ФЭНДОМ

Повышение уровня экипировки улучшает её атакующие или защитные характеристики и в зависимости от типа экипировки на определенных уровнях добавляет ей различные дополнительные свойства. Кроме того, оно необходимо при крафте оружия и защитной экипировки 4Star full и 5Star full. Повышение уровня происходит в системе под названием Forge с использованием специальных предметов Fire Crystals. Причём предмет экипировки необходимо предварительно "нагреть", собирая на миссиях специальный ресурс Heat (Тепло). Уровни есть у брони, шлемов, щитов и у всех типов оружия. Стартовый уровень всех предметов - 1, а максимальный - 10. (Также уровни есть у Battle Sprite, но их система сильно отличается).
О нагреве и повышении уровня экипировки может рассказать Forge Knight.

Тепло (Heat)Править

Heat
Heat flame 1
Heat flame 2

Тепло (Heat) - ресурс, выпадающий из монстров или Treasure Box и предназначенный для нагрева и последующего повышения уровня экипировки. Встречается в трех вариантах разного объёма. О количестве собранного на уровне тепла говорит размер пламени рядом с портретом рыцаря; его возможный объём зависит от типа уровня, удалённости его от начала слоя и от расстояния до ядра планеты в целом. С помощью используемого предмета Heat Amplifier можно на время удвоить количество собираемого тепла.

НагревПравить

Heating Info

Шкала "Heat" (оранжевая)

Прежде чем предмету можно будет повысить уровень, необходимо "нагреть" этот предмет, то есть заполнить шкалу Heat в его описании. Для заполнения шкалы нужно:

  • Экипировать предметы, которые нужно нагреть.
  • При прохождении любого этажа любой миссии собирать тепло, выпадающее из поверженных монстров и из ящиков с сокровищами.
  • Живым уехать на лифте в конце этажа.
Heating Results

Результаты нагрева

Перед отправлением лифта собранное тепло будет разделено поровну между всеми экипированными предметами, у которых не была заполнена шкала Heat. В верхнем правом углу экрана будет показана анимация, демонстрирующая, как собранное тепло распределяется по предметам экипировки. Оранжевым цветом показано состояние шкал Heat до попадания на этаж, а желтым – только что полученное тепло.

Примечание:
Для нагрева предмет нужно экипировать, а значит, он становится привязан к рыцарю. При отвязке у Vise уровень предмета и шкала тепла сбрасываются.

Особенности нагрева:

  • Если предмету достанется больше тепла, чем требуется для заполнения шкалы, то лишнее тепло будет потрачено зря.
  • Если выйти из миссии до отправления лифта или если рыцарь потеряет всё своё здоровье к моменту отправления лифта, то всё собранное тепло будет потеряно.

Количественные закономерности:

  • Чем больше текущий уровень предмета, тем больше требуется тепла для заполнения шкалы.
  • Чем больше звезд у предмета, тем больше требуется тепла для заполнения шкалы.
  • Чем ближе к концу любого Слоя (Tier) находится этаж (depth), тем больше падает тепла.
  • Чем больше номер Слоя, тем больше падает тепла. Но разница между слоями меньше, чем разница между началом и концом одного слоя. Например, в начале Tier 3 падает больше тепла, чем в начале Tier 1, но гораздо меньше, чем на последних этажах Tier 1.
  • Чем выше сложность, тем больше "дроп" на миссии, в том числе тепла.
  • Различные уровни могут значительно отличаться по эффективности нагрева. Например, на уровне Battle Arena можно собрать относительно много тепла, а на уровне Deconstruction Zone, наоборот, мало.

Советы:

  • Если нужно быстрее нагреть определенный предмет, то не стоит брать на миссию другие предметы с незаполненной шкалой тепла.
  • Некоторые ранговые миссии позволяют сразу попасть во вторую половину какого-нибудь слоя. Несколько таких миссий:
    • 6-1 Axes of Evil
    • 6-2 Sewer Stash
    • Миссии на ранге 9-1 и дальше.
    • Все миссии с боссами – от 3-2 Shadow of the Beast до 9-3 The King of Ashes. Но эти миссии могут быть сложны для прохождения, и на их промежуточных этажах нет мест, где работала бы Forge. На 9-3 The King of Ashes падает больше всего тепла, но придется выходить в начале очередного этажа, повышать уровень и возвращаться к товарищам, оставшись без Vitapod и таблеток (в соло нельзя выйти и вернуться).

Повышение уровняПравить

ForgeПравить

Forge Button

Кнопка "Forge"

Forge (Кузня) – система усиления экипировки с помощью Fire Crystal. В игре она представлена в виде наковальни и персонажа Forge Knight, который рядом с ней стоит в Haven Town Square. В конце диалога с ним откроется Forge, но чаще для доступа к Forge используется кнопка Button Forge в правом нижнем углу экрана. Открыть интерфейс Forge можно где угодно, но повышать уровень экипировки можно только в определенных местах - там же, где доступна смена экипировки: Ready Room, Haven, Mission Lobby (самый первый этаж миссий), площадка перед Arsenal Station и определенные этажи на некоторых миссиях. Если у Рыцаря есть предметы, готовые к повышению уровня, то в таких местах на кнопке "Forge" появляется значок Icon Forge Ready.

Forge Wnd

Окно Forge

Интерфейс Forge состоит из двух частей:
Слева - список предметов экипировки, которым в данный момент можно поднять уровень.
Правее - окно для повышения уровня предмета, которое само можно условно разделить на две части:

  • в левой части: исходный предмет экипировки и необходимые для нагрева Fire Crystals;
  • и в правой части: гарантированные и возможные результаты повышения уровня.

Чтобы поднять уровень предмета, нужно:

  1. Предварительно нагреть предмет.
  2. Открыть Forge и выбрать предмет левым щелчком мыши в списке слева. Тогда в левой части основного окна появится его название, уровень, тип Fire Crystals, необходимых для повышения уровня, и их количество у рыцаря в данный момент.
  3. Выбрать количество Fire Crystals, которое будет использовано при попытке поднять уровень. Всего предлагается три варианта: минимальное количество, удвоенное и утроенное. Чем больше Fire Crystals будет использовано, тем больше шанс на успешное повышение уровня (100% успеха при самом затратном варианте). Кроме того, с увеличением количества используемых Fire Crystals увеличивается количество возможных бонусов за повышение уровня.
    Все гарантированные и возможные результаты повышения уровня, а также вероятность успеха, соответствующие выбранному варианту, можно увидеть в правой панели "Results".
  4. Нажать кнопку "Forge".

За одну успешную операцию уровень обычно повышается на один, но при получении одного из случайных бонусов - сразу на два. Шкала "Heat" при этом сбрасывается до ноля, и для следующего повышения уровня её надо заполнить снова.

Если шанс успеха не равен 100%, то попытка повысить уровень может оказаться неудачной. В этом случае единственным результатом будет потеря использованных Fire Crystals.

Совет:
Для предметов с 3 звёздами и выше в среднем не выгодно выбирать самый дешевый вариант из-за большого шанса провала. Второй вариант (удвоенное количество Fire Crystals) слегка выгоднее самого дорогого, но при этом пропадает, хоть и маленький, но шанс на получение Forge Prize Box.

Результаты повышения уровняПравить

Leveling Effects

Эффекты от повышения уровня

Повышение уровня приводит к целому набору последствий:

  • Всегда - повышение характеристик предмета.
  • На определенных уровнях - добавление новых свойств.
  • И иногда - получение различных случайных бонусов.

Улучшение характеристикПравить

При каждом повышении уровня слегка увеличиваются определенные характеристики предмета. Значение характеристики на максимальном уровне показано с помощью затемненного продолжения соответствующей шкалы.

Тип предметаВлияние повышения уровня на характеристики
Броня и шлемы Повышается существующая на предмете защита от основных типов урона (защита, добавленная с помощью Уникального Варианта, не изменяется).
Сопротивление статусам не изменяется.
Все типы оружия Увеличивается урон.
Щиты Увеличивается существующая на предмете защита от урона (защита, добавленная с помощью Уникального Варианта, не изменяется).
Сопротивление статусам не изменяется.
Здоровье щита не изменяется.

Дополнительные свойстваПравить

При достижении определенных уровней у брони, шлемов и оружия появляются новые свойства. Эти свойства связаны с уровнем предмета и не сохраняются, если использовать этот предмет при крафте. Хотя предмету-результату крафта можно поднять уровень до нужного значения и получить эти свойства снова.

Броня или шлем:
При достижении 5 уровня количество дополнительных пунктов здоровья увеличивается на 1 (кроме предметов с 0Star full).

Любое оружие:
При достижении 5 уровня у оружия появляется свойство "Charge Time Reduction: Low" (Уменьшение времени зарядки: Низкое).
На 10 уровне свойство усиливается до "Charge Time Reduction: Medium" (Уменьшение времени зарядки: Среднее).

Щит:
Никаких дополнительных свойств при повышении уровня не предусмотрено.

Случайные дополнительные бонусыПравить

Всего существует три случайных бонуса, которые могут с некоторой вероятностью выпасть при повышении уровня:

  • Heat Bonus: +25% (бонус тепла +25%):
    До следующего повышения уровня предмет будет получать на 25% больше тепла (не в ущерб остальным нагреваемым предметам).
  • Instantly Skip To Level N (Сразу перейти на уровень N):
    Уровень предмета увеличивается не на 1, а сразу на 2.
  • Forge Prize Box:
    В Arsenal рыцаря добавляется один непривязанный (доступный для обмена или продажи) Forge Prize Box. Этот бонус может выпасть только для предметов 3-5Star full, причем разновидность коробки зависит от количества звёзд у предмета.
    Этот бонус гораздо менее вероятен, чем первые два.

Возможность получить определенные бонусы зависит от выбранного при повышении уровня количества Fire Crystals. Вероятность получения бонусов различна, и несколько бонусов может выпасть одновременно.
Перечень возможных бонусов в зависимости от выбранного количества используемых Fire Crystals:

Минимальное количествоСредний вариантСамый затратный вариант
Heat Bonus: +25% Heat Bonus: +25%
Instantly Skip To Level n
Heat Bonus: +25%
Instantly Skip To Level n
Forge Prize Box

Типы коробок в зависимости от количества звезд у предмета:

Количество звёзд предметаРазновидность Prize Box
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar emptyGlowing Forge Prize Box
Star fullStar fullStar fullStar fullStar emptyShining Forge Prize Box
Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullRadiant Forge Prize Box

СкриншотыПравить

  • Большая удача: сразу все 3 возможных бонуса