ФЭНДОМ

Dark Retribution
Dark Retribution Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Награда:
Комплект
нет

Dark Retribution (Мрачное Возмездие) - 5Star full бомба с теневым уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Мрачное Возмездие
Совершенная версия теневой бомбы, которую Воитель Seerus создал с единственной целью - уничтожить других gremlins, стоявших на его пути. Полагают, её приберегали для использования против других членов Crimson Order.

Dark Retribution
The perfected version of the shadowy bomb that Warmaster Seerus engineered with the sole purpose of eliminating other gremlins that stood in his way. It is thought to have been reserved for use against other members of the Crimson Order.

Тёмно-серая круглая бомба с фиолетовыми сферками, вращающимися вокруг неё, и выпускающая фиолетовый поток вверх.
Dark Retribution наиболее эффективна против slime и gremin, наносит обычный урон по монстрам construct и beast, бесполезна против undead и fiend. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы происходит взрыв и появляется четыре теневые сферы, летающие по двум окружностям у края радиуса взрыва бомбы около пяти секунд. За это время все четыре сферы могут сделать около 13 ударов по статичной или медленно движущейся цели, если она находится у края радиуса взрыва бомбы. В центре радиуса урон не наносится.

Другие версии этой бомбы:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
17х13
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
75х13
Эффективен против
Gate Icon-SlimeGate Icon-GremlinGate Icon-BeastGate Icon-Fiend
3 Детонация 75 (х13) 45 (х13) 17 (х13) 17 (х13) 75 (х13) 45 (х13)

ПриобретениеПравить

Dark Retribution выдаётся в награду за выполнение DLC миссии Operation Crimson Hammer в 3 Слое.

Hover mini
Dark Retribution
Dark Retribution

ВидеоПравить

Dark Retribution Demonstration

Dark Retribution Demonstration