ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за январь 2017.

20 январяПравить

Icon misc Хардкорный режим активирован: событие и видеоконкурс (Hardcore Mode Activated: Event and Video Contest)Анонс
Hardcore Mode 2017

Приветствую вас, рыцари!

Считаете ли вы себя истинным стрелком? Spiral HQ решил, что настало время это выяснить! На эти выходные мы отключили автоприцеливание во всех матчах в Lockdown и собираемся следить за теми рыцарями, которые окажутся лучше остальных. Автоприцеливание будет отключено в PvP-матчах с полудня пятницы (23:00 по МСК) и до 11:00 понедельника по МСК.

За время события, рыцари, мы хотим, чтобы вы засвидетельствовали свои приключения... или злоключения. И в награду за это мы предлагаем несколько призов для рыцарей, которые сделают замечательные/забавные видео, где покажут своё озорство или невероятное мастерство.

Информация о событии:

  • Пожалуйста, сделайте видео менее чем на 3 минуты.
  • Загрузите своё видео на сайт, на который можно дать ссылку, такой как YouTube, deviantArt, Tumblr или Imgur.
  • Приветствуется подача более одной заявки от одного рыцаря.
  • Дайте ссылку на своё видео в этой теме для заявок.
  • Видео должно быть записано во время события "Хардкорный режим активирован".
  • Крайний срок подачи заявки - 26 января в 11:00 по МСК. Таким образом, у вас есть несколько дополнительных дней после окончания события на редактирование видео.
  • Обратите внимание, что наших TOS касаются ссылки, которые вы публикуете. Пожалуйста, избегайте неуместных выражений в своём видео.
  • Просим вас в теме для заявок публиковать только заявки. Все вопросы должны появляться в теме обсуждения.
  • Призы зависят от участия. Если заявок будет много, мы улучшим систему награждения. Минимальное количество награждаемых - 3 лучших, среди которых победитель получает Gate Crasher Helm.

Тема для заявок на конкурс "Хардкорный режим активирован":
http://forums.spiralknights.com/en/node/117130

Обсуждение события и видеоконкурса:

Примечание: ниже дан список названий для этого события, от которых мы отказались:
Крепкий орешек
Мимо
Увернись от пули
Выходные промахов
Ручное управление
Событие "МАЗИЛА"
Стой, замри!
Ой, так здесь можно пользоваться бомбами?
Уже умер?!

Greetings Knights,

Are you a real gunslinger? Spiral HQ has decided it’s time we find out! For this weekend we have removed auto-target in all Lockdown matches and we’ll be keeping an eye out for those knights who rise above the rest. Auto-target will be off during PvP matches starting Friday at noon (game time) and ending at 11:59 pm Sunday night.

During this event we want you knights to document your adventures… or misadventures. To that end, we will be offering a few prizes for knights who catch amazing/amusing video of their antics or epic skills.

Event Information:

  • Please keep your video to less than 3 mins.
  • Upload your video to a website which allows you to link to it, such as YouTube, deviantArt, Tumblr, or Imgur.
  • Knights are welcome to submit more than one entry.
  • Provide a link to your video in the entry thread here.
  • Video should be recorded during the Hardcore Mode Activated Event.
  • Deadline for the event is 11:59 pm game time on January 25th. This way you all have a few extra days after the event ends to edit your videos.
  • Please note that our TOS applies to links you post. Please avoid any inappropriate language in your video.
  • Please keep the entry thread for posting your entry only. All questions should be posted in the discussion thread.
  • Prizes will scale depending on participation. If we receive a large number of entries, we will bump up the prizes. The minimum prize level will include prizes for the top 3 with first place earning a Gate Crasher Helm.

Hardcore Mode Video Contest entry thread:

Discussion of the event or the video contest:

As a side note, below is a list of alternative names that were rejected for this event:
Diehard
Off Target
Dodge a Bullet
Whiff Weekend
Manual Override
AIRBALL Event
Wait, hold still!
Oh, we can use bombs?
Die already!?!

13 январяПравить

Icon misc Вербовка в отряд Алых разведчиков! (Recruiting: Scarlet Scouts!)Анонс
Hazardous Prize Box promo

Просиживаете штаны в Haven в ожидании вызова? Если так, то да станет вам известно, что Rhendon ищет элитных новобранцев для Scarlet Scouts!

Задача Scarlet Scouts, как и Recon Rangers, - быстро и легко пересекать неспокойные земли Cradle. На Scouts также возложена изысканная и опасная миссия помогать нуждающимся.

Вы можете припомнить ваше собственное не такое уж давнее спасение, когда Rhendon провёл вас от места крушения к Haven. Если есть желание помочь им в этом нескончаемом труде, всё необходимое можно найти в Hazardous Prize Box, доступном до 30 января 2017.

Они содержат такие предметы, как:

  • Scarlet Scout Crest
  • Hazardous Dragon Wings (новое)
  • Hazardous Hedge Coat
  • The Final Gasp (щит)
  • Anti-Hazard Spikes (аксессуар на спину)
  • Броня и шлемы темы Hazardous (новое)
  • Аксессуары темы Hazardous (новое)

Have you been sitting around Haven looking for a challenge? If so, Rhendon is looking for elite recruits to join the Scarlet Scouts!

The Scarlet Scouts, like Recon Rangers, are tasked with traveling fast and light across treacherous land throughout Cradle. The Scouts are tasked with delicate and dangerous missions designed to help those in need.

You might recall your own extraction not so long ago, when Rhendon guided you from your crash site to Haven. If you want to help out with these ongoing efforts, supplies can be found in the Hazardous Prize Box, available through January 30, 2017.

These contain such items as:

  • Scarlet Scout Crest
  • Hazardous Dragon Wings (new)
  • Hazardous Hedge Coat
  • The Final Gasp (shield)
  • Anti-Hazard Spikes (back accessory)
  • Hazardous themed armor and helms (new)
  • Hazardous themed accessories (new)

Обновления
2013 Декабрь
2019 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрь