ФЭНДОМ

Blazing Pulsar
Blazing Pulsar Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status fire
Good chance of
causing Moderate
FIRE
Icon bonus
Приобретение
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Blazing Pulsar (Пылающий Пульсар) - 4Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и средней скоростью атаки; имеет хороший шанс при попадании поджечь цель. Обладает специфической механикой атаки.

Описание к предмету:

Пылающий Пульсар
Высокотехнологичный pulsar, способный издалека пускать компактные пожары. Чем дальше летят выстрелы Pulsar, тем они становятся мощнее.

Blazing Pulsar
A highly advanced pulsar capable of launching compact infernos from afar. Pulsar shots become more powerful the further they travel.

Плоский красный пистолет с отверстиями в стволе.
Blazing Pulsar наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; имеет хороший шанс при попадании поджечь врага. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает три медленных выстрела, увеличивающихся в размерах с увеличением пройденного расстояния. Наносит больше урона и большему количеству монстров издалека, к тому же находящуюся далеко цель заряды Blazing Pulsar далеко отталкивают. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой медленный отталкивающий цель заряд и на секунду задерживает и отталкивает рыцаря назад.

Blazing Pulsar - одно из линейки стрелкового оружия, обладающего особенностью: чем дальше отлетает заряд, тем больший урон и большему числу монстров он нанесёт; близкие к рыцарю цели не отталкиваются, в то время как бегущих издалека монстров можно, непрерывно стреляя в их сторону, вообще не подпускать к себе ровно "на расстояние выстрела".
Оружие линейки Pulsar легко, обычными выстрелами сбивает атаку всем монстрам-турелям (Puppy, Howlitzer, Polyp).
Эффекты от оружия данной линейки из-за размеров взрывов, закрывающих большую часть экрана, могут причинять неудобство другим участникам отряда, отталкивание тоже мешает некоторым рыцарям, поэтому стоит использовать Blazing Pulsar и похожее оружие умеренно.

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard
Red Shard
15
Spark Plug
Spark Plug
4
Gremlin Gizmo
Gremlin Gizmo
3
Soul Dust
Soul Dust
1
Torchstone
Torchstone
1
Blaze Pepper
Blaze Pepper
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Flaming Pulsar
Flaming Pulsar
5+ уровня

Рецепт на Blazing Pulsar продаётся у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Pulsar
Pulsar
Heavy Pulsar
Heavy Pulsar
Radiant Pulsar
Radiant Pulsar
Supernova
Supernova
Kilowatt Pulsar
Kilowatt Pulsar
Gigawatt Pulsar
Gigawatt Pulsar
Polaris
Polaris
Flaming Pulsar
Flaming Pulsar
Hover mini
Blazing Pulsar
Blazing Pulsar
Wildfire
Wildfire
Freezing Pulsar
Freezing Pulsar
Frozen Pulsar
Frozen Pulsar
Permafroster
Permafroster

3 декабря 2014
  • Предмет добавлен в игру.