ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.

ИнтерфейсПравить

Далее приведён перечень элементов интерфейса, связанных с организацией прохождения миссий и взаимодействием с отрядом. Многие команды в игре дублируются в нескольких меню или панелях, а если команда в данный момент недоступна или не имеет смысла, то она будет отсутствовать на своём месте.

Панель "Activities"Править

Interface Activities Bar

Панель Activities

Кнопки на панели "Activities" с правой стороны экрана позволяют начать прохождение любой миссии, присоединиться к игре в Coliseum (режим PvP) или переместиться в некоторые игровые локации. Также здесь появляются уведомления о найденных отрядах и о приглашениях в отряд от других рыцарей.

Кнопки, связанные с прохождением миссий:

  • Missions (миссии). Открывает окно выбора миссии и ворот Arcade. В окне можно запустить нужную миссию и ворота, предварительно выставив некоторые настройки: сложность, приватность отряда и для аркады – начальный Tier.
  • Party Finder (поиск отрядов). В походе эта кнопка недоступна. Запускает непрерывный поиск доступных для присоединения отрядов. Если список найденных отрядов не пуст, то для его вывода в панели будет присутствовать оранжевая кнопка Party Found (). Кроме прочего в списке бывает указан сервер отряда, если он отличается от сервера, указанного в настройках игры. Для присоединения нужно нажать кнопку "Join" рядом с нужным отрядом.
  • Party Invite () (приглашение в отряд). Оранжевая кнопка, появляющаяся при наличии приглашений в отряд от других рыцарей. Интерфейс списка приглашений аналогичен интерфейсу списка из поиска отрядов.
  • Кнопки Go to Haven (переместиться в Haven), Go to Ready Room (перейти в "Ready Room"), Go to Guildhall (переместиться в зал гильдии), Guild Halls (список залов гильдий, открытых для посещения).

"Personal Menu"Править

Personal Menu Party

Верхняя часть Personal Menu на миссии

Вызывается щелчком мыши на портрете своего рыцаря в верхнем левом углу экрана. Когда рыцарь находится на миссии, в верхней части этого меню добавляется раздел "Party Options", где можно узнать и изменить режим приватности отряда, продолжить путь отдельно от своей команды (Go Solo), выйти из миссии в Haven (Leave Party) или пригласить другого рыцаря по его имени (Invite).

Панель "Social"Править

Открывается кнопкой Button Icon Social в нижнем левом углу экрана или с помощью горячей клавиши (по умолчанию F6). Позволяет увидеть всех своих друзей и товарищей по гильдии и узнать, где они сейчас находятся. На миссии в этом меню появляется раздел "Party" (отряд), настройки которого (строчка Options сразу под заголовком раздела) повторяют раздел "Party Options" из "Personal Menu".

При щелчке мышью по чужому рыцарю открывается контекстное меню, через которое можно в том числе написать рыцарю личное сообщение (Tell), а также пригласить в свой отряд (Invite) или присоединиться к его отряду (Join), если это позволяют настройки отряда.

Список отрядаПравить

Портреты, имена и относительное здоровье рыцарей выведены в верхней левой части экрана в порядке их присоединения к отряду. Собственный портрет всегда самый верхний, а к портрету лидера отряда бывает добавлен значок короны Icon Party Leader. Щелчком по своему или чужому портрету вызываются меню, связанные с управлением собственным рыцарем ("Personal Menu") или взаимодействием с чужим. В отличие от Haven, на миссии не работает щелчок правой кнопкой по фигуре другого рыцаря.

Отряд (party)Править

Размер отрядаПравить

В отряде может быть до 4 рыцарей. С увеличением количества рыцарей в отряде на 1 здоровье монстров становится больше примерно на 30% от изначальногоIcon announcement, независимо от того живы рыцари или нет.

Лидер отрядаПравить

Один из рыцарей в отряде играет роль лидера и может контролировать его состав. Изначально лидером становится рыцарь, начавший миссию, а в случае его выхода лидерство переходит другим игрокам в порядке присоединения к отряду.
Возможности лидера:

  • Может менять настройки приватности отряда.
  • Может приглашать рыцарей в отряд, независимо от настроек приватности.
  • Может выгнать рыцаря из отряда, фактически отправив его в соло.

Приватность отрядаПравить

Настройки приватности отряда определяют круг рыцарей, которые могут присоединиться к отряду без приглашения. Изначально режим приватности выбирается при старте миссии, а в дальнейшем разрешения могут изменяться лидером отряда с помощью галочек в "Personal Menu" (после щелчка по своему портрету) или в настройках раздела "Party" в панели "Social".
Список разрешений (их видит только лидер отряда):

  1. Open to Public: могут присоединяться все желающие и все рыцари в отряде могут отправлять приглашения.
  2. Allow Friends: могут свободно присоединяться друзья лидера отряда.
  3. Allow Guildmates: могут свободно присоединяться товарищи лидера отряда по гильдии.

Текущий уровень приватности виден всем рыцарям в отряде в самой первой строчке "Personal Menu" или в разделе "Party" панели "Social":

  • Open - открытый отряд (разрешение "Open to Public");
  • Full - отряд открыт, но уже полон;
  • Locked - отряд не открыт (нет разрешения "Open to Public"), а точнее может сказать только лидер отряда;
  • Restricted - отряд заблокирован, и в него невозможно зайти даже по приглашению (ниже подробнее об этом статусе).

Блокировка отрядаПравить

В некоторых случаях отряд блокируется и к нему становится невозможно присоединиться. Статус приватности отряда в этом случае обозначен как "Restricted", а в панели "Social" у друзей и согильдийцев не будет видно количество рыцарей в этом отряде.
Список причин:

  1. Это свойство определенных уровней. В том числе:
  2. Если к отряду кто-то присоединится, а потом кто-то уйдёт в соло, то оба отряда - основной и ушедшего в соло рыцаря - окажутся заблокированы (в некоторых "мирных" местах это можно сделать два раза)Icon announcement. На следующей глубине блокировка снимается. Эта блокировка введена для защиты от злоупотребления возможностью уходить в соло и возвращаться, по нескольку раз получая что-то ценное на уровне. Тем не менее защита не идеальна. Например, во время события Kataclysmic Confrontation один уход в соло и возвращение позволяют два раза победить найденного Black Kat (Черного кота) всем членам отряда, кроме кого-то одного.
  3. Если уйти в соло и спуститься на следующую глубину, игра не позволит вернуться в отряд, пока он не окажется на той же глубине. При попытке зайти будет выводиться ошибка. В этом случае блокировка касается только вышедшего в соло рыцаря и не отображается в статусе приватности.

Присоединение к отрядуПравить

К отряду можно присоединиться как в Lobby (уровень для сбора отряда на нулевой глубине), так и в процессе прохождения миссии. Но чтобы игра зачла прохождения и выдала награду, рыцарь должен пройти миссию с самого начала, то есть с уровня Lobby.

Варианты присоединения к отряду:

  1. Через "панель Social" можно зайти на миссию к своим друзьям или товарищам по гильдии, если это позволяют настройки приватности их отрядов. Если к рыцарю можно присоединиться, то в контекстном меню будет пункт "Join" (присоединиться). Возможно, стоит спросить, есть ли свободное место.
  2. Использование поиска отрядов. Для запуска поиска предназначена кнопка "Party Finder" (поиск отрядов) в панели "Activities" с правой стороны экрана. Если будет найден хотя бы один доступный для присоединения отряд, снизу панели появится кнопка Party Found (Найденные отряды) для вывода списка найденных отрядов.
    Условия отображения отряда в результатах поиска:
    • Для всех миссий, кроме аркады, будут найдены только отряды, находящиеся в Lobby. Это важно, поскольку игра зачтет прохождение миссии, только если рыцарь пройдет её с самого начала.
    • Настройки приватности отряда должны позволять присоединиться рыцарю, запустившему поиск. В том числе поиск позволяет присоединиться к незнакомым рыцарям, решившим сделать свои отряды открытыми.
    • Отряды в аркаде видны независимо от глубины.
    • Поиск не покажет отряд на ранговой миссии, если ранг лидера отряда значительно меньше ранга рыцаря, запустившего поиск Icon announcement.
    • Версия престижных миссий должна соответствовать рангу рыцаря.
  3. Рыцаря можно пригласить в отряд через панель "Social" или по имени. Детали:
    • Лидер отряда может отправлять приглашения без ограничений, а остальные рыцари только в открытых миссиях (если стоит разрешение "Open to Public").
    • Чтобы пригласить рыцаря по имени, нужно щелкнуть по своему портрету, выбрать пункт Invite в разделе "Party Options" и ввести имя рыцаря. А своего друга или товарища по гильдии можно пригласить через панель "Social" (пункт Invite в контекстном меню).
      Примечание: если рыцарь является офицером в своей гильдии, то в меню будет две строчки "Invite": нижний вариант из раздела "Guild Options" означает приглашение в гильдию, а не в отряд.
    • Уведомления о приглашении появляются в панели "Activities" с правой стороны экрана.
    • Приглашение остается в силе до тех пор, пока отряд не окажется полон или заблокированIcon announcement.
    • Чтобы принять приглашение, нужно нажать на кнопку уведомлений и в списке отрядов нажать Join у нужного отряда. Отклонить приглашение можно нажав на крестик в углу уведомления.

На данный момент существует баг: при попытке зайти в лобби миссии через панель Social появляется сообщение об ошибке "Oops! [Имя рыцаря] is no longer joinable." Подробнее в статье Устранение неполадок.

Выход из отрядаПравить

Существует два варианта выхода из отряда, доступные в любой момент: выход в соло и выход из миссии.

1. Чтобы выйти в соло, надо щелкнуть по портрету своего рыцаря и выбрать вариант "Go Solo". В результате рыцарь окажется на той же миссии и на том же месте, но один. Как единственный игрок, рыцарь становится лидером отряда и к нему могут присоединиться другие игроки (в некоторых случаях этот отряд может оказаться заблокирован).
Особенности:

  • Рыцарь теряет ранее собранное на уровне тепло. Всё остальное - расположение и здоровье монстров, собранные и лежащие на полу предметы, здоровье рыцаря - остаётся без изменений.
  • Выйдя в соло, рыцарь не покидает миссию, и в случае успешного прохождения получит положенную награду.
  • В игре существует защита от злоупотребления этой функцией (см. раздел Блокировка отряда).
  • Когда лидер отряда выгоняет игрока, он фактически отправляет его в соло. Для этого лидер отряда должен щелкнуть на портрете рыцаря и выбрать вариант "Remove from Party" (удалить из отряда).

2. Покинув отряд по любой причине, кроме выхода в соло, рыцарь покидает миссию. Это происходит, если запустить новую миссию, присоединиться к другому отряду или переместиться куда-нибудь с помощью кнопок на панели "Activities". Также можно нажать на свой портрет и выбрать пункт "Leave Party". После выхода из миссии рыцарь теряет право на награду за прохождение, даже если позже вернётся обратно в отряд. Если рыцарь выйдет из миссии посреди уровня, то он теряет собранные на этом уровне тепло и минералы.

Тем не менее игра не забывает, что игрок был отряде. Например, при возвращении в отряд у игрока будет тоже здоровье, что и до выхода, с учетом отсутствия Vitapod, хотя все собранные предметы из панели быстрого доступа и тепло будут потеряны. Также рыцарь получит все положенные ему токены после победы над боссом, если в процессе прохождения миссии будет выходить и возвращаться в отряд на том же уровне (на уровень с боссом невозможно вернуться).

Начало путешествияПравить

Игрок может начать миссию сам, или присоединиться к уже существующему отряду.

О различных миссиях и их особенностях см. статью Миссии.

Окно старта миссии открывается с помощью кнопки "Missions" с правой стороны экрана или с помощью горячей клавиши (по умолчанию F8). Когда игрок сам начинает миссию, у него есть возможность сделать некоторые настройки, а также будет контроль над составом команды.
Перечень настроек:

  • Выбор сервера. Сервер нужно выбрать заранее (клавиша Esc -> закладка General -> Region). На данный момент существует три варианта: Америка (USA), Европа (Europe) и автоматический выбор (From IP). Влияет на пинг у всех рыцарей в команде. Настройка применяется только при создании новой миссии, а по ходу прохождения сменить сервер будет уже невозможно.
  • Сложность. Выбирается в окне старта миссии и по ходу миссии не меняется. Варианты Normal (самая легкая сложность), Advanced и Elite. Увеличение сложности на одну категорию повышает здоровье монстров на 25-30%Icon announcement и примерно на столько же дроп crowns и тепла. Также увеличивает шансы выпадения материалов и редкостей.
  • Начальное состояние приватности команды выбирается в окне старта миссии. В дальнейшем разрешения могут в любой момент изменяться лидером команды. Варианты при создании миссии:
    • "Play Solo" (играть одному). Другие игроки смогут присоединиться только по приглашению лидера команды. Все галочки разрешений в настройках приватности отряда будут сняты.
    • "Create Private Party" (создать приватную игру). Изначально будут стоять разрешения "Allow Friends" и "Allow Guildmates".
    • "Create Public Party" (создать открытую игру). Изначально будет стоять галочка "Open to Public" и автоматически обе оставшиеся.
    • "Join Party" (присоединиться к команде). Присоединиться к отряду в лобби выбранной миссии, если такой существует. Обычно проще бывает запустить поиск, поскольку он постоянно обновляет список доступных отрядов.
  • При старте аркады можно выбрать Tier, с которой начнется путешествие.

О присоединении к отряду см. раздел Присоединение к отряду.

ЛифтПравить

Лифт (Elevator) - механизм, присутствующий на любом уровне Clockworks и предназначенный для отправления команды на следующий этаж. Лифт отправляется после того, как на него встанут все живые члены команды.

На мониторе лифта отображается символ следующего уровня (см. Обозначение уровней).

На следующем этаже миссии может быть несколько сменяющих друг друга уровней. Если достаточно долго стоять около лифта, то можно увидеть, как сменяются символы этих уровней на мониторе. На какой из уровней попадут рыцари, определяется в момент закрытия лифта (поднятие перил). Если символ на мониторе поменяется после этого момента, это ни на что не повлияет. Также следующий уровень можно в любой момент посмотреть на карте ворот.

Если на мониторе изображен знак вопроса, это означает, что следующий уровень неизвестен, хотя полный список возможных уровней можно посмотреть на карте ворот. С такой ситуацией можно встретиться в аркаде при отправлении на особый этаж с уровнями Graveyard и Treasure Vault, а также на миссии Shroud of the Apocrea.

Некоторые собранные ресурсы засчитываются только при отправлении лифта:

  • в этот момент все члены отряда получают минералы, собранные отрядом на уровне;
  • у всех живых членов отряда собранное на уровне тепло распределяется между экипированными предметами.

Также при отправлении лифта разыгрывается Призовое Колесо.

Prize WheelПравить

Призовое Колесо (Prize Wheel) разыгрывается при отправлении лифта с любого "немирного" уровня. Варианты выигрышей:

  • как правило, crowns - от 5 до 50;
  • любой материал, в том числе не выпадающие с монстров - Rock Salt и Mod Calibrator;
  • при неполном здоровье высок шанс получить сердечко (от 1 сердечка до full health);
  • при незаполненной панели быстрого доступа - vial, barrier, health/remedy capsule, Mecha Knight Kit и пр.;
  • при везении - любой из ежемесячно сменяемых lockbox или mirrored lockbox;
  • при везении на невезение - Kleptolisk, съевший выигранный в Prize Wheel предмет.

Прохождение уровнейПравить

Основная статья: Clockworks.
Большинство миссий состоит из последовательного прохождения этажей-уровней. Глубина каждого следующего уровня на 1 больше, чем у предыдущего, а глубина первого уровня, не считая Lobby, определяется либо самой миссией (для ранговых миссий), либо рангом рыцаря (для престижных миссий), либо выбором игрока (для Аркады).

Для перехода отряда на следующий уровень все живые рыцари в отряде должны встать на лифт. В некоторых случаях в принципе можно пробежать уровень, не трогая монстров, но часто на пути рыцарей оказываются различные комнаты-арены. После того как отряд встанет на "кнопку отряда" в такой комнате, вход блокируется, а выход будет открыт, только когда рыцари победят всех появляющихся на арене монстров. Существует тип уровней Battle Arena, который целиком состоит из трех таких комнат-арен.

ЗдоровьеПравить

Основная статья: Здоровье.
При полной потере здоровья рыцарь больше не может активно играть и примерно через 10 секунд для него перестают выпадать любые предметы. Однако "упавшему" рыцарю будет зачтено прохождение и выдана награды за миссию, если хотя бы один рыцарь в отряде останется в живых и доберётся до лифта.

В игре есть возможность восстанавливать здоровье, а также можно воскрешать рыцаря за счет запасной жизни, предметов Spark of Life или в крайнем случае за некоторую сумму энергии.

Ориентирование на миссииПравить

Карта уровняПравить

Карта показывает контуры уровня и значки некоторых объектов, попавшие ранее в область обзора любого из рыцарей в отряде. Включается и выключается с помощью горячей клавиши (по умолчанию латинская B) или специальной кнопкой слева от миникарты в углу экрана. Поскольку радиус обзора на карте больше, чем на игровом экране, с её помощью удобно периодически проводить разведку уровня.

Карта ворот (Gate Map)Править

Gate Map, или Карта Ворот, открывается при нажатии на кнопку главного меню в левом нижнем углу Button Main Menu -> Gate Map. На карте отмечены все уровни, на которые может попасть рыцарь; а также пройденный, теперь закрытый путь (красной линией); место, где в данный момент находится рыцарь (красный круг на знаке уровня); и следующий уровень (розовой линией).

Может быть несколько вариантов “следующего уровня” – тогда появляются "стрелочки" между возможными картами, эти карты поочерёдно становятся "активными", сменяют друг друга, благодаря чему рыцарь имеет больше вариантов прохождения одних и тех же ворот или получает возможность дождаться более интересного ему уровня. Чтобы определить следующий активный уровень, можно представить, что рыцарь (и розовая линия) стоит на месте, а уровни на следующем этаже циклически движутся по направлению стрелок. Каждый уровень активен по несколько минут.

Иногда между возможными уровнями стоят не стрелочки, а знаки вопроса - это лишает рыцаря возможности предугадать, на какой карте он окажется, когда зайдёт в лифт, но взамен даёт шанс попасть на Treasure Vault, Graveyard или другой/другие указанные на этой глубине уровни.

Все необходимые данные об уровне можно получить, просто взглянув на его символ в Gate Map. Название уровня указывает всю информацию о нём, но запоминаются названия не сразу и существуют вспомогательные способы: тип карты определяется по символу (например, шестерёнка в Arcade означает либо Clockwork Tunnels, либо Deconstruction Zone), цвет знака может намекать на встречающихся там монстров, цвет фона говорит о теме уровня. (подробнее см. Обозначение уровней)

С помощью Gate Map можно узнать, где сейчас находится кто-то из друзей или членов гильдии: на символе уровня будет схематичное изображение фигуры.

Gate Map можно открыть в любой момент в любом месте, кроме большинства локаций Haven и некоторых миссий, в которых аппаратура рыцаря даёт сбой.

Монитор лифтаПравить

Основной радел: Лифт
Монитор лифта показывает символ следующего уровня, на который лифт отправляется в данный момент.

Текущая миссияПравить

Рыцарь может узнать, на какой миссии он сейчас находится и на какой сложности играет, только найдя себя в списке своей гильдии в панели "Social". Но для этого нужно состоять в гильдии.

В случае аркады можно открыть окно запуска миссий и выбрать закладку "Arcade", тогда в текущих воротах будет проложен маршрут через уровни. Для остальных миссий можно открыть карту ворот и посмотреть название миссии в описании уровня Лобби.

Над миникартой в углу экрана указана глубина текущего уровня или его название (для мирных уровней).

НеактивностьПравить

Idle Knight

Игра считает неактивностью отсутствие любых команд от клавиатуры, мыши или джойстика. В том числе это происходит, если игрок свернет игру или переключится на другое окно. Через 3 минуты неактивности у рыцаря появляется "сонная" анимация, и при попытке отправить такому рыцарю личное сообщение игрок увидит в чате служебное уведомление "'Name' has been idle for N minutes." ('Имя рыцаря' неактивен N минут). Через 15 минут неактивности игра отключает игрока от сервера и открывает экран входа в аккаунт Icon announcement.

Разрыв связиПравить

Disconnected Knight

Разрыв связи может произойти из-за проблем с интернетом или из-за аварийного закрытия игры. В этом случае другие игроки будут видеть над рыцарем красный значок, а при переходе отряда на следующий этаж этот рыцарь не появится на уровне, хотя и останется в списке отряда. Если попытаться написать ему личное сообщение, то в чате появится системное уведомление: "Tell to 'Name' failed: That user has been disconnected for 'time'." (Передача сообщения 'имя рыцаря' не удалась: с этим игроком нет связи 'указанное время').
Детали:

  • Если игрок не вернётся в сеть через 7,5 минут после отключения, игра удалит рыцаря из отряда и отключит от сервера (log off). Если до этого момента игрок сможет подключиться к игре и при необходимости снова войти в аккаунт, то он вернётся туда, где его застал разрыв связи (в том числе на миссию в свой отряд).
  • Всё это время остальные члены отряда могут нажимать кнопку отряда или пользоваться лифтом без участия потерявшего связь рыцаря (рыцарь автоматически переместится на кнопку).
  • При отсутствии связи для рыцаря перестают выпадать предметы (дроп) из монстров, Treasure Box, и т.п..
  • После разрыва связи монстры по-прежнему могут наносить рыцарю урон, но Emergency Revive (запасная жизнь) будет использована, только когда игрок вернётся в сеть.
  • Если такой рыцарь будет оставаться в списке отряда к моменту завершения миссии, игра зачтёт ему прохождение и выдаст положенную награду. Предметы будут выданы либо как обычно, либо почтой, в зависимости от того, как скоро рыцарь перезайдёт в игру.
  • Разрыв связи можно использовать, чтобы перезапустить игру, не выходя из миссии. Для этого надо завершить процесс Java.exe в диспетчере задач Windows и снова войти в игру до того, как рыцарь будет отключён от сервера.