ФЭНДОМ

Icon cnst Эта статья не завершена. Мы починим свою аппаратуру и вернёмся к ней.
Подробнее о незавершённых статьях.

Некоторые характеристики Рыцаря и оружия можно улучшать подбором экипировки с нужными свойствами, что позволяет проходить миссии проще и быстрее. Точные зависимости характеристик от бонусов часто бывают неизвестны, но опытным путём можно выяснить примерные зависимости, чтобы представлять результат добавления различных бонусов.

Общие сведенияПравить

Можно улучшать следующие характеристики:

  • Урон, скорость атаки (кроме бомб) и скорость зарядки оружия.
  • Защиту от различных типов урона и сопротивление различным статусам.
  • Запас здоровья и скорость передвижения Рыцаря.

Способы улучшения характеристикПравить

Характеристики улучшаются за счет свойств предметов экипировки. Эти свойства могут быть особенностью определенной экипировки или могут появиться на предмете при определенных обстоятельствах. Все свойства предмета бывают указаны в его описании с помощью шкал или текстом.

Источники различных бонусов:

  • Собственные свойства экипировки. Многие наименования экипировки изначально обладают полезными свойствами. Часть этих свойств можно считать типичными: например, защита от урона или сопротивление статусу на броне, а некоторые встречаются относительно редко: например, увеличение урона или увеличение скорости перемещения Рыцаря. Такие "дополнительные" свойства на экипировке обычно компенсируются меньшими защитными свойствами или даже штрафами (для оружия - меньшим базовым уроном).
  • При повышении уровня у оружия растет урон, а у брони, шлемов и щитов - защита от урона. Кроме того, при достижении определенных уровней броня, шлемы и все разновидности оружия получают дополнительные свойства: у оружия увеличивается скорость зарядки, а у брони и шлемов увеличивается бонус к запасу здоровья Рыцаря.
  • Уникальные варианты. Получение предметов с нужными вариантами обычно требует значительных трат в игровой валюте.
  • Рыцарь может экипировать до двух безделушек (Trinkets). Но для этого необходимо покупать в Supply Depot Trinket Slots (место под безделушку) сроком действия один месяц.
  • Perk (пассивное умение) Battle Sprite. Перечень доступных бонусов и их сила растут с уровнем питомца.
  • Замечание: у щитов также есть защитные свойства, но они не действуют на рыцаря, а уменьшают урон по здоровью щита при блокировании атак.
Существуют предметы со свойствами, ухудшающими определенные характеристики. Такие свойства бывают обозначены фиолетовым фоном (под текстовым описанием) или красным цветом делений в левой половине шкалы (в случае штрафа к сопротивлению):
Attack Speed Decreased:
Low
Icon penalty
Stats shock

Если на определенную характеристику влияет несколько бонусов, то их значения складываются. Но суммарное значение некоторых бонусов имеет верхний предел. Эти суммарные значения можно посмотреть в окне информации об экипировке рыцаря.

Улучшение характеристик оружияПравить

К ним относится увеличение урона, увеличение скорости атаки и уменьшение времени зарядки.
Обозначение:
Эти бонусы имеют текстовое описание и могут принимать шесть возможных значений. В игре величина бонуса обозначается с помощью названий, но для удобства сложения этим названиям можно поставить в соответствие целые числа.

Название Значение
Low1
Medium2
High3
Very High4
Ultimate5
Maximum!6

В описании свойства часто конкретизируется тип оружия (картинкой в описании), а для бонуса к урону - семейство монстров (текстом). Такой бонус действует только на оружие этого типа, а урон изменяется только по монстрам этого семейства.

Свойство предмета, ухудшающее характеристику, всегда бывает обозначено в описании предмета фиолетовым фоном, а названия значений аналогичны названиям для положительных бонусов.

Ограничения:

  • Величина отдельного бонуса на предмете может принимать значения от 1 (Low) до 4 (Very High).
  • Суммарное значение бонуса не может быть больше 6 (Maximum!). Если в сумме получается больше, бонус будет равен 6.

