ФЭНДОМ

Fiendish Amu Glyph
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Fiendish Nok GlyphFiendish Sol GlyphFiendish Tor GlyphFiendish Ur Glyph
Основная информация
Тип предмета:Материал
Доступность:March of the Tortodrones
ДропFiend
НаградаНа специальных аренах

Fiendish [Amu\Ur\Tor\Nok\Sol] Glyph (Знак fiends [Amu\Ur\Tor\Nok\Sol]) - 3Star full редкие материалы, объединяющиеся в пропуск к Tortodrones.

Описание к предмету:

Знак fiends [Amu\Ur\Tor\Nok\Sol]
Фрагмент Fiendish ID Card. Объединение пяти различных glyphs в ID Card позволит вам открыть Grim Gate в Ancient Grove.

Fiendish [Amu\Ur\Tor\Nok\Sol] Glyph
A fragment of a Fiendish ID Card. Combining five different glyphs into an ID Card will allow you to open the Grim Gate in the Ancient Grove.

ПриобретениеПравить

Материалы Fiendish [Amu\Ur\Tor\Nok\Sol] Glyph связаны с событием March of the Tortodrones, во время которого эти материалы с небольшим шансом выпадают со всех монстров семейства fiend.
Также разное количество Fiendish Glyph даётся в награду за победу на специальных аренах, появившихся и преобразовавшихся к событию.

ИспользованиеПравить

Имея по 5 экземпляров каждого типа Fiendish Glyph, можно создать один Fiendish ID Card, который позволит пройти в Grim Gate в миссии March of the Tortodrones, встретиться там с агрессивными искажёнными Tortodrones и с их трупов собрать Ancient Shell для крафта предметов Tortodrone-темы.

Материал
Fiendish ID Card
Fiendish ID Card

Февраль 26, 2014
  • Предмет появился в игре.