ФЭНДОМ

Magma Driver
Magma Driver Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status fire
Good chance of
causing Moderate
FIRE
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Magma Driver (Магмазапускатель) - 5Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом поджечь цель при попадании.

Описание к предмету:

Магмазапускатель
Это великолепное стрелковое оружие, разбрызгивающееся плевками расплавленной смерти с угрожающей скоростью, не рекомендуется использовать рядом с (или на) ком-то (или чём-то), кем (или чем) вы по-настоящему дорожите.

Magma Driver
Spitting gobs of molten death at an alarming rate, this sublime sidearm is not recommended for use around (or on) anyone (or anything) that you happen to care deeply about.

Пистолет, к стволу которого прикреплено шесть прозрачных баков-обойм, в которые залито огненное вещество, выполняющее роль патронов.
Magma Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом поджечь цель при попадании. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, до двух раз отскакивающих от врага или плоскости. Урон от рикошетов равен урону изначального снаряда. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью или после преодоления определенной дистанции расщепляется на четыре поменьше. Каждый из этих четырёх маленьких зарядов может до двух раз отскочить от врагов или препятствий. Снаряды после разделения и их рикошеты имеют шанс ударить по соседним противникам или ещё раз поразить основную цель, а их урон равен урону при обычной атаке. При выстреле немного толкает рыцаря назад и на секунду задерживает на месте.

Magma Driver - один из линейки огненных пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто поджигают врага и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
28
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
159
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-FiendGate Icon-Slime
3 Обычный выстрел 28 159 159 92 92 28
Урон от статуса 66 66 66 66 66 66
Заряженный выстрел 50 313 313 252 252 50
2 Обычный выстрел 13 70 70 44 44 13
Урон от статуса 29 29 29 29 29 29
Заряженный выстрел 22 139 139 110 110 22
1 Обычный выстрел 4 23 23 18 18 4
Урон от статуса 5 5 5 5 5 5
Заряженный выстрел 6 43 43 38 38 6

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard
Red Shard
20
Gel Drop
Gel Drop
5
Gel Core
Gel Core
4
Brute Core
Brute Core
3
Rocky Core
Rocky Core
1
Blaze Pepper
Blaze Pepper
1
Flame Soul
Flame Soul
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Firo Driver
Firo Driver
10 уровня

Готовый Magma Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes, у Basil в лобби миссии 10-1 Breaking in the Recruits и в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Firotech Alchemer
Firotech Alchemer
Firotech Alchemer Mk II
Firotech Alchemer Mk II
Firo Driver
Firo Driver
Hover mini
Magma Driver
Magma Driver

ВидеоПравить

Демонстрация Magma Driver

Демонстрация Magma Driver

3 декабря 2014