ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.
Icon energyxl

Energy (Энергия) - валюта, а также ресурс, с помощью которого рыцари способны взаимодействовать с некоторыми объектами мира Cradle. Впервые о ней рассказывает Kora в миссии 2-1 Welcome to Haven! На Haven Town Square и на Haven Bazaar можно встретить Energetic Knight, который расскажет, что Energy - сила, излучаемая ядром Cradle, и, как и Kora отметит, что синий символ не раз повстречается во время экспедиций.

Валюту можно передавать через обмен, а также покупать и продавать через Energy Depot. Energy не привязывается к инвентарю конкретного рыцаря, а является общим ресурсом для всех персонажей на аккаунте игрока. Её счётчик расположен в нижней части интерфейса Arsenal (краснеет, если количество энергии равно 0). Список последних операций игрока с Energy доступен через специальный раздел на оф. сайте.

Energy DepotПравить

Energy Depot - центр управления Energy в игре. Его меню занимает левую верхнюю часть интерфейса Supply Depot и состоит из трёх пунктов: Purchase, Trade и Market. Доступ к Energy Depot открывается при разговоре с одноимённым Stranger в Haven Town Square, с помощью клавиши "K" или при нажатии на счётчик.

PurchaseПравить

В разделе "Purchase" (Приобретение) игроку предоставляется возможность купить Energy за реальные деньги (это единственный способ возобновления ресурса в экономике игры; так как получить его в личное пользование можно и другими способами, этот - сугубо добровольный). Доступны как обычные способы приобретения (только Energy), так и различные наборы, в состав которых могут входить внутриигровые предметы. В этом же интерфейсе приобретаются Prize Box, которые, как правило, регулярно обновляются и содержат уникальные костюмы и оружие (см. слайдер). Список цен на товары:

Energy promo

Символ Energy

Crsytalenergy en

Счётчик Energy

Товар Цена
750 Icon energyxl 2,45$
1,600 Icon energyxl 4,95$
3,500 Icon energyxl 9,95$
7,500 Icon energyxl 19,95$
20,000 Icon energyxl 49,95$
45,000 Icon energyxl 99,95$
Battle Pack 24,95$
Deluxe Starter Pack 19,95$
Prize Box 4,95$
5 Prize Boxes 19,95$
14 Prize Boxes 49,95$

Обмен Energy-CrownsПравить

Для автоматизации обмена Energy на Crowns между игроками предназначены два связанных друг с другом раздела Energy Depot: Trade и Market, подробнее о которых рассказано в следующих разделах. Раздел Market предназначен для создания предложений на обмен, а Trade - чтобы принимать самые выгодные из уже существующих предложений.

Итого, операции покупки и продажи можно условно разделить на две категории:
1. Игрок создаёт предложение со своим курсом в разделе Market и ждет, когда кто-то им воспользуется. Обычно так можно продать или купить Enegry гораздо выгоднее, чем при срочном проведении сделки.
2. Игрок не хочет ждать и готов прямо сейчас воспользоваться чужим предложением и совершить обмен по предложенному кем-то курсу. Сделать это можно двумя способами, но в обоих случаях игрок фактически принимает самые выгодные на данный момент предложения из раздела Market:

  1. В разделе Trade можно без задержки покупать или продавать Energy по 100 единиц за одну операцию.
  2. Если необходимо купить сразу большой объем энергии, может быть полезен второй способ. Он аналогичен покупке энергии через раздел Trade, но есть возможность сразу указать необходимый объём энергии и максимально допустимый курс. Для этого нужно:
    • Cоздать своё предложение в разделе Market, причём предлагая заплатить не меньше, чем запрашивается в соседнем столбике в уже существующих предложениях продажи (здесь нужно указать максимальный приемлемый курс).
    • В результате мгновенно принимаются все существующие предложения продажи с курсом не хуже указанного, начиная с самых выгодных. Конечно, в пределах запрошенного объема энергии. Причем обмен происходит по курсу этих существовавших ранее предложений. Разницу вернут сразу после совершения сделки (ведь при создании предложения забирают изначально предложенную сумму crowns).
    • Если существующих предложений продажи не хватит, то будет создано предложение на покупку недостающего количества энергии с указанным курсом.
Второй способ (с указанием объема) плохо подходит для продажи энергии, поскольку в этом случае работает по другому правилу: игра предупредит о попытке продать энергию дешевле, чем её готовы купить, и в случае согласия обмен произойдет по указанному игроком невыгодному курсу.

