ФЭНДОМ

Celestial Vortex
Celestial Vortex Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status fire
Good chance of
causing Strong
FIRE
Icon bonus
Приобретение
Акция:
Покупка Equinox Prize Box
Комплект
Celestial Shield Celestial Saber Celestial Orbitgun Celestial Vortex

Celestial Vortex (Небесная Воронка) - 5Star full бомба со стихийным уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки и надолго поджигает врагов.
Описание к предмету:

Небесная Воронка
Небесная Бомба, модифицированная с добавлением умирающего солнца. Перед врагами, попавшими в радиус её карающего взрыва, открывается проблеск от зари творения.

Celestial Vortex
A Celestial Bomb modified with a payload of a dying sun. Foes caught in its fiery blast radius are shown a glimpse of the dawn of creation.

Ретектурированный Electron Vortex.
Жёлтый светящий шар, вокруг которого вращается маленькая голубоватая спиральная луна.
Celestial Vortex наиболее эффективна против undead и construct, наносит обычный урон по монстрам fiend и slime и почти никакого урона монстрам gremin и beast; поджигает. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы появляется воронка небольшого (но достаточного) радиуса, затягивающая и некоторое время удерживающая в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются за пределы воронки. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента существования воронки всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем остававшимся в воронке монстрам, накладывает на них статус-эффект огонь и выбрасывает далеко за пределы воронки.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Celestial Vortex можно получить с некоторым шансом из Equinox Prize Box.

Hover mini
Celestial Vortex
Celestial Vortex

ГалереяПравить

  • Celestial Vortex на промо-изображении в 2015 году

16 сентября 2015
  • Предмет добавлен в игру.