ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за ноябрь 2018.

16 ноябряПравить

Icon misc Всё, что в золоте (All That's Golden)Анонс
Late Harvest Prize Box promo

Привет, рыцари!

Листья сменили окраску, а воздух похолодал. Жители Haven забирают последний урожай перед заморозками, а для сбора сладких остатков щедрых даров года требуются правильные инструменты и снаряжение.

В такое щегольски красивое снаряжение входят такие вещи, как Scythes (косы), Late Harvest Leaf Crowns (венки из листьев позднего урожая), Late Harvest Leaf Chains (цепочки из листьев позднего урожая) и другие аксессуары.

Late Harvest Prize Boxes содержит следующее:

  • Last Straw Aura
  • Untimely Scythe
  • Shadow Scythe
  • Late Harvest Leaf Crowns и Chains
  • Late Harvest Hibiscus Crowns и Chains
  • Late Harvest Frasera Crowns и Chains
  • Late Harvest Daisy Crowns и Chains
  • Броня и шлемы в стиле Late Harvest
  • Различные новые аксессуары.

Больше информации о Late Harves Prize Boxes и их содержимом можно найти здесь. Падайте в кучу Late Harvest Prize Boxes уже сегодня!

Greetings knights!

The leaves have turned and a cold chill is in the air. The citizens of Haven are bringing in the last of the harvest before it freezes. The right tools and gear are essential for collecting the sweet remains of this year's bounty.

This rakishly handsome gear includes such items like Scythes, Late Harvest Leaf Crowns, Late Harvest Leaf Chains, and other accessories.

The Late Harvest Prize Boxes contains items such as:

  • Last Straw Aura
  • Untimely Scythe
  • Shadow Scythe
  • Late Harvest Leaf Crowns & Chains
  • Late Harvest Hibiscus Crowns & Chains
  • Late Harvest Frasera Crowns & Chains
  • Late Harvest Daisy Crowns & Chains
  • Late Harvest Armor and Helms
  • Various new accessories

More information on the Late Harves Prize Boxes and its contents may be found here. Fall into a pile of Late Harvest Prize Boxes today!

Icon misc Gobble Snipes снова подтягиваются вперевалочку в Haven! (Gobble Snipes Waddle Their Back Into Haven!)Анонс
Gobble Snipe Box promo

Рыцари!

Наши пухленькие друзья Gobble Snipes начали свою ежегодную миграцию... мы точно не знаем куда. Хм... Дабы обеспечить им защиту в их перелёте, мы, Spiral HQ, усадили их в Gobble Snipe Boxes. Не переживайте, мне известно, что в коробках есть отверстия для воздуха.

На случай, если пожелаете принять у себя в Guild Hall одно из этих мягких созданий, такие коробки можно получить до 23 ноября 2018. Подробности здесь!

Knights,

Our plump little friends, the Gobble Snipes, are on their yearly migration to...we're not really sure where. Hmm. To protect them in transit we Spiral HQ has enclosed them in Gobble Snipe Boxes Boxes. Rest assured I’ve been told there are air holes this time.

Should you wish to host one of these fluffy creatures in your Guild Hall, these boxes can be had through November 23, 2018. Check out the details here!

Icon misc Apocrean Harvester вернулся! (The Apocrean Harvester Returns!)Анонс
Shroud of the Apocrea event

Рыцари, внимание!

С полной уверенностью утверждаем, что Apocrean Harvester снова вернулся. Spiral HQ нуждается в вашей помощи!

С этого момента до 30 ноября отправляйтесь на Grasping Plateau, где полным-полно пойманных душ и монстров-фантомов. На кладбище-лабиринте рыцари будут искать Apocrea - существо, которое ловит и собирает у себя души. В надежде пополнить свою коллекцию это зловещее создание станет преследовать любого ступившего на Grasping Plateau. Работайте сообща и освобождайте души, ищите Apocrean Sigil Token price, с помощью которых у Obelisk of Creation можно создать оружие темы Obsidian и Grasping Aura.

Не хотите в одиночку быть там пойманы - обязательно отправляйтесь на эту миссию вместе с друзьями и постарайтесь не терять друг друга из виду! За подробным описанием предыдущих встреч с этим гнусным существом на Cradle обращайтесь сюда.

Warning knights!

We have confirmed that the Apocrean Harvester has returned again. Spiral HQ needs your help!

From now through November 29th, travel onto the Grasping Plateau full of trapped souls and phantom-like monsters. In a maze-like graveyard, knights will find the Apocrea trapping and collecting souls. This sinister being will pursue any who enter the Grasping Plateau hoping to add to the collection. Work together to free souls and find Apocrean Sigil tokens which can be used at the Obelisk of Creation to craft Obsidian weapons and the Grasping Aura.

You don't want to get caught out there alone--definitely bring your friends with you on this mission, and try not to lose sight of them! For a detailed brief on Cradle's previous encounters with this nefarious entity, go here.

8 ноябряПравить

Icon misc Небольшой список изменений от 8.11 (Small Patch Notes - 11/07)Анонс

В последнем патче было изменено следующее:

  • В SD добавлена кнопка “Preview”.
  • Зафиксированы настройки порядка рекламных объектов в Depot.
  • Несколько исправлений в разметке боковой панели в разделе "Featured items".

Below are a few of the things that changed in our latest patch:

  • Added a “Preview” button to the SD
  • Retained configured order for promo items in the depot
  • Some fixes for the sidebar layout of the featured items.

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь