ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.
Cryo Driver
Cryo Driver Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status freeze
Good chance of
causing Moderate
FREEZE
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Cryo Driver (Криозапускатель) - 4Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании.

Описание к предмету:

Криозапускатель
Высокотехнологичное алхимическое оружие, стреляющее мощными криопатронами, которые при попадании расщепляются ещё на несколько.

Cryo Driver
A high-tech alchemical sidearm that fires powerful cryo bullets that split multiple times on impact.

Пистолет, к стволу которого прикреплено четыре прозрачных бака-обоймы, в которые залито замораживающее вещество, выполняющее роль патронов.
Cryo Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, до двух раз отскакивающих от врагов или препятствий. Урон от рикошетов равен урону изначального снаряда. При атаке немного замедляет рыцаря.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью или после преодоления определенной дистанции расщепляется на два поменьше. Каждый из этих двух маленьких зарядов может до двух раз отскочить от врагов или препятствий. Снаряды после разделения и их рикошеты имеют шанс ударить по соседним противникам или ещё раз поразить основную цель, а их урон равен урону при обычной атаке. При выстреле немного толкает рыцаря назад и на долю секунды задерживает на месте.

Cryo Driver - один из линейки замораживающих пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто замораживают врага и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
27
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
155
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-FiendGate Icon-Slime
3 Обычный выстрел и рикошеты 27 155 155 89 89 27
Заряженный выстрел 49 305 305 244 244 49
Заряженный выстрел 21 132 132 103 103 21
Заряженный выстрел 6 38 38 33 33 6

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Green Shard
Green Shard
15
Gel Drop
Gel Drop
4
Gel Core
Gel Core
3
Brute Core
Brute Core
1
Hailstone
Hailstone
1
Perfect Snowball
Perfect Snowball
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Cryotech Alchemer Mk II
Cryotech Alchemer Mk II
5+ уровня

Готовый Cryo Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Cryotech Alchemer
Cryotech Alchemer
Cryotech Alchemer Mk II
Cryotech Alchemer Mk II
Hover mini
Cryo Driver
Cryo Driver
Hail Driver
Hail Driver

3 декабря 2014