ФЭНДОМ

Celestial Orbitgun
Celestial Orbitgun Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status fire
Good chance of
causing Moderate
FIRE
Icon bonus
Приобретение
Акция:
Комплект
Celestial Shield Celestial Saber Celestial Orbitgun Celestial Vortex

Celestial Orbitgun (Небесный Орбитальный Пистолет) - 5Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и высокой скоростью атаки; обладает хорошим шансом поджечь врага. Имеет уникальную механику атаки.

Описание к предмету:

Небесный Орбитальный Пистолет
Этот пистолет, испускающий планетоиды, вызывает в воображении картины зарождения звёздных систем. Нет сомнений, что противники, попавшие в пылающий водоворот этого оружия, видят свет.

Celestial Orbitgun
This planetoid projecting pistol conjures images of the burth of stellar systems. Opponents caught within its blazing maelstrom are sure to see the light.

Пистолет с вращающейся частью, в которой заключена огненная сфера. Заряды этого оружия двигаются зигзагообразно, проходят сквозь толпу монстров и способны возвращаться к рыцарю.
Celestial Orbitgun наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; имеет хороший шанс при попадании поджечь врага. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает три выстрела, при каждом выстреле выпускается по два вращающихся летящих по спиральной траектории заряда. Если они не попадают в цель, возвращаются обратно к выстрелившему. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает четыре так же вращающихся и летящих спиральной траектории заряда, взрывающихся при попадании. Не попав по цели, заряды возвращаются обратно. Не позволяет двигаться во время атаки и отталкивает рыцарь назад.

ПриобретениеПравить

Celestial Orbitgun можно получить с небольшим шансом из Equinox Prize Box, который приобретается за реальные деньги в ходе акции или на Аукционе.
Также время от времени устраиваются распродажи на Аукционе (Вкладка Featured) или у Kozma, где может появиться этот предмет.

Hover mini
Celestial Orbitgun
Celestial Orbitgun

16 марта 2016
  • Предмет добавлен в игру.