ФЭНДОМ

Book of Dark Rituals
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Основная информация
Тип предмета:Материал
Доступность:Kataclysmic Confrontation
ДропBlack Kat

Book of Dark Rituals (Книга Тёмных Ритуалов) - 5Star full чрезвычайно редкий материал, призывающий в мир существо из прошлого.

Описание к предмету:

Книга Тёмных Ритуалов
Древний гримуар, полный невыразимых сверхъестественных обрядов. Как бывает с любым проклятым томом, этот наверняка хочет заполучить какой-нибудь ненормальный индивидуум для своих чрезвычайно гнусных планов. Обменивайте с осторожностью.

Book of Dark Rituals
An ancient grimoire filled with unspeakable eldritch rites. Just like any cursed tome, there is likely some twisted individual out there who wants it for extremely nefarious purposes. Trade with caution.

ПриобретениеПравить

Получение Book of Dark Rituals тесно связано с событием Kataclysmic Confrontation, во время которого во всём Clockworks вместо привычных монстров Kat появляется шанс увидеть Black Kat - с них дропается обычно по 3 Ancient PageToken price, а также крайне редко вместе с token может выпасть и Book of Dark Rituals.

ИспользованиеПравить

Данный материал требуется для призыва Margrel в Moorcroft Manor, победа над которым наградит призвавшего одним Wicked Whisker и одним Black Kat Cowl, остальные рыцари в отряде получат только по одному Wicked Whisker.
Book of Dark Rituals можно воспользоваться только единожды, после одного призыва Margrel одна Book of Dark Rituals исчезает из инвентаря.

СкриншотыПравить

  • Выпавшая Book of Dark Rituals