ФЭНДОМ

Fiery Atomizer
Fiery Atomizer Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status fire
Good chance of
causing Minor
FIRE
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Fiery Atomizer (Огненный Распылитель) - 4Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; поджигает группу врагов.

Описание к предмету:

Огненный Распылитель
Мощная алхимическая бомба, создающая плотное облако легковоспламеняющейся, обжигающей пыли.

Fiery Atomizer
A powerful alchemical bomb that creates a dense cloud of highly combustible, searing dust.

Цилиндрической формы розово-жёлтая бомба с оранжевой лампочкой.
Fiery Atomizer можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью подвергнуть группу монстров статус-эффекту огонь, который на протяжении некоторого времени будет постепенно "сжигать" их здоровье. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по горящим врагам другим оружием.
Как основной источник урона Fiery Atomizer не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, против остальных (beast, gremlin) лучше работает поджигание.
Соответственно, от неё будет не много пользы на огненных уровнях.
Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Атака
Создаёт поджигающую область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и подхватывает огонь, который ещё продолжительное время понемногу уменьшает его здоровье; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, получают только периодический урон от огня.

Fiery Atomizer - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Линейка бомб Fiery Atomizer постепенно наносит хороший урон в дополнение к другим атакам рыцаря.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard
Red Shard
15
Spark Plug
Spark Plug
4
Sinful Brew
Sinful Brew
3
Unstable Core
Unstable Core
1
Torchstone
Torchstone
1
Blaze Pepper
Blaze Pepper
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Fiery Vaporizer Mk II
Fiery Vaporizer Mk II
5+ уровня

Готовую Fiery Atomizer можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes, а также у Basil в лобби миссий 7-2 Vicious and Viscous, 7-3 Beyond the Axes of Evil, 8-2 The Vile Engine и 8-2 The Rotting Metropolis, а также в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Fiery Vaporizer
Fiery Vaporizer
Fiery Vaporizer Mk II
Fiery Vaporizer Mk II
Hover mini
Fiery Atomizer
Fiery Atomizer
Ash of Agni
Ash of Agni
Scalding Hot Cocoa
Scalding Hot Cocoa