ФЭНДОМ

Black Kat Raiment
Black Kat Raiment Броня
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
HeartFull pipFull pipFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats poison
Stats fire
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Movement Speed
Increased: Low
Icon bonus
Damage Bonus: High
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Black Kat Cowl Black Kat Raiment

Black Kat Raiment (Одеяние Black Kat) - 5Star full броня с высокой защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью ко многим другим опасным статус-эффектам; немного увеличивает скорость передвижения рыцаря и значительно повышает урон от атак любым оружием; добавляет 4 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает пятью дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Одеяние Black Kat
Восстановленное одеяние, наполненное тёмной энергией. Считается, что оно напоминает великого героя Племени Kat Margrel - того, кто открыл Книгу Серых Перьев и вызвал Котоклизм. Одеяние приносит серьёзные неудачи всякому, кто осмеливается носит его.

Black Kat Raiment
A reclaimed raiment that is brimming with dark energy. It is said to resemble the great Kat Tribe hero, Margrel, the one who opened The Book of Grey Feathers and brought about the Kataclysm. It brings great misfortune to anyone who dares to wear it.

Тёмная хорошо укреплённая металлическая броня с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat. В нижней части брони заметно, что когда-то она была собрана из рваных лоскутов напоённой магией древней материи фиолетовых и синего цветов.

Black Kat Raiment - максимально усовершенствованная броня из линейки универсальной мощной брони с большим бонусом к урону от любого оружия и небольшим к скорости передвижения, но с серьёзной уязвимостью сразу к четырём статус-эффектам. Бонусы этого, 5Star full предмета и 3Star full равны, с каждым улучшением предмета увеличивалась только защита от обычного, теневого урона и от заморозки.
В комплекте с Black Kat Cowl даёт максимальную прибавку к урону и заметное увеличение скорости передвижения.

Black Kat Raiment, в комплекте с Black Kat Cowl, может неплохо разнообразить стиль игры, сделав рыцаря быстрым и ловким, а его удар смертоносным, однако лишив и права на ошибку: поражение электричеством, огнём, ядом или проклятьем легко и надолго выведет быстроубивающего, но быстроумирающего рыцаря из строя. Чтобы немного увеличить защиту, многие прибегают к помощи Punch.

Сам Black Kat Raiment и его предыдущие версии очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Black Kat Raiment нужно больше всего материалов Wicked Whisker - в три раза больше, чем на его 3Star full версию.

Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
20
Brimstone
Brimstone
5
Frayed Fabric
Frayed Fabric
4
Bushy Tail
Bushy Tail
3
Wicked Whisker
Wicked Whisker
3
Kat Tribe Fetish
Kat Tribe Fetish
2
Primal Ore
Primal Ore
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Black Kat Mail
Black Kat Mail
10 уровня

Получение Black Kat Raiment связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть три очень редких материала Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё три раза сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За каждую победу над боссом рыцарь и получает по одному нужному для крафта этого предмета материалу - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине.
Для создания Black Kat Raiment требуется 3 Wicked Whisker.

Black Kat Cloak
Black Kat Cloak
Black Kat Mail
Black Kat Mail
Hover mini
Black Kat Raiment
Black Kat Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.