ФЭНДОМ

Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats health
Stats stun
Stats freeze
Дополнительно
Movement Speed
Decreased: Low
Icon penalty
Приобретение
Событие:
Комплект
Nether Shell Nether Cannon

Nether Shell (Подземный Панцирь) - 4Star full щит, ограждающий от обычного и теневого урона и обладающий максимальным сопротивлением к оглушению и заморозке; идентичен по силе Sinister Skelly Shield, немного снижает скорость передвижения.

Описание к предмету:

Подземный Панцирь
Щит, превращённый в таковой из панциря искажённого tortodrone. Мучительный рёв ярости можно услышать в дуновении ветра, когда этот щит пробивается сквозь ваших врагов.

Nether Shell
A shield alchemized from the shell of a corrupted tortodrone. A tormented howl of rage can be heard on the wind when this shield smashes through your foes.

Крепко выглядящий щит-панцирь сливового цвета с фиолетовыми лампочками и почти целиком укреплённый тёмными фиолетово-серыми пластинами. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Другие torto-щиты:

ПриобретениеПравить

Получение Nether Shell связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.

Для Mysterious Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
10
Ancient Shell
Ancient Shell
10
Vile Seal
Vile Seal
3
Forbidden Fruit
Forbidden Fruit
2
Mug of Misery
Mug of Misery
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Grim Shell
Grim Shell
5+ уровня

Для создания Nether Shell не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине), но нужен Grim Shell 10 уровня.

Skelly Shield
Skelly Shield
Scary Skelly Shield
Scary Skelly Shield
Sinister Skelly Shield
Sinister Skelly Shield
Dread Skelly Shield
Dread Skelly Shield
Grim Shell
Grim Shell
Hover mini
Nether Shell
Nether Shell
Gorgomega
Gorgomega