ФЭНДОМ

Maskeraith t1

Maskeraith 1-14 ур.

Maskeraith t2

Maskeraith 15-49 ур.

Maskeraith

Maskeraith 50-100 ур.

Maskeraith - один из трех боевых питомцев, которые помогают спиральным рыцарям в бою. Представляет собой маленького фантома с маской, скрывающей его лицо. Позволяет Рыцарю стать невидимым, ослабить противника или увеличить свой урон.

Maskeraith - это battle sprite, который является воплощением теней. Его навыки сосредоточены на изворотливости и смертоносных токсинах.

The maskeraith is a battle sprite that embodies the shadows. Its skills focus on subterfuge and deadly toxins.

ПриобретениеПравить

Своего первого Battle Sprite Рыцарь получает при прохождении миссии 2-3 An Eternal Bond, и Maskeraith - один из трёх предлагаемых на выбор питомцев.

Также в Supply Depot можно за 2100Icon energyxl приобрести Maskeraith Pod, содержащий этого питомца.

ОсобенностиПравить

Любимая едаПравить

Любимой едой Maskeraith, в зависимости от его уровня, бывает один из кормов линейки Shadow. Для крафта корма из этой линейки необходимы фиолетовые минералы (Dark Matter).

Harness (сбруя)Править

Для Maskeraith подходят Harness всех линеек, кроме Crystal (которая даёт питомцу стихийный урон). Таким образом, Maskeraith можно экипировать сбруей следующих линеек:

  • Dark (теневой урон);
  • Golden (колющий урон);
  • Iron (обычный урон).

Способности Править

Bausticquills
Caustic Quills (Каустические иглы)

Выстреливает ядовитые иглы, которые прилипают к противникам и отравляют их. Когда противник, пораженный иглами, получает удар, ему наносится дополнительный урон, а одна из игл пропадает.

Fires a series of quills that stick to targets and inflict poison. For each hit a quilled target receives, they lose one quill and take additional damage.

Детали:
Иглы исчезают через некоторое время.

Улучшения:

Focus: уменьшает время перезарядки после использования умения.

Venom: увеличивает силу яда.

Bristle: увеличивает количество выстреливаемых игл и время, которое они держатся на цели.

Shadowcloak
Shadow Cloak (Плащ теней)

Питомец на время делает рыцаря невидимым и увеличивает его защиту. Эффекты прерываются, если рыцарь получит урон, проведет атаку или совершит любое другое действие.

Grants you partial invisibility and a defensive boost for a limited time. Shadow Cloak is canceled if you take damage, attack, or perform any other action.

Детали:

  • Действие Shadow Cloak прекращается, в том числе если рыцарь начнёт заряжать оружие или совершит прыжок (Dash). А блокирование атак, удар щитом и использование некоторых подбираемых предметов не влияют на эффекты от способности.
  • Существуют противники, которые после включения невидимости продолжают преследовать рыцаря, хотя и не атакуют.

Улучшения:

Dark Veil: увеличивает защиту в невидимости.

Enduring Night: увеличивает время невидимости.

Hexinghaze
Hexing Haze (Колдовская дымка)

Выпускает миазмы, которые помечают противников. У каждой метки есть таймер, по истечении которого противник получает урон. С каждым помеченным миазмой противником её продолжительность увеличивается.

Creates a miasma around you that hexes any target within. Each hex has a timer that deals damage to its target upon termination. For every target acquired by hexing haze the duration of the miasma increases.

Улучшения:

No Mercy: увеличивает урон миазм.

Plentiful Pain: увеличение бонуса ко времени действия за каждого помеченного противника.

Ultimate-способности Править

После перехода питомца на 90, 95 и 100 уровень (для этого каждый раз нужен Ultimate Evo Catalist) появляется возможность выбрать одну из 2 окончательных версий способностей. При этом в зависимости от выбора по-разному меняется внешний вид питомца.

Окончательные версии способности Caustic Quills, доступные с 90 уровня:

Bausticquills a
Vengeful Quills (Мстительные иглы)

При ударе по цели, поражённой иглами, из этой цели в одного из ближайших противников выстреливается новая игла.

Each time a quilled target is hit, another quill is fired from the target to the next available target.

Детали:

  • Дополнительные иглы сами уже не обладают этим свойством и отличаются цветом.

Изменения во внешнем виде питомца:
Появляются крылья.

Bausticquills b
Virulent Quills (Заразные иглы)

Есть шанс, что при ударе по цели, поражённой иглами, произойдет взрыв, который отравит всех противников в некотором радиусе.

Each time a qulled target is hit there is a chance to trigger a poisonous explosion.

Изменения во внешнем виде питомца:
Появляются большие руки.

Окончательные версии способности Shadow Cloak, доступные с 95 уровня:

Shadowcloak a
Deadly Shadow Cloak (Смертоносный плащ теней)

При активации способности увеличивается скорость атаки и урон всего оружия. Этот бонус длится ещё 3 секунды после выхода из невидимости.

Gain an attack power and attack speed bonus when shadow cloak activates. Bonus lasts for a short duration after shadow cloak expires.

Детали:

  • Урон и скорость атаки оружия увеличиваются, даже если они уже имеют максимальный бонус от экипировки (например, у оружия уже есть бонус "Attack Speed Increased: Maximum").
  • Урон увеличивается примерно в 1.5 раза. Бонус больше чем от умения Frenzied Firestorm питомца Drakon, но короче по времени и действует только на хозяина питомца.

Изменения во внешнем виде питомца:
Появляются "демонические" рога.

Совет:
Большинство игроков выбирают именно этот вариант умения, поскольку он позволяет нанести очень большой урон противнику за короткий промежуток времени, что особенно полезно в бою против боссов.

Shadowcloak b
Vengeful Shadow Cloak (Мстительный плащ теней)

При выходе из невидимости вокруг рыцаря происходит взрыв, который может оглушить врагов поблизости (накладывает статус Stun).

Cteates an explosive disruption field around you when shadow cloack is interrupted that has a chance to stun targets.

Изменения во внешнем виде питомца:
Появляются изогнутые вперед рога.

Окончательные версии способности Hexing Haze, доступные с 100 уровня:

Hexinghaze a
Haunted Haze (Дымка с призраками)

Если урон от способности убивает противника, то из него вылетает мстительный призрак, который ищет другие цели и наносит им урон при столкновении.

Any target that dies as a result of the damage caused by hexing haze will spawn a vengeful ghost that seeks out other targets and explodes on impact.

Детали:

  • На данный момент эта Ultimate-способность не слишком полезна, поскольку призрачный снаряд наносит очень маленький урон (в пределах 10).

Изменения во внешнем виде питомца:
Новая маска (вариант с круглыми глазами).

Hexinghaze b
Chaotic Haze (Хаотичная дымка)

Есть шанс, что при нанесении способностью урона на противника будет наложен один из статус-эффектов: огонь, шок, яд, заморозка, оглушение или проклятие.

Targets damaged by hexing haze have a chance of receiving random status condition.

Изменения во внешнем виде питомца:
Новая маска (вариант в виде черепа со зловещим взглядом).

Внешний видПравить

Maskeraith View T3 Base

Tier 3, Ultimates не выбраны

Maskeraith View Ult a

Ultimates:
Vengeful Quills

(крылья),
Vengeful Shadow Cloak
(новые рога),
Haunted Haze
(новая маска)

Maskeraith View Ult b

Ultimates:
Virulent Quills

(большие лапы),
Deadly Shadow Cloak
(новые рога),
Chaotic Haze
(новая маска)

Ретекстурированные MaskeraithПравить

Существуют варианты Maskeraith, способностями полностью идентичные обычному Maskeraith и отличающиеся только обликом и способом получения.

Название Иконки Приобретение
Maskeraith (Punkin) Maskeraith Punkin t1Maskeraith Punkin t2Maskeraith Punkin t3 Событие Dark Harvest Festival (крафт)
Maskeraith (Spiralhorn) Maskeraith Spiralhorn t1Maskeraith Spiralhorn t2Maskeraith Spiralhorn t3 Spiralhorn Prize Box
Maskeraith (Volcanic) Maskeraith Volcanic t1Maskeraith Volcanic t2Maskeraith Volcanic t3 Spritely Prize Box
Maskeraith (Freeze) Maskeraith Freeze t1Maskeraith Freeze t2Maskeraith Freeze t3 Spritely Prize Box;
распродажи в Supply Depot
Maskeraith (Snarblepup) Maskeraith Snarblepup t1Maskeraith Snarblepup t2Maskeraith Snarblepup t3 Spritely Prize Box
Maskeraith (Grey) Maskeraith Grey t1Maskeraith Grey t2Maskeraith Grey t3 Grey Prize Box

Вёдра с болтами Править

  1. Хотя эффекты увеличения урона и скорости атаки от Deadly Shadow Cloak накладываются сразу при активации способности, реально они действуют только в течение 3-х секунд с момента первой атаки, поскольку атаковать и оставаться невидимым невозможно. Максимального бонуса к урону можно добиться с помощью подбираемых усилителей характеристик.
  2. Бонус к скорости атаки от Deadly Shadow Cloak изображен в игре так же, как бонус к скорости перемещения.
  3. До обновления от 7 августа 2019 года существовал активно использовавшийся игроками баг, влияющий в том числе на Ultimate-умение Deadly Shadow Cloak. Если таймер бонуса урона истекал в то время, когда рыцарь проводил атаку, то в этот момент очень быстро происходила такая же атака, но без усиления урона. В результате можно было значительно (примерно в 2.5 раза) усилить и без того мощную заряженную атаку оружия из линейки Autogun.
  4. Этому персонажу посвящена одна из карточек Steam.

ГалереяПравить

  • Полное изображение карточки Maskeraith в Steam
  • Демонстрация Maskeraith в миссии 2-3 An Eternal Bond
  • Изображение Maskeraith на карточке миссии 2-2 The Phantom Mask