ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.
Icon Heat Amplifier

Heat Amplifier (Умножитель тепла) – предмет из категории используемое, позволяющий в течение некоторого периода времени получать удвоенное количество тепла. Существует в нескольких разновидностях, отличающихся сроком действия. Имеющиеся в наличии Heat Amplifier находятся в арсенале рыцаря в разделе "Usable".

Игровое описание:

Умножитель тепла (2 дня)
Удваивает количество получаемого тепла.
Улучшение длится 2 дня.
Для активации кликните мышью.

Heat Amplifier (2 days)
Doubles the amount of heat you will acquire.
Upgrade will last for 2 days.
Click to activate.

ИспользованиеПравить

Для активации множителя нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать пункт меню: Upgrade (улучшить), если в данный момент нет активных множителей тепла, или Extend until.. (продлить до..), если уже действует другой такой множитель. Таким образом активация второго Heat Amplifier увеличивает время действия предыдущего. Активный множитель остается в Арсенале до окончания срока своего действия, а информация об этом сроке появляется в его описании.

ПриобретениеПравить

  • Heat Amplifier с разным сроком действия продаются в Supply Depot в разделе "Usable". После покупки не привязаны к рыцарю.
  • С некоторым шансом выпадают из различных Prize Box. В этом случае не привязаны к рыцарю.
  • 1 Heat Amplifier сроком действия 30 дней входит в набор Delux Starter Pack. Привязан к рыцарю.
  • Могут продаваться другими игроками, например на аукционе.

Советы:

  • Цена на данные бустеры в Supply Depot в данный момент сильно завышена. Бустеры, выпавшие из Prize Box, можно купить на аукционе по значительно более низкой цене.