ФЭНДОМ

Gorgofist
Gorgofist Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Gorgomega Gorgofist

Gorgofist (Gorgoкулак) - 5Star full стрелковое оружие с теневым уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Gorgoкулак
Ужасающее стрелковое оружие, вмещающее в себя двойную разрушительную силу: gorgo и мифического tortomega. Подавлять врагов никогда не было так дьявольски весело.

Gorgofist
A terrifying handgun that combines the dual-crushing power of a gorgo and the mythical tortomega. Suppressing enemies has never been more fiendishly fun.

Крупное закрывающее руку фиолетовое оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями и светящимися символами.
Gorgofist наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает две атаки в виде удара с выпадом вперёд, как при втором или третьем ударе шпагой, за которым следует выстрел на короткое расстояние в виде фиолетового кристалла.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает в воздух заряд, обрушивающийся шестью кристаллами на некотором расстоянии в направлении курсора или перед ближайшей преградой в этом направлении. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру. Количество "тиков" урона при касании монстром кристалла ограничено.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и сильно отталкивается назад.

Gorgofist и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
24 + 30
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
130 + 174
Эффективен против
Gate Icon-SlimeGate Icon-GremlinGate Icon-BeastGate Icon-Construct
3 Удар 130 72 24 24 130 72
Дополнительный снаряд 174 107 30 30 174 107
Зяряженная атака 229 167 37 37 229 167
Тики от касания кристаллов 170 103 29 29 170 103
2 Удар 56 35 11 11 56 35
Дополнительный снаряд 78 50 14 14 78 50
Зяряженная атака 96 68 16 16 96 68
Тики от касания кристаллов 68 42 12 12 68 42
1 Удар 18 13 3 3 18 13
Дополнительный снаряд 26 21 4 4 26 21
Зяряженная атака 28 23 5 5 28 23
Тики от касания кристаллов 22 17 4 4 22 17

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Ancient Shell
Ancient Shell
12
Dark Shard
Dark Shard
10
Brimstone
Brimstone
3
Sinful Brew
Sinful Brew
2
Trojan Horseshoe
Trojan Horseshoe
2
Shadow Steel
Shadow Steel
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Nether Cannon
Nether Cannon
10 уровня

Получение Gorgofist связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Gorgofist не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadow Driver
Shadow Driver
Umbra Driver
Umbra Driver
Grim Buster
Grim Buster
Nether Cannon
Nether Cannon
Hover mini
Gorgofist
Gorgofist

ВидеоПравить

Демонстрация Tortofist оружия

Демонстрация Tortofist оружия

Сентябрь 8, 2017
  • Отрегулирован урон стрелкового оружия линейки Tortofist. Приземляющиеся кристаллы будут наносить урон со временем, но не более 3 раз по одному и тому же монстру.
Декабрь 3, 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
Июль 16, 2014
  • Предмет введён в игру.