ФЭНДОМ

Gigawatt Pulsar
Gigawatt Pulsar Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status shock
Good chance of
causing Moderate
SHOCK
Icon bonus
Приобретение
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Gigawatt Pulsar (Гигаватт-Пульсар) - 4Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и средней скоростью атаки; имеет хороший шанс при попадании подвергнуть врага электричеству. Обладает специфической механикой атаки.

Описание к предмету:

Гигаватт-Пульсар
Значительно усиленное стрелковое оружие, бьющее по врагам с силой молнии. Чем дальше летят выстрелы Pulsar, тем они становятся мощнее.

Gigawatt Pulsar
A powerfully enhanced handgun that hits foes with the force of a lightning bolt. Pulsar shots become more powerful the further they travel.

Плоский багровый пистолет.
Gigawatt Pulsar наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; имеет хороший шанс при попадании подвергнуть врага электричеству. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает три медленных выстрела, увеличивающихся в размерах с увеличением пройденного расстояния. Наносит больше урона и большему количеству монстров издалека, к тому же находящуюся далеко цель заряды Gigawatt Pulsar далеко отталкивают. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой медленный отталкивающий цель заряд и на секунду задерживает и отталкивает рыцаря назад.

Gigawatt Pulsar - одно из линейки стрелкового оружия, обладающего особенностью: чем дальше отлетает заряд, тем больший урон и большему числу монстров он нанесёт; близкие к рыцарю цели не отталкиваются, в то время как бегущих издалека монстров можно, непрерывно стреляя в их сторону, вообще не подпускать к себе ровно "на расстояние выстрела".
Оружие линейки Pulsar легко, обычными выстрелами сбивает атаку всем монстрам-турелям (Puppy, Howlitzer, Polyp).
Эффекты от оружия данной линейки из-за размеров взрывов, закрывающих большую часть экрана, могут причинять неудобство другим участникам отряда, отталкивание тоже мешает некоторым рыцарям, поэтому стоит использовать Gigawatt Pulsar и похожее оружие умеренно.

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard
Blue Shard
15
Bronze Bolt
Bronze Bolt
4
Gremlin Gizmo
Gremlin Gizmo
3
Rocket Sprocket
Rocket Sprocket
1
Volt Oil
Volt Oil
1
Thunderball
Thunderball
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Kilowatt Pulsar
Kilowatt Pulsar
5+ уровня

Рецепт на Gigawatt Pulsar продаётся у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Pulsar
Pulsar
Heavy Pulsar
Heavy Pulsar
Radiant Pulsar
Radiant Pulsar
Supernova
Supernova
Kilowatt Pulsar
Kilowatt Pulsar
Hover mini
Gigawatt Pulsar
Gigawatt Pulsar
Polaris
Polaris
Flaming Pulsar
Flaming Pulsar
Blazing Pulsar
Blazing Pulsar
Wildfire
Wildfire
Freezing Pulsar
Freezing Pulsar
Frozen Pulsar
Frozen Pulsar
Permafroster
Permafroster

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время стрельбы, накопления заряда и при перезарядке;
  • Увеличена скорость полёта пули;
  • Уменьшен урон.