ФЭНДОМ

Graviton Bomb
Graviton Bomb Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Graviton Bomb (Гравитонная Бомба) - 4Star full бомба с теневым уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Гравитонная Бомба
Эта бомба, способная тащить врагов к себе перед взрывом, работает по технологии, которую Spiral Order не до конца понимает.

Graviton Bomb
Capable of dragging enemies toward its location before exploding, this bomb utilizes technology that the Spiral Order does not fully understand.

Круглая фиолетовая бомба с узором-глазом, четырьмя шипами и двумя вращающимися вокруг бомбы сферами.
Graviton Bomb наиболее эффективна против slime и gremin, наносит обычный урон по монстрам construct и beast и почти никакого урона монстрам undead и fiend. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы появляется воронка небольшого (но достаточного) радиуса, затягивающая и некоторое время удерживающая в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются за пределы воронки. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента существования воронки всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем остававшимся в воронке монстрам и выбрасывает их далеко за её пределы.

Бомбы с той же механикой:
Electron Bomb

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
15
Vile Seal
Vile Seal
4
Forbidden Fruit
Forbidden Fruit
3
Phial of Phear
Phial of Phear
2
Mug of Misery
Mug of Misery
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Graviton Charge
Graviton Charge
5+ уровня

Готовую Graviton Bomb можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Graviton Charge
Graviton Charge
Hover mini
Graviton Bomb
Graviton Bomb
Graviton Vortex
Graviton Vortex
Obsidian Crusher
Obsidian Crusher