ФЭНДОМ

Icon Krogmo Coin Booster

Krogmo Coin Booster (Множитель монет Krogmo) – предмет из категории используемое, позволяющий временно увеличить количество Krogmo Coin Token price, которые выдаются в награду за игры в Coliseum – как в Lockdown, так и в Blast Network. Имеющиеся в наличии Krogmo Coin Boosters находятся в арсенале рыцаря в разделе "Usable".

Описание предмета:

Множитель монет Krogmo (1 день)
Даёт 1 дополнительную монету Krogmo в PvP.
Улучшение длится 1 день.
Кликните мышью, чтобы активировать.

После использования это улучшение увеличивает количество монет, получаемых за игры в Колизее, на 1 в течение 24 часов. Одновременно у персонажа может быть активно до 6 множитель монет Krogmo.

Krogmo Coin Booster (1 day)
Gives 1 extra Krogmo Coin in PvP.
Upgrade will last for 1 days.
Click to activate.

Once used, this upgrade will increase Coins earned in Coliseum games by 1 for 24 hours. You may have up to 6 Krogmo Coin Boosters active at any time.

ИспользованиеПравить

Krogmo Booster Activation

Меню при активации Krogmo Coin Booster

Для использования множителя нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать один из пунктов меню:

  • Upgrade (улучшить) - активирует множитель, после чего рыцарь в течение 24 часов будет получать одну дополнительную Krogmo Coin за каждый матч в Coliseum. Одновременно можно активировать до 6 множителей и, таким образом, получать до 6 дополнительных монет за матч. Множитель остается в Арсенале до окончания срока своего действия, а информация об этом сроке появляется в его описании.
  • Extend until.. (продлить до..) - продлевает на 24 часа действие одного из уже активированных множителей, каждому из которых будет соответствовать одна такая строчка в меню. Этот пункт присутствует также у активированного множителя и позволяет продлить его действие за счет использования другого множителя Icon announcement.

Советы:

  • С помощью Krogmo Coin Booster можно быстрее накопить монеты Krogmo для покупок у Sullivan.
  • Если нужно одновременно активировать несколько множителей, то для каждого надо выбрать в меню пункт "Upgrade".
  • Поскольку они довольно дорогие и действуют всего сутки, лучше выбрать удобный для игры день.

ПриобретениеПравить

  • Продаются за 300 Icon energyxl в Supply Depot в разделе "Usable". После покупки не привязаны к рыцарю.
  • С некоторым шансом выпадают из различных Prize Box. В этом случае не привязаны к рыцарю.
  • 5 Krogmo Coin Boosters входят в набор Battle Pack. Привязаны к рыцарю.
  • Можно было получить при выигрыше в периодических раздачах во время события Total Caketastrophe! Icon announcement
  • Могут продаваться другими игроками на аукционе.