ФЭНДОМ

Kat Eye Raiment
Kat Eye Raiment Броня
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
HeartFull pipFull pipFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Icon handgun
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus
Icon handgun
Damage Bonus: Low
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Eye Cowl Kat Eye Raiment

Kat Eye Raiment (Одеяние Глаза Kat) - 5Star full броня с высокой защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но небольшой уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки и урон от стрелкового оружия; добавляет 4 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает пятью дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Одеяние Глаза Kat
Восстановленное одеяние, по слухам похожее на одеяние героя Племени Kat Preowa, чьи выстрелы утихомирили Мудрецов Башни Серого Пера.

Kat Eye Raiment
A reclaimed raiment said to resemble the Kat Tribe hero, Preowa, whose artillery silenced the Grey Feather Tower Sages.

Серебристо-серая хорошо укреплённая металлическая броня с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat. В нижней части брони заметно, что когда-то она была собрана из рваных лоскутов напоённой магией древней материи.

Kat Eye Raiment - максимально усовершенствованная броня из линейки мощной брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки стрелкового оружия, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.

Сам Kat Eye Raiment и его предыдущие версии очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Eye Raiment нужно больше всего материалов Wicked Whisker - в три раза больше, чем на его 3Star full версию.

Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
20
Brimstone
Brimstone
5
Frayed Fabric
Frayed Fabric
4
Bushy Tail
Bushy Tail
3
Wicked Whisker
Wicked Whisker
3
Kat Tribe Fetish
Kat Tribe Fetish
2
Primal Ore
Primal Ore
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Kat Eye Mail
Kat Eye Mail
10 уровня

Получение Kat Eye Raiment связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть три очень редких материала Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё три раза сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За каждую победу над боссом рыцарь и получает по одному нужному для крафта этого предмета материалу - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине.
Для создания Kat Eye Raiment требуется 3 Wicked Whisker.

Kat Eye Cloak
Kat Eye Cloak
Kat Eye Mail
Kat Eye Mail
Hover mini
Kat Eye Raiment
Kat Eye Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.