ФЭНДОМ

Hail Driver
Hail Driver Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status freeze
Good chance of
causing Moderate
FREEZE
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Hail Driver (Градозапускатель) - 5Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании.

Описание к предмету:

Градозапускатель
Как только вы увидите расщепляющиеся заряды неестественно холодного льда, которые производит этот запускатель, вы поймёте, почему он приветствуется.

Hail Driver
Once you've seen the splitting bolts of unnaturally cold ice it produces, you'll understand why this Driver is hailed.

Пистолет, к стволу которого прикреплено шесть прозрачных баков-обойм, в которые залито замораживающее вещество, выполняющее роль патронов.
Hail Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, до двух раз отскакивающих от врагов или препятствий. Урон от рикошетов равен урону изначального снаряда. Во время стрельбы скорость передвижения рыцаря уменьшается примерно на 25-30%.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью или после преодоления определенной дистанции расщепляется на четыре поменьше. Каждый из этих четырёх маленьких зарядов может до двух раз отскочить от врагов или препятствий. Снаряды после разделения и их рикошеты имеют шанс ударить по соседним противникам или ещё раз поразить основную цель, а их урон равен урону при обычной атаке. При выстреле немного толкает рыцаря назад и на долю секунду задерживает на месте.

Hail Driver - один из линейки замораживающих пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто замораживают врага и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
28
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
159
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-FiendGate Icon-Slime
3 Обычный выстрел и рикошеты 28 159 159 92 92 28
Заряженный выстрел 50 313 313 252 252 50
Заряженный выстрел 22 139 139 110 110 22
Заряженный выстрел 6 43 43 38 38 6

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Green Shard
Green Shard
20
Gel Drop
Gel Drop
5
Gel Core
Gel Core
4
Brute Core
Brute Core
3
Rocky Core
Rocky Core
1
Perfect Snowball
Perfect Snowball
1
Everfrost
Everfrost
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Cryo Driver
Cryo Driver
10 уровня

Готовый Hail Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссии 10-1 Crimson Chaos и в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Cryotech Alchemer
Cryotech Alchemer
Cryotech Alchemer Mk II
Cryotech Alchemer Mk II
Cryo Driver
Cryo Driver
Hover mini
Hail Driver
Hail Driver

ВидеоПравить

Hail Driver Demonstration

Hail Driver Demonstration

Вёдра с болтамиПравить

  1. "Hail" может переводиться как "град" и как "приветствовать", в описании к предмету появляется игра с этими значениями.

3 декабря 2014