Влияние:
Зависимость реальных характеристик (например, урона или скорости зарядки) от величины бонуса приблизительно линейная. Увеличение бонуса на 1 увеличивает характеристику на определенное количество процентов от её изначального значения (для урона зависимость несколько сложнее).Icon announcement

Источники бонусов для оружия и в скобках максимальное значение отдельного бонуса:

  • Собственные свойства брони, шлемов, щитов и оружия. На оружии встречаются только бонусы урона по определенному семейству монстров.
  • Уникальные варианты на оружии. (до +4). Бонус к урону от UV всегда действует только на определенное семейство монстров.
  • Увеличение уровня оружия повышает базовый урон оружия и даёт бонус (до +2 на 10 уровне) к скорости зарядки.
  • Perks боевого питомца (до +3 для урона по определенному семейству монстров и до +2 для остальных бонусов).
  • Безделушки, которые можно скрафтить в Krogmo Alchemy Machine из материалов, продающихся у Sullivan (до +2).
  • Примечание: если свойство прикреплено к конкретному предмету-оружию, то оно действует только на это оружие и перестает работать при переключении на другое.

Увеличение уронаПравить

Обозначение:
"Damage Bonus: Str", где Str - одно из 6 значений силы бонуса.
В описании бонуса может быть конкретизирован тип оружия и семейство монстров:

"Damage Bonus vs Fam: Str", где Fam - семейство монстров, а Str - сила бонуса.
Damage Bonus vs
Construct: High
Icon bonus

Замечание:
Этот бонус не повышает урон от статусов (например, от статуса огонь).

Уменьшение времени зарядкиПравить

Обозначение:

Charge Time Reduction: Low.
Icon bomb
Charge Time
Reduction: Low
Icon bonus

В описании бонуса может быть конкретизирован тип оружия.

Увеличение скорости атакиПравить

Обозначение:
Atack Speed Increased: Low.

В описании бонуса может быть конкретизирован тип оружия (кроме бомб). Swiftstrike Buckler увеличивает скорость атаки всего оружия, но, по-видимому, на бомбы этот бонус не оказывает никакого реального эффекта.Icon announcement
Icon handgun
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus

Влияние:
Бонус ускоряет совершение как обычных, так и заряженных атак стрелкового оружия и мечей, и сокращает время перезарядки стрелкового оружия. При большой скорости оружия рыцарь может нанести больше урона за единицу времени. Кроме того, ускоренное совершение атак помогает уклоняться от ответных атак или наносить удары раньше противника.

Сопротивление статусамПравить

"Increased Fire Resistance: Low".

Stats fire

Сопротивление влияет на длительность статуса, урон от статуса (если применимо) и на количество "проклятых" предметов (когда на рыцаря действует проклятие). Для удобства сложения можно считать, что сопротивление статусу принимает значения, кратные 0,5 (большинство предметов, кроме некоторых безделушек, дают бонус, кратный 1).

Замечание:
В данном разделе в основном идет речь о сопротивлении рыцаря. Сопротивление статусу у щита действует по-другому и не влияет на сопротивление рыцаря (подробнее - в статье Щит). Сопротивление щита можно увеличить только с помощью уникального варианта на этом щите.

Обозначение:
1. Собственные свойства предметов, дающие сопротивления статусам, а также суммарное сопротивление на предмете или у рыцаря, всегда показаны с помощью шкалы.

2. Бонусы от уникальных вариантов и от Perks Battle Sprite имеют текстовые описания. Названия величин такого бонуса частично совпадают с названиями бонусов оружия, но имеют другой диапазон и частично другие значения. И в отличие от бонусов для оружия, эти названия применимы только к отдельным бонусам, поскольку диапазон суммарного сопротивления гораздо больше 4 значений. Бонус от уникального варианта одновременно продлевает шкалу сопротивления в описании предмета (то есть шкала показывает полное сопротивление на предмете).

Заполнение шкалыНазваниеЗначение
1/8Low1
2/8Medium2
3/8High3
4/8Maximum4

Примечание к таблице: некоторые безделушки дают бонусы к сопротивлению, кратные 0.5 (1/16 шкалы), и им не соответствуют никакие названия.

Если предмет уменьшает сопротивление к некоторому статусу, то соответствующая шкала в его описании направлена влево и имеет красный цвет. Значение штрафа при этом вычитается из суммарного сопротивления к статусу и может сделать его отрицательным.

Ограничения:

  • Отдельное свойство на предмете может изменять сопротивление не больше чем на 4. Бонус с текстовым описанием может принимать целые значения от 1 (Low) до 4 (Maximum).
  • Суммарная величина сопротивления не ограничена, её значения не имеют своих названий и показаны с помощью заполнения шкалы.

Источники сопротивления, и в скобках - максимальная величина отдельного бонуса:

  • Собственные сопротивления брони и шлемов (до +4).
  • Уникальные варианты на броне и шлемах (до +4, кроме статуса сон).
  • Perks боевого питомца (до +3, кроме статуса сон).
  • Безделушки. Безделушки с сопротивлением к различным статусам продаёт за токены Brinks (до +2). Также существует еще несколько редких безделушек с сопротивлением статусу (связаны с событиями или выпадают из различных Prize Box).

Примечания к обозначениям:

  • Единица сопротивления соответствует 1/8 шкалы. Поскольку бонусы от собственного свойства предмета и от уникального варианта не могут быть больше 4, то максимально возможному сопротивлению на одном предмете (+8) соответствует полностью заполненная шкала.
  • Хотя суммарное сопротивление статусу у рыцаря может быть больше 8, шкалы в окне информации о рыцаре имеют тот же предел и по ним не всегда можно определить величину сопротивления.

О влиянии сопротивления на действие статуса:

  • При большом текущем сопротивлении эффект от добавления к нему определенного бонуса будет меньше, чем при добавлении к маленькому сопротивлению.Icon announcement
  • Длительность и урон статуса имеет верхний и нижний пределы.Icon announcement
  • При определенном значении сопротивления (+8.5 и выше) у рыцаря появляется полный иммунитет к статусу от некоторых источников. В том числе от:
    • wisps;
    • "лужи" и "ауры", которые оставляют некоторые разновидности chromalisk и slime.

Статус проклятиеПравить

От величины сопротивления зависят: урон, длительность и количество проклятых предметов. Причем от глубины (Depth) зависит только урон. Уменьшение сопротивления ниже -4 или увеличение выше +10 не даёт никакого эффекта.

СопротивлениеДлительностьПроклято оружияПроклято предметов
-4 60 4 4
-3 56 3 4
-2 52 3 4
-1 48 3 3
0 44 2 3
1 40 2 3
2 38 2 2
3 36 2 2
4 34 2 2
5 32 1 2
6 30 1 2
7 28 1 1
8 26 1 1
9 24 1 1
10 23 1 1

Статус электричествоПравить

Для демонстрации приведена примерная зависимость длительности статуса электричество, накладываемого в Tier 3 монстром Shocking Howlitzer, от сопротивления. Погрешность определения длительности была примерно +-0.5, поэтому одинаковые значения не обязательно означают одинаковую длительность статуса.

СопротивлениеДлительность СопротивлениеДлительность
-812 37+
-712 47
-612 56
-512 66
-412 75.5
-311 85
-210 95
-19.5 104.5
09 11+4.5
18 - -
27.5 - -

Из таблицы видно, что при увеличении сопротивления на 6 единиц от -4 до 2 длительность уменьшается примерно на 5.5 единиц, а при дальнейшем увеличении от 2 до 8 - всего на 2.5. Но относительное изменение близко: в обоих случаях длительность сократилась примерно в 1.5 раза.

Величины некоторых бонусовПравить

Бонус сопротивления от безделушек, которые продаёт Brinks, определяется их количеством звёзд:

Star fullСопротивление
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 2 (Medium)
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty 1.5
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty 1 (Low)
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty 0.5

Если броня или шлем имеет сопротивление статусу, то за некоторыми исключениеми его величина тоже определяется количеством звезд:

Star fullСопротивление
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 4 (Maximum)
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty 3 (High)
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty 2 (Medium)

Предметы из комплекта Chaos уменьшают сопротивления на 2 (1/4 шкалы).

Защита от уронаПравить

"Increased Defense: Low".
Increased Elemental
Defense: Low
Icon bonus

Обозначение:

  • Изначальное свойство предмета всегда задаётся шкалой.
  • Уникальные варианты с бонусом к защите обозначаются текстом и одновременно удлиняют соответствующую шкалу защиты на предмете. Названия величин аналогичны названиям для бонусов к сопротивлению: Low, Medium, High, Maximum, но давать им числовые значения нет смысла, поскольку собственное значение защиты на предмете описать числами затруднительно. Каждый следующий пункт бонуса добавляет визуально одинаковое значение защиты, причем это значение тем больше, чем больше звёзд у предмета.

Ограничения:
Суммарное значение защиты не ограничено, его значения не имеют своих названий и обозначаются с помощью шкалы. Не имеет смысла ставить им в соответствие числа, поскольку определить их затруднительно.

Источники увеличения защиты:

  • собственная защита брони и шлемов;
  • уникальные варианты на броне и шлемах;
  • увеличение уровня брони и шлемов;
  • perks боевого питомца;
  • безделушки, продаваемые у Brinks;
  • примечание: свойства щита, дающие защиту от урона, действуют только на сам щит и не изменяют защиту рыцаря.

Увеличение скорости передвиженияПравить

Обозначение:
"Movement Speed Increased: Low".

У Боевого Питомца этот бонус называется "Speed Increased: Low".
Movement Speed
Increased: Low
Icon bonus

Существует 6 возможных значений этого бонуса, каждое из которых имеет своё название (такие же, как для бонусов оружия). Для удобства сложения им можно сопоставить целые числа.

НазваниеЗначение
Low1
Medium2
High3
Very High4
Ultimate5
Maximum6

Ограничения:

  • Максимальное значение отдельного бонуса равно +2 (Medium), и его даёт Perk Боевого Питомца Swift Steps. Все остальные источники дают бонус +1 (Low).
  • На данный момент невозможно получить величину бонуса больше 6, но, если судить по названию (Maximum), это и есть максимально возможное значение. А если исключить из рассмотрения очень редкую безделушку Somnambulist's Totem, то на практике можно получить величину бонуса не больше +4 (Very High).
  • Не существует уникального варианта, влияющего на скорость передвижения.

Влияние бонуса:
Опытным путём установлено, что увеличение бонуса на 1 увеличивает скорость передвижения примерно на 4% от исходного значения.

Источники бонуса, и в скобках - максимальное значение отдельного бонуса:

Существуют предметы экипировки, уменьшающие скорость передвижения (названия отрицательных величин аналогичны положительным).

Список предметов, увеличивающих скорость передвижения:

Star full Название
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Black Kat Hood
Black Kat Hood
Black Kat Cloak
Black Kat Cloak
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Black Kat Mask
Black Kat Mask
Black Kat Mail
Black Kat Mail
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Black Kat Cowl
Black Kat Cowl
Black Kat Raiment
Black Kat Raiment
Mercurial Helm
Mercurial Helm
Mercurial Mail
Mercurial Mail
Mercurial Demo Helm
Mercurial Demo Helm
Mercurial Demo Suit
Mercurial Demo Suit
Somnambulist's Totem
Somnambulist's Totem

Источники временного изменения скорости рыцаря:

  • Умение (Skill) "Backfire Barrier" боевого питомца Drakon значительно увеличивает скорость рыцаря на пару секунд.
  • Существует подбираемый бонус, изредка выпадающий из поверженных монстров.
  • Cтатус оглушение (Stun) в том числе значительно уменьшает скорость передвижения рыцаря.
  • Снег, который падает на землю во время события Winterfest, снижает скорость рыцаря.

Запас здоровьяПравить

Обозначение:
"Health Bonus: +5"

"Maximum Health: 10" (о запасе здоровья в окне информации о рыцаре).
Health Bonus: +5
Icon bonus

Запас здоровья рыцаря и увеличивающие его бонусы измеряются в целых числах. Каждая единица добавляет одну полоску к шкале здоровья в верхнем левом углу экрана.

Ограничения:
Здоровье рыцаря без бонусов равно 5, а максимально достижимое значение на данный момент равно 62. Чтобы получить это значение, нужно экипировать Ancient Plate Mail и Ancient Plate Helm хотя бы 5 уровня, Scarlet Shield, две безделушки Penta-Heart Pendant (или их аналог - True Love Locket); выбрать у Боевого Питомца Perk с бонусом к здоровью +6 и найти Vitapod (+21), который встречается только на миссиях Shadow Lair.

  • Броня и шлемы увеличивают запас здоровья рыцаря на величину, зависящую от номера слоя (Tier) и от количества звезд у предмета. При достижении 5 уровня предмета бонус здоровья увеличивается еще на 1 (кроме предметов с 0 звёздами и с учетом ограничения Tier). Полный текущий бонус, если он есть, указан в описании предмета.
    Замечание:
    У нескольких предметов этот бонус больше, причём отличие от стандартного значения одинаково на всех слоях. Можно считать, что у этих предметов есть дополнительный бонус к здоровью, но в описании предмета стандартный и дополнительный бонусы показаны совместно в одном свойстве. Бонус в описании предмета зависит от нахождения рыцаря: на миссиях указан текущий бонус, а в остальных местах - бонус для текущего уровня предмета в Tier 3.
    Бонус здоровья от большинства предметов (в скобках - бонус на 5-10 уровнях предмета):
Star full\СлойTier 1Tier 2Tier 3
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full1(1)3(3)4(5)
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty1(1)2(3)3(4)
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty1(1)2(3)2(3)
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty0(1)1(2)1(2)
Star fullStar emptyStar emptyStar emptyStar empty0(1)0(1)0(1)
Star emptyStar emptyStar emptyStar emptyStar empty000
  • Существуют безделушки (например, линейка Heart Pendant), увеличивающие максимальное здоровье рыцаря (до +6).
  • Perks "Healthy Boost" боевого питомца (до +6).
  • Дополнительный бонус здоровья на некоторых предметах защитной экипировки.
  • Vitapod увеличивает максимальное здоровье рыцаря, пока он находится в Clockworks. Бонус здоровья зависит от глубины, где был найден или куплен Vitapod.

Не существует уникального варианта, увеличивающего здоровье рыцаря, а также не существует предметов, уменьшающих здоровье.

Окно информации о рыцареПравить

Сводку всех свойств и бонусов рыцаря можно увидеть во вкладке "Inventory" окна информации о персонаже. Чтобы открыть это окно, можно щелкнуть левой кнопкой мыши на портрете своего персонажа в верхнем левом углу и выбрать пункт Inventory. Также существует горячая клавиша - по умолчанию латинская P на клавиатуре.

Панель с информацией разделена по вертикали на несколько частей:

  • Сверху всегда находится раздел Gear, в котором собраны свойства самого рыцаря и бонусы, полученные от всех предметов экипировки, кроме оружия (свойства предмета-оружия влияют только на характеристики этого оружия).
    Здесь показаны:
    • Защита рыцаря от различных типов урона. По-видимому, каждая шкала показывает суммарную защиту, деленную пополам.
    • Суммарные сопротивления различным статусам. Пределы шкалы такие же, как на экипировке (+-8). Значения, равные 8 и выше, показаны одинаково: полностью заполненной шкалой. Иногда шкала показывает некорректную информацию, например, если сопротивление складывается из нескольких источников, один из которых - Perk Боевого питомца.
    • Запас здоровья Рыцаря.
    • Бонус к скорости перемещения Рыцаря.
    • Суммарные бонусы для оружия, не учитывающие бонусы на самом экипированном оружии.
  • Разделы ниже показывают отдельно свойства каждого экипированного оружия.

Особенности вывода информации о бонусах к оружию:

  • Перечисленные здесь бонусы не складываются: они расположены в порядке уточнения условий их применимости. В каждой ситуации используется подходящий бонус с максимальным количеством уточнений (то есть расположенный ниже всего в списке и при этом соответствующий ситуации - типу оружия и семейству монстров). В случае урона сначала идёт общий бонус к урону; потом бонус к урону против различных семейств монстров, и ниже - бонус для типов оружия (1 уточнение); и затем бонусы для различных типов оружия против различных семейств монстров (2 уточнения). Для скорости атаки и скорости зарядки уточнение только одно - тип оружия.
  • Существует баг: если несколько бонусов при сложении дают ноль (например, увеличение урона и такое же снижение урона), то в списке будет присутствовать некорректная запись: фиолетовый фон, как у штрафа, при положительной величине бонуса, хотя в реальности изменения характеристики нет.