ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.
Menu Arcade

Arcade (Аркада) - свободный режим игры без формальной цели, сюжета или награды, в котором рыцарю даётся возможность проделать длинный путь от начала Clockworks до самого ядра планеты через одни из 4 одновременно доступных ворот (gate), отличающихся составом уровней, и для удобства - названием и символом. Новые ворота появляются каждые паруIcon announcement дней в крайней правой позиции списка ворот, при этом весь список сдвигается влево и крайние левые (самые старые) ворота пропадают.

Доступ в АркадуПравить

Лифты, с которых начинаются маршруты Arcade, находятся в одноимённом, самом верхнем районе Haven. Однако для начала путешествия можно использовать закладку "Arcade" в окне "Missions" (миссии), которое открывается кнопкой в панели "Activities" справа экрана. Перед началом путешествия можно заранее посмотреть карты (Gate map) всех ворот Аркады и выбрать предпочтительные. Поскольку маршруты Аркады проходят через весь Clockworks, на их картах хорошо видно деление этажей на слои (Tier) и ступени, причём игра позволяет начать путешествие сразу с определённого слоя.

Доступ к разным слоям Аркады открывается по мере прохождения ранговых миссий: Tier 1 - после получения ранга Ученик (ранг 2-1), а доступ ко 2 и 3 слоям - после прохождения определенных миссий сертификации. Если рыцарь еще не получил доступ к некоторому слою, то основная часть соответствующего подгорода, включая лифт, ведущий на этот слой, будет закрыта непреодолимым барьером, и единственная возможность пройти дальше - получить приглашение на следующий этаж от другого рыцаря.

Поиск отрядов показывает отряды на любом этаже Аркады, но только в первой половине слоя, включая терминал. Кроме того, если отряд уже достаточно далеко продвинулся по уровню, то он появится в результатах нового поиска только на следующем этажеIcon announcement.

Состав уровнейПравить

Все ворота Аркады состоят из случайного набора уровней, однако в их формировании есть определенные закономерности:

  • В начале 2 и 3 Слоёв Аркады (8 и 18 глубина) всегда находятся "подгорода", в центре каждого Cлоя (4, 13 и 23 глубина) находится Terminal, а на последнем этаже (29 глубина) - уровень The Core;
  • Во всех воротах присутствует набор уровней, повторяющий одну из 4-х миссий с боссом, причём разную в разных воротах;
  • Уровни в пределах одной Страты (между краем Слоя и Терминалом) часто имеют одинаковую "тему": схожий набор монстров или одинаковый статус, накладываемый большинством монстров.

Промежуточные городаПравить

Началом 2 и 3 слоёв в Аркаде служат "промежуточные города": Moorcroft Manor и Emberlight, соответственно.
Moorcroft Manor (город котов-призраков на 8 глубине) может быть интересен не только, как возможное начало путешествия в Аркаде:

  • Это одно из двух мест, где всегда есть доступ к Mysterious Alchemy Machine.
  • Слева от центрального зала круглый год можно найти Montague - торговца за токены, связанного с событием Kataclysmic Confrontation.
  • Справа от центрального зала находится место вызова Margrel. Вызвать этого босса помогает Konjuring Kat, если принести ему очень редкую Book of Dark Rituals, также связанную с событием Kataclysmic Confrontation.

Лифты в этих городах имеют необычное поведение: вставшему на лифт рыцарю будет предложено отправиться на следующий этаж, не дожидаясь остальных членов отряда и предварительно выбрав рыцарей, которым будет отправлено приглашение на следующий этаж. Если этого не делать и подождать остальных рыцарей, лифт сработает как обычно.

ТерминалПравить

В центре каждого слоя в аркаде находится Терминал - небольшая мирная локация, где рыцарь может восстановить здоровье, и где всегда можно встретить торговца рецептами Basil. В терминале третьего слоя (Tier 3) находятся лифты к особым сложным миссиям Shadow Lair.

The CoreПравить

В самом конце аркады на 29 глубине находится локация "The Core: The Path is Sealed", с которой открывается вид на ядро планеты, внутрь которого можно попасть только при прохождении ранговой миссии 10-2 Dreams and Nightmares. Этот этаж Аркады похож на последний этаж миссии 9-3 The King of Ashes, но с некоторыми отличиями: при прохождении аркады здесь уже находится исследовательская команда под началом Лейтенанта Vaelyn, но отсутствует артефакт.

Уровни, связанные с боссамиПравить

В каждых воротах Аркады присутствует набор уровней, повторяющий одну из четырёх ранговых миссий с боссом. Поскольку ворот тоже 4, то всегда можно найти ворота с одним из этих боссов:

Уровни, уникальные для АркадыПравить

Аркада - единственная миссия, где можно попасть на уровни с сонной темой (Starlight Cradle) и уровни Treasure Vault и Treasure Trove. Упомянутые выше "промежуточные города" и Терминалы также бывают только в Аркаде.

Особые места на уровнях АркадыПравить

Опасные комнатыПравить

Основная статья: Опасные Комнаты.
На уровнях "Clockwork Tunnels", причем только в Аркаде, могут встречаться Danger Rooms (Опасные Комнаты) - арены, закрытые воротами. Враги на этих аренах заметно сильнее врагов на остальной части уровня, но после прохождения рыцари получают доступ к небольшой сокровищнице с 12 Treasure Box. Чтобы открыть ворота, закрывающие проход к арене, нужно потратить 3Icon energyxl, два раза кликнув по воротам.

Редкие комнатыПравить

Основная статья: Особые места.
При прохождении аркады изредка можно найти какое-нибудь необычное место. Вероятность этого достаточно мала, в результате чего такая встреча всегда становилась сюрпризом. Набор возможных особых мест зависит от типа уровня и слоя, а перечни можно посмотреть в статьях о конкретных типах уровней.

Комнаты событийПравить

Основная статья: События.
Такие комнаты появляются только в Аркаде и только во время различных событий. От обычных комнат их всегда легко отличить по оформлению. Содержимое может быть различным, но обычно это арены, проходя которые можно зарабатывать специальные токены или материалы, используемые для покупки или крафта тематических предметов. Для большей части событий такие комнаты появляются на уровнях Clockwork Tunnels (на которых бывают опасные комнаты).

Смена уровнейПравить

Основная статья: Движение уровней.
На карте Аркады можно увидеть, что большинство этажей состоит сразу из нескольких уровней. В каждый момент времени лифт отправляется только на один их них, причём статус "текущего" переходит между уровнями в определенном порядке и с определенным периодом, различным для разных этажей и ворот. Подождав около лифта, можно пропустить нежелательные уровни, однако при большом периоде переключения это может занять много времени. Порядок смены и текущий уровень можно узнать с помощью карты ворот и монитора лифта.

Известно правило, очень полезное при поиске тематических комнат во время большинства событий: если этаж находится в самом начале любого Слоя Аркады (не считая города) и на нём есть только два уровня, один из которых - "Clockwork Tunnels", то период всегда равен 15 минутам, а переключение уровней происходит в целые часы, 15, 30 и 45 минут. Если в разных воротах аркады или в разных Tier есть два таких этажа и на них уровни Clockwork Tunnels активны в разное время, то это гарантирует постоянное наличие активного уровня Clockwork Tunnels. Игроку достаточно менять этаж поиска в моменты переключений.Icon announcement

Вёдра с болтамиПравить

  1. В прошлом темы уровней в воротах Аркады формировались самими игроками, для чего нужно было вкладывать в будущие ворота различные минералы. После выхода обновления, добавившего Battle Sprites, ворота стали формироваться автоматически, часть минералов стала использоваться для крафта еды для питомцев, а два вида минералов из пяти стали относительно ненужными, поскольку для них не нашлось нового применения. Прошлая связь минералов с темами уровней до сих пор проявляется в том, что на уровнях с разными темами чаще встречаются разные типы минералов.Icon announcement