ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за февраль 2018.

16 февраляПравить

Icon misc Миграция Tortodrones (Tortodrone Migration)Анонс
Torto Feb2014

Рыцари!

Spiral HQ призывает вас помочь Tortodrones в их Долгой миграции. Как вам известно, миграция неотразимо притягивает злодейских обитателей Clockworks, которые собирают части Tortodrones для своих загадочных целей! Вооружитесь и будьте готовы расследовать и защищаться от страшных проказников, а также обыскивать Clockworks в поисках Fiendish Glyphs.

Обязательно собирайте материал Ancient Shell в Древней Роще, чтобы скрафтить на Загадочной алхимической машине 3Star full, 4Star full и 5Star full стрелковое оружие и щиты в стиле Tortodrone!

Стажёры в отеле прогнозов предсказывают, что Миграция Tortodrones продлится до 25 февраля 2018. Мы рассчитываем на ваши силы в защите величественных Tortodrones!

Knights,

Spiral HQ calls upon you to once again assist the Tortodrones on their Long Migration. This is proving irresistible to the fiendish denizens of the Clockworks who are gathering tortodrone parts for mysterious purposes! Take up arms to investigate and defend against this terrible mischief, and explore the Clockworks to gather fiendish glyphs.

Be sure to collect Ancient Shell materials from the Ancient Grove to craft 3*, 4* and 5* Tortodrone handguns and shields at the Mysterious Alchemy Machine!

The Spiral HQ intel forecasting interns predicts the Tortodrone migration will continue through February 25, 2018. We’re counting on you to protect the magnificent Tortodrones!

Icon misc Озверение (Running Wild)Анонс
Running Wild Prize Box promo

Приветствую!

Наша стая из Spiral HQ с радостью проскулит о наступлении китайского Нового года. Мы разнюхивали след wolvers и гнали их через всю Cradle, чтобы те помогли нам с празднованием, но им оказалось гораздо интереснее кусаться.

Приход этого года мы отмечаем обновлением со снаряжением, сделанным под вдохновением от лапочных псов. Эти очаровательные вещицы и аксессуары обязательно сохранят вас в тепле, только берегитесь блох. Наденьте собачий хвост и покажите своим противникам, что вы о них думаете. Этот аксессуар обладает занимательной анимацией, которая меняется в зависимости от того, что вы делаете. Добудьте Running Wild Box, пока можете.

Running Wild Box содержит такие вещи, как:

  • Wild Aura (аура со следами)
  • Alpha Claw Gauntlet
  • Love Puppy (Seraphynx Sprite)
  • Doggie Tails - новая анимация
  • Wolver Masks
  • Alpha Vertical Vents
  • Treat Pouches
  • Wild Bone Pendants
  • Другие различные коричнево-жёлтые аксессуары

Больше информации о Running Wild Box и её содержимом можно найти здесь. Всё бешено и непредсказуемо вокруг, обязательно держитесь поближе к своей стае.

Исправления:

  • Исправлены взрывы, которые производит Violent Heart Attack, чтобы те были соизмеримы с глубиной.
  • Для аур, оставляющий след, добавлена новая иконка.
  • Анимации эмоций/говорения теперь работают в Ready Room.
  • Различные скрытые усовершенствования.

Greetings!

The pack here at spiral HQ are happy to ring in the Chinese New Year with a howl. We’ve doggedly pursued Wolvers from across Cradle to help us celebrate, but they were more interested in trying to bite us.

This year we’re celebrating with a pupdate full of pawsh hound inspired gear. These fetching new items and accessories are sure to help keep you warm - Just watch out for fleas. Show foes what you think of them while wearing a doggie tail. This accessory has curious animations that change depending on what you're doing. Retrieve a Running Wild Box while you can.

The Running Wild box contains items such as:

  • Wild Aura (footstep aura)
  • Alpha Claw Gauntlet
  • Love Puppy (Seraphynx Sprite)
  • Doggie Tails - New animation
  • Wolver Masks
  • Alpha Vertical Vents
  • Treat Pouches
  • Wild Bone Pendants
  • Various other tawny accessories

More information on the Running Wild Box and its contents may be found here. It’s wild out there, be sure to keep close to your pack.

Patch fix:

  • Fix the explosions caused by Violent Heart Attack to scale with depth
  • Added a new icon for auras that utilize a footstep effect
  • Emote / talking animations now play in the ready room
  • Various behind the scenes improvements

10 февраляПравить

Hardcore Mode 2017

В Lockdown в эти выходные активирован хардкорный режим.

  • Автоприцеливание отключено.
  • На контрольных точках появятся препятствия, в том числе со статус-эффектами, которые будут создавать помехи для обеих команд.
Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь