Pointofinterest.png Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.

Атака Battle Sprite (Drakon) в действии

Battle Sprite (боевой дух) - маленький боевой компаньон, который помогает рыцарю в его приключениях. Каждый из таких battle sprites обладает уникальными способностями, которые открываются при развитии питомца.

История[править | править код]

Впервые мы знакомимся с ними в миссии 2-1 A Visit to the Lab, где нам говорят, что Battle Sprites - это маленькие роботы с искусственным интеллектом, которые пригодны в бою и разведке. Большинство роботов упали глубоко в Clockworks после аварии на Skylark, и нам поручают отправиться вместе с рыцарем Rhendon спасти их. В ходе спасательной операции обнаруживается, что Battle Sprites изменились из-за тех или иных факторов. Drakon - вероятно, из-за высокой температуры, т. к. их нашли на этаже с огненной темой. Seraphynx - из-за древних фолиантов, которые оказались рядом с ними. Maskeraith - из-за токсинов в той области, в которую попали. После их спасения и уничтожения робота Collector мы можем приобрести одного из них.

Виды[править | править код]

Существует 3 вида Battle Sprites:

Drakon promo.png Drakon
Боевой питомец, который сосредоточен на огненном разрушении. Его способности фокусируются на наступлении.
Seraphynx promo.png Seraphynx
Боевой питомец, который воплощает божественный свет. Его навыки сосредоточены на поддержке в бою в виде защиты и восстановления.
Maskeraith promo.png Maskeraith
Боевой дух, который воплощает собой тень. Его навыки сосредоточены на увороте и ядовитых токсинах.

Также существуют ретекстурированные версии боевых питомцев. Они обладают всеми способностями одного из стандартных Battle Sprite, но отличаются внешним видом.

Приобретение[править | править код]

При прохождении миссии 2-3 An Eternal Bond рыцарю даётся возможность выбрать своего первого Battle Sprite. В дальнейшем можно приобретать Sprite Pod - контейнеры, содержащие Battle Sprites. После открытия такого контейнера в арсенал добавляется новый Battle Sprite первого уровня, всегда привязанный к рыцарю. Sprite Pod со "стандартными" питомцами продаются в Supply Depot за 2100Icon energyxl.png, а контейнеры с ретектурированными Battle Sprite либо выпадают из определенных Prize Box, либо крафтятся в Mysterious Alchemy Machine.
Примечание:
В отличие от самих питомцев, Sprite Pod никогда не бывают привязаны к рыцарю и могут продаваться на аукционе.

Экипирование[править | править код]

Все Battle Sprites, которые есть у рыцаря, находятся в отдельном (самом верхнем) разделе Arsenal (инвентаря). Их можно экипировать (Equip) или убрать (Unequip), как оружие или щит. В том же меню питомца можно переименовать (Rename). Одновременно можно взять с собой только одного Battle Sprite, при этом его изображение появится под портретом рыцаря в верхнем левом углу; в окне информации о рыцаре добавится закладка для управления экипированным Battle Sprite; а в первых трех слотах внизу экрана появятся его Skills (активные умения).

Примечание:
При повторном прохождении ранговых миссий 2-2 (где рыцарю на время предоставляют разных питомцев) Battle Sprite автоматически убирается. В таком случае после миссии его можно найти в Arsenal и снова экипировать.

Настройка[править | править код]

Окно настройки Battle Sprite

Для доступа к настройкам Battle Sprite предназначена отдельная закладка в окне информации о рыцаре (присутствует, только когда Battle Sprite экипирован). Эту закладку можно открыть несколькими способами: например, щелкнув левой кнопкой по изображению Battle Sprite под портретом рыцаря. Или можно щелкнуть по портрету рыцаря в левом верхнем углу экрана, нажать на строку "Equipment" и затем выбрать закладку "Battle Sprite". Для доступа к окну информации о рыцаре существует горячая клавиша (по умолчанию латинская P на клавиатуре).

Окно состоит из трёх частей. Справа - изображение Battle Sprite. По центру - колонка кнопок для выбора категории настроек. И слева - панель для управления Battle Sprite, содержимое которой зависит от выбранной категории настроек.

Способности[править | править код]

Умения делятся на Perks (пассивные бонусы) и Skills (активные умения). Доступ к различным умениям и возможность их улучшения появляются по мере повышения уровня Battle Sprite (см. таблицы получения Skills и получения Perks).

Perks[править | править код]

Панель выбора Perk

Perk (пассивное умение) даёт постоянный бонус к какой-нибудь характеристике рыцаря. Их полный набор одинаков для всех видов Battle Sprites.

Иконка Описание
Health.png Healthy Boost (бонус к здоровью)
Увеличение шкалы здоровья.
Def normal.png Strike Shield (противоударный щит)
Защита от обычного урона.
Def elemental.png Arcane Shield (мистический щит)
Защита от стихийного урона.
Def piercing.png Needle Shield (щит от игл)
Защита от колющего урона.
Def shadow.png Shadow Shield (щит от теней)
Защита от теневого урона.
Res fire.png Hot Blooded (горячая кровь)
Сопротивление огню.
Res freeze.png Cold Blooded (хладнокровный)
Сопротивление холоду.
Res shock.png Grounding (заземление)
Сопротивление электричеству.
Res poison.png Antivenom (противоядие)
Сопротивление яду.
Res stun.png Heardheaded (непоколебимый)
Сопротивление оглушению.
Res curse.png Purity (чистота)
Сопротивление проклятию.
Sword speed.png Quick Strike (быстрый удар)
Увеличение скорости атаки меча.
Sword charge.png Sword Focus (фокус на мече)
Ускорение накопления заряда меча.
Sword damage.png Deadly Slash (смертельная резня)
Увеличение урона меча.
Handgun speed.png Quick Draw (скорострел)
Увеличение скорости атаки стрелкового оружия.
Handgun charge.png Handgun Focus (фокус на стрелковом оружии)
Ускорение накопления заряда стрелкового оружия.
Handgun damage.png Trueshot (меткий стрелок)
Увеличение урона стрелкового оружия.
Bomb charge.png Bomb Focus (фокус на бомбе)
Ускорение накопления заряда бомбы.
Bomb damage.png Mighty Bomb (мощная бомба)
Увеличение урона бомбы.
Move speed.png Swift Steps (быстрый шаг)
Увеличение скорости передвижения рыцаря.
Dmg slime.png Liquifier (разжижитель)
Увеличение урона по монстрам семейства slime.
Dmg gremlin.png Dismantler (демонтажник)
Увеличение урона по монстрам семейства gremlin.
Dmg undead.png Ghostbuster (охотник за привидениями)
Увеличение урона по монстрам семейства undead.
Dmg fiend.png Exorciser (экзорцист)
Увеличение урона по монстрам семейства fiend.
Dmg beast.png Predator (хищник)
Увеличение урона по монстрам семейства beast.
Dmg construct.png Deconstructor (деконструктор)
Увеличение урона по монстрам construct.

Одновременно можно выбрать только один Perk, а сделать это можно в любом месте, где доступна смена экипировки. Для этого нужно открыть окно Battle Sprite, нажать третью сверху кнопку в центральной панели и щелкнуть левой кнопкой мыши на нужном Perk в списке слева. При этом на кнопке в центральной панели появится изображение выбранного Perk.

У каждого Perk существует несколько "уровней", различающихся силой бонуса. Например, у перка Ghostbuster (увеличение урона по монстрам семейства undead) есть три варианта с силой бонуса Low, Medium и High соответственно. В процессе повышения уровня Battle Sprite перки увеличивают свою силу последовательно (например, в случае с Ghostbuster бонус Medium можно получить только после Low).

У всех вариантов Perks есть количество звезд. Возможность получить при повышении уровня Perk с определенным количеством звезд зависит от текущего уровня питомца (см. таблицу получения Perks).

Skills и Ultimates[править | править код]

Skills (активные способности) различны у разных видов Battle Sprites. Занимают первые три слота внизу экрана и активируются по команде игрока. Для активации нужно использовать горячие клавиши, указанные на слотах умений (по умолчанию кнопки 1, 2 и 3 на клавиатуре).

У каждого из умений есть своё время перезарядки, то есть после использования любого из них все Skills питомца становятся недоступны на некоторое время (и поверх их изображений внизу экрана появляется таймер). Время перезарядки можно уменьшить в процессе повышения уровней Battle Sprite, а также с помощью улучшенных версий Harness (ошейника), которые можно приобрести у Riley в Lab.

Изначально у Battle Sprite доступен только первый Skill, но в дальнейшем на 15 и 50 уровнях добавляются второй и третий Skills.

Затем после достижения 90, 95 и 100 уровней появляется возможность выбрать одну из двух улучшенных версий (Ultimate) соответственно для 1, 2 и 3 Skill. К этому выбору нужно отнестись внимательно, поскольку его нельзя отменить без специального предмета Reset Star.

При получении новых Skills и после выбора каждого Ultimate у Battle Sprite меняется внешний вид.

Сброс умений[править | править код]

С помощью Reset Star можно заново выбрать Ultimates и распределить Skill Point. Для этого нужно скормить этот предмет питомцу.

Примечание:
По достижении максимального уровня питомец получит столько Skill Points, сколько необходимо для максимального улучшения всех его Skills. Поэтому питомцы одного вида на максимальном уровне отличаются только выбором Ultimates.

Кормление и повышение уровня[править | править код]

Для получения доступа к умениям Battle Sprite и для их улучшения необходимо повышать его уровень. Максимально отображаемый уровень питомца - 100, но на самом деле их 105 - ровно столько, чтобы Battle Sprite получил все Perks и мог максимально улучшить все Skills.

Для перехода на следующий уровень каждый раз необходимо:

  1. Заполнить шкалу тепла (Heat). В основном с помощью кормления питомца.
  2. Скормить питомцу "необходимый предмет".

Biscotti в Lab даёт много полезной информации о кормлении питомцев.

Для кормления или повышения уровня Battle Sprite нужно открыть окно настройки Battle Sprite и нажать на самую верхнюю кнопку в центральной панели. В результате слева появится необходимая панель, а в правой части экрана откроется окно Arsenal с несколькими разделами. В зависимости от ситуации вид панели немного меняется, но предполагаемое действие всегда одно - скормить питомцу подходящий предмет.

Панель кормления / повышения уровня

Комментарии к элементам панели:

  • Шкала аппетита (Appetite) состоит из пяти сегментов, то есть аппетит может принимать только целые значения от 0 до 5.
  • Когда шкала Heat не заполнена, в панели указана Favorite Item (Любимая еда).
    Когда шкала Heat заполнена и Battle Sprite готов к повышению уровня, здесь указан Required Item (Необходимый предмет), причём в этом случае элемент подсвечен оранжевым цветом.

Чтобы скормить предмет, сначала нужно щелкнуть на нём в окне Arsenal. Если этот предмет подходит для кормления в данный момент, его изображение появится в левой панели, а под ним станет активна кнопка для кормления питомца.

Любимая еда[править | править код]

Ключевую роль в повышении уровня питомцев играют минералы и изготавливаемый из них специальный корм. На каждом из уровней у питомца есть "любимая еда", в качестве которой всегда выступает один из таких кормов. Причем линейка корма зависит от вида питомца (см. ниже), а конкретная разновидность корма зависит от текущего количества звёзд у питомца (см. таблицу любимой еды). Пока шкала Heat не заполнена, эту еду можно узнать в окне управления Battle Sprite.

Назначение любимой еды:

  • Заполняет шкалу тепла больше, чем любые другие материалы с тем же количеством звёзд. Для полного заполнения шкалы достаточно 4-х единиц любимой еды.
  • В большинстве случаев она является "необходимым предметом" при повышении уровня

Линейки корма для разных питомцев:

  • Divine - для Seraphynx и его ретекстурированных версий.
  • Shadow - для Maskeraith и его ретекстурированных версий.
  • Power - для Drakon и его ретекстурированных версий.

Примечание:
Понятие "любимая еда" относится к определенному корму, а не ко всей линейке. Например, любимая еда питомца Maskeraith 10 уровня - это только Shadow Mote. А Shadow Dust будет заполнять шкалу тепла на этом уровне так же, как любой другой материал с 2 звёздами.

Количество звёзд[править | править код]

Как и у других некосметических предметов, у Battle Sprite есть количество звёзд, причём зависящее от уровня питомца (cм. таблицу количества звёзд).
На что это влияет:

  • На Battle Sprite распространяются обычные ограничения на экипировку, связанные с текущим рангом. Например, если рыцарю при его ранге недоступно использование предметов 4Star full.png, то будет невозможно повысить уровень Battle Sprite до 4 звёзд.
  • По количеству звёзд у питомца можно ориентироваться, какие Perks стоит ожидать при повышении уровня (см. раздел Результаты повышения уровня).
  • Количество звёзд у любимой еды и у самого Battle Sprite почти всегда одинаково. Исключение составляют только несколько первых уровней, на которых питомец имеет 0Star full.png.
  • Чем больше звёзд у питомца, тем больше требуется материалов для заполнения его шкалы Heat.
  • Урон от Skills питомца повышается с увеличением количества звёзд.

Замечание:
При переходе питомца от 0Star full.png к 1Star full.png увеличивается урон от первого Skill питомца, но в остальном разница формальна: любимая еда, скорость заполнения шкалы тепла, выпадающие Perks и ограничения при этом переходе не меняются.

Кормление (нагрев)[править | править код]

Прежде чем можно будет повысить уровень Battle Sprite, нужно заполнить его шкалу тепла. Хотя эта шкала заполняется при прохождении уровней, аналогично шкале тепла у оружия или брони, но это происходит крайне медленно. Основной способ её заполнения - кормление питомца обычными материалами или специальной едой.

Кормить Battle Sprite с целью заполнения шкалы Heat возможно, только когда не пуста шкала аппетита. При каждом кормлении шкала становится короче на один сегмент, а восстанавливается она автоматически, со скоростью один сегмент за 12 минут, даже когда рыцарь не находится в игре.

Общие закономерности при кормлении:

  • Чем больше звезд у материала, тем больше он заполняет шкалу Heat.
  • Чем больше звёзд у питомца, тем медленнее заполняется шкала Heat.
  • Любимая еда заполняет шкалу Heat значительно больше, чем любой другой материал с тем же количеством звезд, но не обязательно больше, чем материал с большим количеством звезд.

Замечание:
Игра не позволяет использовать для кормления различные "специальные" материалы. В том числе:

  • Материалы, связанные с событиями.
  • Специальные материалы, которые можно получить в конце миссий Shadow Lairs.
  • Материалы, которые продаёт Sullivan.
  • Материалы для создания трофеев в Guild Hall, которые продаёт Brinks.
  • Rock Salt.

Повышение уровня[править | править код]

Панель повышения уровня

Когда шкала Heat полностью заполнена, питомцу можно поднять уровень. При этом окно кормления будет выглядеть несколько иначе, в том числе:

  • Меняется надпись на кнопке для кормления
  • Вместо "Любимой еды" указан "Необходимый предмет", и рамка вокруг него подсвечивается оранжевым цветом. Это, пожалуй, самый заметный признак того, что питомцу можно поднять уровень.

Процесс повышения уровня похож на кормление и проходит в том же окне, но шкала аппетита не принимается во внимание, и для повышения уровня подходит не любой материал, а только указанный в окне кормления "Необходимый предмет". При переходе на уровень, на котором питомец получает новый Skill, требуется Evo Catalyst, а в остальных случаях - "любимая еда" на текущем уровне (см. таблицу "необходимых предметов").

Примечание:
Существует две ситуации, когда питомцу без указания причины не дают поднять уровень:

  1. Достигнут максимальный уровень.
  2. Количество звёзд у питомца на новом уровне превысило бы значение, разрешенное на текущем ранге персонажа.

Результаты[править | править код]

При каждом повышении уровня происходит что-то одно из списка ниже. Причем последовательность жестко задана, элемент случайности присутствует только в порядке добавления Perks.

1. У Battle Sprite появляется новый Perk (пассивное умение) или усиливается уже существующий.
Закономерности:

  • Perks с различным количеством звёзд добавляются по очереди: сначала все Perks c 0Star full.png, затем все Perks с 1Star full.png и т.д.
  • В пределах одного количества звёзд порядок появления перков случаен.
  • Из-за двух предыдущих правил можно указать диапазон уровней питомца, на которых может выпасть тот или иной Perk (см. таблицу получения Perks). Причем уровни разделены по звездам таким образом, что количество звёзд у выпадающих Perks с 1-4 Star full.png в большинстве случаев отстаёт на 1 от количества звезд у питомца (хотя правило не точное). То есть Perks c 0Star full.png в основном добавляются, когда питомец имеет 1Star full.png, Perks c 1Star full.png - когда у питомца 2Star full.png и т.д. Perks c 5Star full.png начинают добавляться с 88 уровня питомца (после получения всех 4Star full.png Perks).

Панель улучшения Skill

2. Battle Sprite получает один Skill Point, который можно потратить на улучшение любого доступного Skill. Skill Points не обязательно использовать сразу: они не пропадают. Для их использования нужно открыть окно настройки питомца и нажать на изображение нужного Skill в центральной панели. В результате слева появится панель для улучшения выбранной способности, которая выглядит примерно так->
Закономерности:

  • Skill Points выпадают довольно равномерно, но с увеличением уровня всё реже: до 12 уровня - на каждом 2 уровне, затем до 58 уровня - на каждом третьем, и далее - на каждом четвертом. Уровни, на которых питомец получает новый Skill, немного сбивают этот порядок.
  • Последний Skill Point выпадает при переходе на 86 уровень.

3. Battle Sprite получает новый Skill (активное умение) или появляется возможность выбрать один из двух улучшенных (Ultimate) вариантов определенного Skill (cм. таблицу получения Skills).
Чтобы выбрать Ultimate, нужно открыть окно настройки питомца и нажать на нужный Skill в центральной панели. Если достигнут необходимый уровень и Skill максимально улучшен, то в левой панели будет кнопка для выбора Ultimate. Выбор не обязательно делать сразу, но после его подтверждения результат можно отменить только с помощью специального предмета Reset Star.

Кроме того, при увеличении "количества звёзд" повышается урон от Skills питомца.

Примечание:
На тех уровнях, где питомец получает 2-й и 3-й Skills, у него одновременно увеличивается количество звёзд до 2Star full.png и 4Star full.png соответственно и меняется внешний вид. Это можно рассматривать как переход питомца из Tier 1 в Tier 2 и затем в Tier 3.

Снаряжение (Harness)[править | править код]

Harness (сбруя) - предметы для экипировки петов.
Назначение:

  • Определяют тип урона Skills. Всего существует четыре линейки Harness, соответствующие четырем типам урона.
  • Улучшенные разновидности Harness сокращают время перезарядки Skills. Advanced - на 5% и Elite - на 10%.

Свойства:

  • Harness не доступны для обмена, их даже нет в Arsenal.
  • Являются общими для всех Battle Sprite, но с одним ограничением: Harness всех линеек, кроме Iron, можно экипировать только каким-то двум видам Battle Sprite из трёх. Harness линейки Iron подходит всем питомцам.
  • Сбрую видно на питомце, причем различные версии сбруи отличаются цветом и формой.

Приобретение:
Своего первого Battle Sprite рыцарь получает вместе c Iron Harness. Другие Harness можно приобрести у Riley в Lab. Причем, чтобы купить улучшенную версию Harness, у рыцаря уже должна быть предыдущая версия из той же линейки. Например, чтобы купить Elite Crystal Harness, у рыцаря должна быть куплена Advanced Crystal Harness, а её, в свою очередь, можно купить только после Crystal Harness. Каждая следующая версия Harness определенной линейки заменяет собой предыдущую.

Чтобы выбрать Harness, нужно открыть окно настройки Battle Sprite, нажать вторую сверху кнопку в центральной панели и выбрать нужный ошейник в панели слева.

Ошейники для Drakon:

Ошейник Свойства
Crystal (Advanced/Elite) Питомец наносит стихийный урон.
(Перезарядка навыков уменьшена на 5/10%)
Dark (Advanced/Elite) Питомец наносит теневой урон.
(Перезарядка навыков уменьшена на 5/10%)
Iron (Advanced/Elite) Питомец наносит обычный урон.
(Перезарядка навыков уменьшена на 5/10%)

Ошейники для Seraphynx:

Ошейник Свойства
Crystal (Advanced/Eltie) Питомец наносит стихийный урон.
(Перезарядка навыков уменьшена на 5/10%)
Golden (Advanced/Elite) Питомец наносит колющий урон.
(Перезарядка навыков уменьшена на 5/10%)
(Перезарядка навыков уменьшена на 5/10%)

Ошейники для Maskeraith:

Ошейник Свойства
Dark (Advanced/Eltie) Питомец наносит теневой урон.
(Перезарядка навыков уменьшена на 5/10%)
(Перезарядка навыков уменьшена на 5/10%)
(Перезарядка навыков уменьшена на 5/10%)

Таблицы[править | править код]

Звёзды и любимая еда на разных уровнях[править | править код]

В названии корма оставлена только вторая часть (первая часть указывает линейку еды и зависит от вида питомца).

Диапазон уровней Любимая еда Звёзды
1-4 Mote Star empty.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.png
5-14 Mote Star full.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.png
15-29 Dust Star full.pngStar full.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.png
30-49 Stone Star full.pngStar full.pngStar full.pngStar empty.pngStar empty.png
50-74 Orb Star full.pngStar full.pngStar full.pngStar full.pngStar empty.png
75-105 Star Star full.pngStar full.pngStar full.pngStar full.pngStar full.png

Получение Skills и необходимые предметы[править | править код]

Новый уровень Результат Необходимый предмет
15 2-й Skill Evo Catalyst
50 3-й Skill Advanced Evo Catalyst
90 Ultimate 1-го Skill Ultimate Evo Catalyst

Необходимый предмет для перехода на все остальные уровни - "любимая еда" на текущем уровне (см. предыдущую таблицу).

Уровни получения Perks[править | править код]

Perks с различным количеством звёзд и диапазон уровней питомца, на которых они выпадают. Римскими цифрами обозначен уровень Perk.Перевод\факт уточняется. Перейти к обсуждению?:

Звезды у Perks Уровни питомца Perks
0Star full.png 3 - 16
  • "Healthy Boost I" (бонус к запасу здоровья +1)
  • "Strike Shield I" (бонус Low к защите от обычного урона)
  • Бонусы Low к урону против различных семейств монстров (I)
1Star full.png 18 - 30
  • "Healthy Boost II" (бонус к запасу здоровья +2)
  • "... Shield I" (бонусы Low к защите от всех типов урона, кроме обычного)
  • Бонусы Low к сопротивлению различным статусам, кроме проклятия (I)
2Star full.png 33 - 49
  • "Healthy Boost III" (бонус к запасу здоровья +3)
  • "Purity I" (бонус Low к сопротивлению статусу проклятие)
  • Бонусы Medium к сопротивлению различным статусам, кроме проклятия (II)
  • Бонусы Medium к урону против различных семейств монстров (II)
3Star full.png 51 - 71
  • "Healthy Boost IV" (бонус к запасу здоровья +4)
  • ".. Shield II" (бонусы Medium к защите от различных типов урона)
  • "Purity II" (Бонус Medium к сопротивлению статусу проклятие)
  • "Swift Steps I" (бонус Low к скорости передвижения)
  • Бонусы Low к скорости зарядки для различных видов оружия (II)
  • Бонусы Low к скорости атаки для мечей или стрелкового оружия (I)
  • Бонусы Low к урону для различных видов оружия (I)
4Star full.png 72 - 87
  • "Healthy Boost V" (бонус к запасу здоровья +5)
  • Бонусы High к сопротивлению различным статусам, кроме проклятия (III)
  • Бонусы High к урону против различных семейств монстров (III)
5Star full.png 88 - 105
  • "Healthy Boost VI" (бонус к запасу здоровья +6)
  • "... Shield III" (бонусы High к защите от различных типов урона)
  • "Purity III" (бонус High к сопротивлению статусу проклятие)
  • "Swift Steps II" (бонус Medium к скорости передвижения)
  • Бонусы Medium к скорости зарядки для различных видов оружия (II)
  • Бонусы Medium к скорости атаки для мечей или стрелкового оружия (II)
  • Бонусы Medium к урону для различных видов оружия (II)

Видео[править | править код]

Вёдра с болтами[править | править код]

  1. Rhendon отмечает, что Drakon похож на дракона. Поскольку они не встречаются в Clockworks, можно предположить, что они были на родной планете рыцарей.
  2. Возможно, Seraphynx переняли свой текущий облик и умения у монстров Kat и их магии, однако используют полученные способности во благо рыцаря, как и были запрограммированы.
  3. Название перка Quick Draw, или fast draw, - это известная из вестернов и спорта техника, которая заключается в том, что стрелок должен быстро вынуть своё огнестрельное оружие из-за пояса и выстрелить точно в цель.