ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за ноябрь 2017.

22 ноябряПравить

Icon misc Gobble Snipes снова вперевалку подтягиваются к нам! (Gobble Snipes Waddle Their Way Back!)Анонс
Gobble Snipe Box promo

Наши пухленькие друзья Gobble Snipes начали свою ежегодную миграцию... куда-то. Нам об этом известно столько же, сколько известно вам. Хм... Дабы обеспечить им защиту в их перелёте, мы, Spiral HQ, усадили их в Gobble Snipe Boxes. Не сомневайтесь, мне известно, что в коробках есть отверстия для воздуха.

На случай, если пожелаете принять у себя в Guild Hall одно из этих мягких созданий, такие коробки можно получить до 1 декабря 2017. Подробности здесь!

Our plump little friends, the Gobble Snipes, are on their yearly migration to...someplace. Your guess is as good as ours. Hmm. To protect them in transit we Spiral HQ has enclosed them in Gobble Snipe Boxes Boxes. Rest assured I’ve been told there are air holes this time.

Should you wish to host one of these fluffy creatures in your Guild Hall, these boxes can be had through December 1, 2017. Check out the details here!

16 ноябряПравить

Icon misc Возвращение Apocrean Harvester! (Return Of The Apocrean Harvester!)Анонс
Shroud of the Apocrea event

Внимание, рыцари!

С полной уверенностью утверждаем, что Apocrean Harvester снова вернулся. Spiral HQ нуждается в вашей помощи!

С этого момента до 30 ноября отправляйтесь на Grasping Plateau, где полным-полно пойманных душ и монстров-фантомов. На кладбище-лабиринте рыцари будут искать Apocrea - существо, которое ловит и собирает у себя души. В надежде пополнить свою коллекцию это зловещее создание станет преследовать любого ступившего на Grasping Plateau. Работайте сообща и освобождайте души, ищите Apocrean Sigil Token price, с помощью которых у Obelisk of Creation можно создать оружие темы Obsidian и Grasping Aura.

Не хотите в одиночку быть там пойманы - обязательно отправляйтесь на эту миссию вместе с друзьями и постарайтесь не терять друг друга из виду! За подробным описанием предыдущих встреч с этим гнусным существом на Cradle обращайтесь сюда.

Head’s up knights!

We have confirmed that the Apocrean Harvester has returned again. Spiral HQ needs your help!

From now through November 30th, travel onto the Grasping Plateau full of trapped souls and phantom-like monsters. In a maze-like graveyard, knights will find the Apocrea trapping and collecting souls. This sinister being will pursue any who enter the Grasping Plateau hoping to add to the collection. Work together to free souls and find Apocrean Sigil tokens which can be used at the Obelisk of Creation to craft Obsidian weapons and the Grasping Aura.

You don't want to get caught out there alone--definitely bring your friends with you on this mission, and try not to lose sight of them! For a detailed brief on Cradle's previous encounters with this nefarious entity, go here.

7 ноябряПравить

Icon misc Оттенки серого и обновление "Стильный набор" (Shades of Grey and the Style Kit Update)Анонс
Grey Prize Box promo

Приветствуем вас, рыцари!

В попытке упростить для рыцарей процесс улучшения своего внешнего вида gremlins в Spiral HQ создали Style Kit. Теперь можно просто переключаться между модификаторами внешности (индивидуальный цвет, глаза и рост), которые рыцарь добавляет в свой Kit.

  • Доступ к Style Kit открывается через портрет вашего рыцаря в верхнем левом углу экрана. Этой опции нет у тех, кто ещё не добрался до Haven.
  • Все модификаторы, которыми вы пользуетесь, будут добавлены в этот kit.
  • Вы сможете переключаться между модификаторами, которые когда-либо использовали, с помощью меню за небольшую плату. Эта плата добавлена для того, чтобы в общественных местах предотвратить слишком частые изменения, которые иначе бы сбивали с толку других игроков.
  • У Vatel теперь продаются модификаторы роста.
  • Модификаторы, которыми вы пользовались до обновления, в набор добавлены не будут; появятся в нём только те, что были с этого момента.

Из-за осени и рыцарей, использующих свой Style Kits, Haven просто взрывается от обилия цветов. Но когда рыцарь спускается в Clockworks, выбор перестаёт быть строго белым или строго чёрным - он какой-то из серых оттенков. С этой мыслью Spiral HQ собрал коробку для рыцарей, чьи вкусы специфичны.

Покопайтесь в Grey Prize Box и отыщите серые костюмы, аксессуары, ауру серых следов и капсулы с Battle Sprite. Удачливым может повезти достать оттуда Silver Personal Color, который можно будет добавить в свой Style Kit. Этот серебристый цвет не появится в ассортименте у Vatel в Haven.

Grey Prize Box содержит следующие предметы:

  • Silver Personal Color
  • Grey Aura
  • Maskeraith Pod (Grey), Drakon Pod (Grey) и Seraphynx Pod (Grey)
  • Grey Dragon и Valkyrie Wings
  • Костюмы
  • Аксессуары

Больше информации о Grey Prize Box и её содержимом можно найти здесь.

Greetings Knights!

In an effort to make it easier to give your knight the best look, the gremlins at Spiral HQ have created a Style Kit. Now you can easily swap between appearance modifiers (personal colors, eyes, and height) once you have added them to your Kit.

  • Access your Style Kit through your knights portrait in the upper left of the screen. You will not see this option if you have not yet made it to Haven.
  • Any modifier you use will be added to that kit.
  • You can swap between items you have used using the menu for a small fee. The fee is to help prevent people from spamming public areas with changes which would be distracting to other players.
  • Vatel will now offer to sell height modifiers.
  • Modifiers you have previously used will not be added, only those you use after this point.

With fall here and knights using their Style Kits, Haven is bursting with color. But once a knight descends into the Clockworks their decisions aren't black and white, they're somewhere in the Grey. With this in mind, Spiral HQ has put together a box for knights with singular tastes.

Dig into a Grey Prize Box and find a grey costumes, accessories, a grey footstep aura, or sprite pods. Lucky knights might find a Silver Personal Color that they can add to their Style Kit. This silver color change will not be added to Vatel’s inventory in Haven.

The Grey Prize Box contains items such as:

  • Silver Personal Color
  • Grey Aura
  • Maskeraith Pod (Grey), Drakon Pod (Grey), and Seraphynx Pod (Grey)
  • Grey Dragon and Valkyrie Wings
  • Costumes
  • Accessories

More information on the Grey Prize Box and its contents may be found here.

Icon misc Скидки на статуи! (Statues on Sale!)Анонс

Привет!

С обновлением, описанным выше, появилась возможность сделать статую своего рыцаря, который выглядит прямо как статуя! Для этого мы снижаем стоимость создания статуи на весь этот месяц. Если на статую, которую вы хотели, не действует скидка, проверьте позже ещё раз. Когда появится скидка, вы узнаете об этом по метке "Sale" на иконке перед покупкой.

Greetings!

With the above release it is now possible to make a statue of your knight that actually looks like a statue! With that in mind we're reducing the price of statues through this month. If the statue you want is not on sale, please check back later. You'll know it's on sale by the "sale" tag on the icon before you purchase it.

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь