ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за сентябрь 2019.

20 сентябряПравить

Icon misc Равноденствие возвращается (An Equinox Returns)Анонс
Equinox Mar2014

Приветствуем вас, рыцари!

Вселенная ненадолго приходит в равновесие, и Strangers подготовили предложение небесной темы в Equinox Prize Box, доступных до 30 сентября:

За полным описанием Equinox Prize Box обращайтесь сюда.

Hail, knights!

The cosmos briefly swings into balance. The Strangers have brought forth celestially-themed offerings in the Equinox Prize Box, available to you through September 30th:

  • Celestial Orbitgun
  • Celestial Vortex
  • Celestial Saber
  • Celestial Shield
  • Orbit Aura
  • Celestial Nav Helm и Suit
  • Galactic Guardian Helm и Vest
  • Solar и Cosmic Plasma Wings
  • Celestial Dragon/Valkyrie Wings
  • Небесные аксессуары
  • Unique Variant Tickets

For the full rundown on the Equinox Prize Box, check here.

18 сентябряПравить

Icon misc Миграция tortodrones (Tortodrone Migration)Анонс
Torto Feb2014

Spiral HQ призывает вас помочь Tortodrones в их Долгой миграции. Как вам известно, миграция неотразимо притягивает злодейских обитателей Clockworks, которые собирают части Tortodrones для своих загадочных целей! Вооружитесь и будьте готовы расследовать и защищаться от страшных проказников, а также обыскивать Clockworks в поисках Fiendish Glyphs.

Cобирайте материал Ancient Shell в Древней Роще, чтобы скрафтить на Загадочной алхимической машине 3Star full, 4Star full и 5Star full стрелковое оружие и щиты в стиле Tortodrone!

Стажёры Spiral HQ прогнозируют, что миграция Tortodrones продлится до 1 октября. Мы рассчитываем на ваши силы в защите величественных Tortodrones!

Spiral HQ calls upon you to once again assist the Tortodrones on their Long Migration. This is proving irresistible to the fiendish denizens of the Clockworks who are gathering tortodrone parts for mysterious purposes! Take up arms to investigate and defend against this terrible mischief, and explore the Clockworks to gather fiendish glyphs.

Be sure to collect Ancient Shell materials from the Ancient Grove to craft 3*, 4* and 5* Tortodrone handguns and shields at the Mysterious Alchemy Machine!

The Spiral HQ intel forecasting interns predicts the Tortodrone migration will continue through October 1st. We’re counting on you to protect the magnificent Tortodrones!

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь