ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.
Recipe Icon

Рецепт (Recipe) - тип предметов, представляющих собой список ресурсов, необходимых для крафта. Просмотреть список ингредиентов можно также у торговцев еще до покупки рецепта.

Alchemy Machine in Haven

Alchemy Machine в Haven

Изучение рецептов нужно только для тех предметов, которые крафтятся в Alchemy Machine желтого цвета. Mysterious и другие Alchemy Machine позволяют крафтить свои ассортименты предметов без рецепта.

ИспользованиеПравить

После приобретения рецепты попадают в раздел "Recipe" арсенала рыцаря, где их можно выучить (ЛКМ > Learn). Использованный таким образом рецепт исчезает, навсегда оставшись в списке изученных рецептов рыцаря. После чего появляется возможность неограниченное количество раз крафтить соответствующий предмет. Список выученных рецептов можно посмотреть, активировав Alchemy Machine или нажав клавишу F5 в любом месте игры.

Любые рецепты можно продавать персонажам-торговцам в Haven Bazaar, хотя и по заниженным ценам.

ПриобретениеПравить

Recipe Info in Shop

Верхняя часть описания рецепта при покупке

Рецепты приобретаются через покупку за crowns или tokens или в награду за выполненные миссии, причём отдельные источники предлагают уникальные рецепты.

Чтобы случайно не купить уже изученный рецепт, следует обратить внимание на подсказку в верхней части его описания: у изученных рецептов будет написано "Known Recipe" (изученный рецепт), а у неизученных — "New Recipe" (новый рецепт).

Recipe Bound Label

Наличие и отсутствие привязки у рецептов

Во многих случаях рецепты привязываются к рыцарю после приобретения, то есть становятся недоступны для передачи. Как и для других игровых предметов, о привязке говорит наличие синей метки рядом с изображением рецепта. Непривязанные рецепты продаются у Basil и Vatel (у Vatel - только рецепты низкого уровня), а в дальнейшем они могут быть проданы через обмен или на аукционе.

Почти все рецепты продаются за crowns, и несколько комплектов — у торговца Sullivan за Krogmo Coin Token price. Цена зависит только от количества звёзд:

Star full Crown Token price
Star fullStar emptyStar emptyStar emptyStar empty 250 -
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty 1000 -
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty 4000 50
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty 10000 100
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 25000 150

Ранговые миссииПравить

Некоторые рецепты рыцарь получает бесплатно в награду за прохождение сюжетных миссий. В том числе рецепты на полный комплект экипировки серии Cobalt, которой будет достаточно для прохождения всех Сертификаций Звезды.
Особенности:

  • полученные в награду рецепты всегда привязаны к рыцарю;
  • только в награду за миссии рыцарь может получить рецепты Fire Crystals;
  • такие рецепты позволяют значительно сэкономить средства в ущерб эффективности экипировки.

Hall of HeroesПравить

В Hall of Heroes находятся 9 торговцев, каждый из которых предоставляет рецепты на комплекты предметов различной тематики.

Особенности:

  • Рецепты тематически разделены между торговцами.
  • Все купленные здесь рецепты привязываются к рыцарю сразу после покупки.
  • Рецепты на вещи более высокого уровня появляются в продаже только по мере повышения ранга персонажа. Доступ к новым рецептам открывается на рангах с соответствующими миссиями Сертификации Звезды (немного позже, чем возможность использовать предметы с тем же количеством звёзд).

BasilПравить

Основная статья: Basil.
Особенности:

  • ассортимент Basil зависит от места встречи с ним (в лобби ранговых миссий или в Clockwork Terminal в Arcade);
  • его рецепты никогда не привязываются к рыцарю;
  • список рецептов в Clockwork Terminal случаен;
  • Уникальные рецепты, продающиеся только у Basil, являются ценным товаром у рыцарей, так как их появление в его ассортименте зависит от удачи.

VatelПравить

Основная статья: Vatel.
Особенности:

  • продаёт случайный набор рецептов низкого уровня (1Star full и 2Star full);
  • его ассортимент меняется раз в сутки;
  • купленные у него рецепты не привязаны после покупки.

SullivanПравить

Основные статьи: Sullivan и Krogmo Coin.
Особенности:

  • продаёт уникальные рецепты за Krogmo CoinsToken price - токены, которые выдаются в награду за сражения в Coliseum;
  • эти рецепты всегда привязаны после покупки, поэтому единственный способ их приобрести - купить у Sullivan за Krogmo Coins.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Среди рецептов, которые выдаются за ранговые миссии, выделяется рецепт на 4Star full Plasma Capacitor. Рецепты на остальные бомбы из этой линейки продаются только у Basil.