ФЭНДОМ

Защита
Stats normal def
Stats health
Дополнительно
Attack Speed Increased
High
Icon bonus
Приобретение
Акция:
Покупка Aerodynamic Prize Box
Комплект
нет

Airbraker Shield (Аэротормозящий щит) - 3Star full щит, ограждающий от обычного урона; один из немногих щитов, обладающих бонусом к атаке: значительно увеличивает скорость атаки меча и стрелкового оружия.
Описание к предмету:

Аэротормозящий щит
Лёгкий, компактный пневматический щит, который способен увеличивать собственную поверхность и замедлять вражеские атаки.

Airbraker Shield
A lightweight, compact, and pneumatically-activated shield that expands its surface area and drag against enemy attacks.

Ретекстурированный Swiftstrike Buckler, полностью повторяющий все его характеристики.
Маленький круглый железный в виде аэродинамического тормоза.
Несмотря на маленькую защиту, которую он предоставляет, ценен свойством значительно увеличивать скорость атаки, благодаря чему многие рыцари берут его в путешествие даже на 3 Слой, где щит способен выдержать максимум один удар (с приближением к Core становится всё менее эффективен).

Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

ПриобретениеПравить

Airbraker Shield можно получить с небольшим шансом из Aerodynamic Prize Box, которая приобретается за реальные деньги или на Аукционе у игроков.

Hover mini
Airbraker Shield
Airbraker Shield

Вёдра с ботамиПравить

  1. Щит был выпущен в коробке с предметами на тему аэротехники и внешне напоминает аэродинамический тормоз самолётов.

ГалереяПравить

  • Airbraker Shield на промоизображении содержимого Aerodynamic Prize Box

12 мая 2018
  • Предмет добавлен в игру.