ФЭНДОМ

Статус (Status) - дополнительный длящийся отрицательный эффект, который могут накладывать атаки рыцаря, монстров и ловушек, помимо нанесения урона. Существует 7 различных статусов. Статус в атаках монстров обычно определяется "темой" уровня и иногда разновидностью монстров. А рыцарь может накладывать на врагов статусы с помощью оружия с соответствующим свойством или с помощью подбираемых предметов Vials и Barriers. Как у монстров, так и у рыцаря может быть сопротивление различным статусам.

Действие статусовПравить

  • Урон и статус в атаке действуют независимо. То есть величина урона не зависит от типа статуса в атаке, а эффективность статуса не зависит от типа урона этого оружия. Например, монстры на уровне с огненной темой могут быть неуязвимы к статусу огонь, но они будут получать полный урон от атак оружия, накладывающего огненный статус.
  • Урон от статусов повышается с увеличением глубины. Продолжительность действия статуса обычно увеличивается с глубиной для атак монстров и постоянна для оружия рыцарейIcon announcement.
  • Сила статуса различна у разных видов монстров.
  • Один и тот же статус может немного по-разному действовать на рыцаря и на монстров. Например, статус заморозка не наносит рыцарю урон при прекращении действия, как в случае с монстрами.
  • И рыцарь и монстры могут находиться под действием сразу нескольких статусов. Только статусы огонь и заморозка заменяют друг друга и не могут существовать вместе.

Защита от статусовПравить

  • Для многих разновидностей монстров существует несколько вариантов, соответствующих разным темам уровней. Такой монстр умеет накладывать атаками статус, связанный с его темой, и сам обычно неуязвим к нему.
  • У различных семейств монстров или у их отдельных представителей может быть сопротивление или даже неуязвимость к определенным статусам. Например, все монстры семейства undead неуязвимы к статусу проклятие, а монстры Mechaknight несколько более устойчивы к оглушению, чем остальные представители семейства constructIcon announcement. Неуязвимости и защиты боссов обычно бывают заданы отдельно.
  • Рыцарь может ослабить действие статусов, увеличивая своё сопротивление к ним. При этом сокращается длительность статуса, урон от него и т. п.
  • Рыцарь может снять с себя все статусы, использовав подбираемый предмет Remedy Capsule.
  • Различные статусы наносят урон определенного типа (обычный или стихийный). У монстров восприимчивость к этому урону зависит от их семейства. А урон по рыцарю не зависит от его защиты от типов урона (раздел "Defense power" в описании экипировки) и его можно уменьшить, только увеличив сопротивление статусу (status resist).

Fire (огонь)Править

Icon status fire

Наносит урон примерно каждые две секунды.

Особенности:

  • Урон от горения не блокируется щитом.
  • Снимает статус заморозка и сам снимается при наложении этого статуса.
  • На время действия "размораживает" монстров Ice Cube, лишая их всех способностей, кроме обычной атаки ближнего боя.
  • "Поджигает" некоторые разновидности Lichen, делая их гораздо более опасными. Также поджигает масляные лужи, оставляемые этими монстрами.

Freeze (заморозка)Править

Icon status freeze

Не позволяет двигаться или поворачиваться, но остальные действия никак не ограничивает. Если статус заканчивается по времени, то в этот момент монстры получают урон. Рыцари этот урон не получают.

Особенности:

  • Заморозка может быть снята любой атакой, кроме действия ловушек: и дистанционной и в ближнем бою, и союзниками и противником, в том числе ударом по щиту.
  • "Замораживает" растаявших от огненного статуса монстров Ice Cube, возвращая им прежний облик и все способности.
  • Монстров под действием этого статуса невозможно толкнуть щитом или притянуть бомбами из линеек Electron Charge и Graviton Charge.

Shock (электричество)Править

Icon status shock

При наложении статуса и затем примерно каждые две секунды по цели проходят разряды тока, которые наносят небольшой урон, ненадолго парализуют цель и прерывают её действия.

Особенности:

  • Действие на монстров и рыцаря немного отличается: во время разрядов рыцарь оказывается полностью парализован, а монстры останавливают движение, но продолжают уже начатые атаки.
  • Когда по монстрам проходят разряды, их невозможно толкнуть щитом.
  • Урон от разрядов можно блокировать щитом.
  • Может "заряжать" Quicksilver, на время делая их неуязвимыми и более опасными.
  • Разряды наносят стихийный урон. Поэтому величина урона по семействам undead и construct оказывается повышена, а величина урона по семействам beast и gremlin значительно снижена.

Poison (яд)Править

Icon status poison

Не позволяет лечиться, снижает урон собственных атак цели, а отравленные монстры получают больше урон от атак.

Особенности:

  • По-разному блокирует лечение рыцарей и монстров: рыцари не могут использовать лечебные капсулы и подбирать лечебные сердечки, а отравленные монстры получают урон, когда лекари пытаются их лечить.

Stun (оглушение)Править

Icon status stun

Значительно снижает скорость передвижения и скорость атак.

Устойчивость монстровIcon announcement:

  • Оглушение быстро спадает с монстров семейства slime, а на некоторых из них не действует совсем.

Curse (проклятие)Править

Icon status curse

При наложении на рыцаря "проклинает" некоторое количество подбираемых предметов и оружия. При попытке использовать проклятые вещи рыцарь получает урон.
Проклятые монстры получают урон при атаке противника или лечении союзного монстра.

Особенности:

  • Продолжительность и количество проклятых предметов зависит только от сопротивления к статусу проклятие.

Sleep (сон)Править

Icon status sleep

Усыпляет цель, лишая её возможности совершать любые действия.

Особенности:

  • Статус снимается от любой атаки подобно статусу заморозка.
  • Пока действует статус, цель понемногу восстанавливает своё здоровье.
  • Пока цель спит, этот статус невозможно наложить повторно, чтобы продлить его действие.
  • После снятия этого статуса цель на несколько секунд получает к нему неуязвимость.
  • Монстров под действием сна невозможно толкнуть щитом или притянуть бомбами из линеек Electron Charge и Graviton Charge.
  • Отличие от статуса заморозка: монстры оказываются полностью парализованы, но их невозможно держать в таком состоянии постоянно.

Устойчивость монстровIcon announcement:

  • Не действует на монстров из семейства cоnstruct и на все разновидности Turret.
  • Продолжительность действия на gremlins несколько меньше.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Если рыцарь на момент совершения заряженной атаки оружием из линейки Autogun будет оглушён, то после атаки он окажется полностью парализован примерно на 1-2 секунды (возможно, это баг).