TradeПравить

В разделе "Trade" (Торговля) игрок может быстро обменять Energy на Crowns и наоборот по 100 энергии за одну операцию. При использовании этого раздела игрок фактически принимает самое выгодное на данный момент предложение из раздела Market. Курс именно таких предложений и указан в окне Trade. Он устанавливается игроками и регулярно меняется. Если Вас не устраивает текущий курс, вы можете воспользоваться разделом "Market".

Существует также наглядный график курса Energy, который обновляется сообществом игроков.
Вписать новые данные можно с помощью специальной формы.

MarketПравить

В разделе "Market" (Рынок) игрок может в деталях увидеть, как происходит торговля Energy, а также управлять своими предложениями на покупку или продажу энергии. Сверху указана стоимость последней произведённой покупки (Last trade price), а ниже находятся два раздела с колонками самых выгодных на данный момент предложений: левый раздел для покупки энергии, где перечислены наибольшие ставки на покупку 100 Energy, и правый для продажи (с наименьшими ставками на продажу). Множители возле каждой суммы указывают на количество схожих ставок.

Под колонками представлены два поля: в фиолетовом игрок может выставить любое число crowns, которое хочет отдать за каждые купленные 100 Energy, в зелёном - любое число crowns, которое хочет получить за каждые проданные 100 Energy. Игрок также может отметить, сколько сотен Energy он хочет купить\продать, увеличив число множителя рядом со своей ставкой (по умолчанию одна сотня). Как только ставка и множитель установлены, необходимо кликнуть "post" (разместить), чтобы на предложение могли откликнуться другие игроки.

Там же можно отменить своё предложение, нажав возле него на крестик. Не принятые предложения автоматически отменяются через 10 дней.

При создании предложения у игрока изымают сумму, которую он предлагает на обмен, а при отмене сразу возвращают всю еще не проданную валюту.

Предложение может быть принято (обычно через раздел Trade), только если в какой-то момент оно является самым выгодным, поэтому чем ниже Ваша ставка на продажу или, наоборот, выше Ваша ставка на покупку, тем вероятнее и быстрее Вы найдёте своего покупателя. Предложение не обязательно выполняется целиком: каждая сотня энергии из предложения продаётся / покупается по отдельности.

Внимание! Продавцы Energy лишаются 2% от получаемых crowns, в качестве налога.
В отличие от Auction House, налог взимается только при получении crowns, поэтому создание и отмена предложения не приводит к потере валюты.

Если на момент совершения сделки игрок был в игре, он получает уведомление в чате, а свою выручку непосредственно в инвентарь. А если игрок был офлайн, то уведомление и выручка отправляются письмом через внутриигровую почту, и стоит помнить, что письма хранятся только месяц, после чего удаляются.

ИспользованиеПравить

На протяжении всех путешествий рыцарю часто будет предоставляться возможность потратить запасы своей Energy. Полный список представлен ниже:

Useenergy

Запуск Mecha Knight

Характер Товар Icon energyxl
Объекты Открытие ворот 3
Объекты Запуск Mecha Knight 5
Объекты Запуск Mecha Turret 5
Услуги Создание гильдии 500
Услуги Открепление предметов у Vise до 4,000
Покупки Активация DLC Operation Crimson Hammer 3,200
Покупки Приобретение вещей в Supply Depot любое

Вёдра с болтамиПравить

  1. Достижение "Energize!" получит каждый, кто запустит Mecha Knight с помощью Energy.
  2. Между собой игроки часто обозначают энергию латинскими буквами ce (сокращённо от её устаревшего названия "Crystal Energy").

Апрель 16, 2014
  • Когда Вы не в сети, все завершённые торги с Energy теперь будут доставлены через почту.