend into the smoldering environment. You’ll know who the most elite of these knights are by the burning embers they leave in their wake. When the smoke clears they are left singed, yet standing.

Contents include:

  • Fiery Aura (new)
  • Maskeraith Volcanic Egg
  • Plated Pathfinder Armor (new)
  • Plated Sentinel Armor (new)
  • Plated Shade Armor (new)
  • Plated Pathfinder Helm (new)
  • Plated Sentinel Helm (new)
  • Plated Shade Helm (new)
  • Volcanic Accessories
  • Other Volcanic Armor and Helms

Volcanic Prize Boxes are available from now through November 16th, 2016.

Below are a few additional improvements:

  • Fixed name of Dangerous Slime Helm
  • Fix dangerous box icon colors
  • Fix missing tile in Firestorm Citadel’s Ashen Armory
  • Fixes to help those using the client in the browser

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь