ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.
Icon accessory

Accessories (Аксессуары) - декоративные элементы или эффекты, предназначенные для украшения шлемов, брони или костюмов, и распространяемые в виде билетов. Для использования такого билета и добавления соответствующего украшения на экипировку нужно обратиться к игровому персонажу Bechamel.

Аксессуары обычно не привязаны к рыцарю, но для них актуальна привязка другого рода: добавленный аксессуар можно снять с предмета и вернуть в инвентарь только за плату, а бесплатно возможно только безвозвратное удаление украшения. Обе эти операции также выполняет Bechamel.

ВидыПравить

Каждый из аксессуаров предназначен для украшения определенной области шлема или брони: на шлемах выделяется 4 такие области, а на броне 5. Для удобства эти области обозначаются специальными значками, по которым можно определить тип аксессуара, список доступных для украшения зон у конкретного предмета или типы аксессуаров, уже добавленных на предмет. Основную информацию несет форма значка, а его расцветка может быть различной в разных ситуациях.

Accessories inventory list

Билеты на аксессуары в арсенале

Accessories tlist

Список доступных для украшения зон в описании предмета

Icon accessory-alegs
Аксессуар для ног
Icon accessory-aback
Аксессуар для задней части брони
Icon accessory-afront
Аксессуар для передней части брони
Icon accessory-arear
Аксессуар для поясничной части брони
Icon accessory-aaura
Аура (для брони)
Icon accessory-hback
Аксессуар для задней части шлема
Icon accessory-hfront
Аксессуар для передней части шлема
Icon accessory-hside
Аксессуар для боковой части шлема
Icon accessory-htop
Аксессуар для верхней части шлема

ПриобретениеПравить

Основной источник появления в игре аксессуаров - это различные Prize Box и Lockbox. Но поскольку украшения, доставаемые из коробок, всегда случайны и при этом не привязаны к рыцарю, то они активно продаются за игровую валюту на аукционе, через сообщения в общем чате или на форумах, например на торговом форуме (ветка "The Bazaar") официального сайта игры.

Другие источники:

  • В награду за прохождение некоторых ранговых миссий выдаются украшения-значки. Это единственные привязанные к рыцарю украшения.
  • Большинство Prize Box продаются за реальные деньги, но во время некоторых событий можно зарабатывать токены и покупать на них коробки с тематическими аксессуарами. Часть украшений продаются сразу без коробок за токены или crowns.
  • На аукционе или в Supply Depot иногда проводятся распродажи украшений.
  • В случайных раздачах во время событий могут содержаться праздничные украшения (колпаки и свистульки).

Управление украшениями(?)Править

Основная статья: Bechamel. За операции с аксессуарами отвечает стилист Bechamel, который при предъявлении нужного билета может: добавить аксессуар на предмет; безвозвратно удалить аксессуар с предмета; или снять его с предмета, вернув в инвентарь. Причем билеты на снятие можно оплатить у самого стилиста, а билеты на удаление бесплатны.

С помощью кнопки "Preview" можно заранее посмотреть, как украшения будет выглядеть на экипировке. Эта возможность есть на аукционе, в инвентаре рыцаря и при взаимодействии со стилистом, но в любом случае должен быть доступ к интересующему аксессуару.