ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за февраль 2020 г.

29 февраляПравить

Icon misc Миграция tortodrones (Tortodrone Migration)Анонс
Torto Feb2014

И вновь Spiral HQ призывает вас помочь Tortodrones с их Долгой миграцией. Как вам известно, миграция неотразимо притягивает злодейских обитателей Clockworks, которые собирают части Tortodrones для своих загадочных целей! Вооружитесь и будьте готовы расследовать и защищаться от страшных проказников, а также обыскивать Clockworks в поисках Fiendish Glyphs.

Cобирайте материал Ancient Shell в Древней Роще, чтобы скрафтить на Загадочной алхимической машине 3Star full, 4Star full и 5Star full стрелковое оружие и щиты в стиле Tortodrone!

Стажёры Spiral HQ прогнозируют, что миграция Tortodrones продлится до 11 марта. Мы рассчитываем на ваши силы в защите величественных Tortodrones!

Spiral HQ calls upon you to once again assist the Tortodrones on their Long Migration. This is proving irresistible to the fiendish denizens of the Clockworks who are gathering tortodrone parts for mysterious purposes! Take up arms to investigate and defend against this terrible mischief, and explore the Clockworks to gather fiendish glyphs.

Be sure to collect Ancient Shell materials from the Ancient Grove to craft 3*, 4* and 5* Tortodrone handguns and shields at the Mysterious Alchemy Machine!

The Spiral HQ intel forecasting interns predicts the Tortodrone migration will continue through March 11. We’re counting on you to protect the magnificent Tortodrones!

Обновления
2010 ОктябрьНоябрьДекабрь
2020 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь