ФЭНДОМ

Obsidian Crusher
Obsidian Crusher Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Дополнительно
Icon status poison
Good chance of
causing Strong
POISON
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Obsidian Edge Obsidian Carbine Obsidian Crusher

Obsidian Crusher (Обсидиановая Дробилка) - 5Star full бомба с теневым уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Наносит меньший по сравнению с Graviton Vortex урон, но отравляет сильным ядом. Обладает своеобразной механикой атаки.
Описание к предмету:

Обсидиановая Дробилка
Своеобразная бомба, сделанная из обсидиановых обелисков из царства Apocrea. Несмотря на то что это бомба, некоторых тянет подержать её в руках и "поразгадывать", как если бы это была какая-нибудь головоломка.

Obsidian Crusher
A peculiar bomb made from the obsidian obelisks found within the realm of the Apocrea. Despite it being a bomb, some are drawn to holding it and 'solving' it as if it were some kind of puzzle.

Тёмная бомба, состоящая из осколков обсидиановых обелисков с вырезанными светящимися символами и письменами, удерживаемых вместе, по-видимому, энергией.
Obsidian Crusher наиболее эффективна против slime и gremin, наносит обычный урон по монстрам construct и beast и почти никакого урона монстрам undead и fiend; часто и надолго отравляет цели. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы из земли в небольшом (но достаточном) радиусе выбираются страшные двигающиеся тентакли, затягивающие и некоторое время удерживающие в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются из щупалец. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента появления щупалец всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем пойманным монстрам, отравляет их и выбрасывает далеко за пределы круга.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
40
Vile Seal
Vile Seal
10
Sinful Brew
Sinful Brew
8
Obsidian Shard
Obsidian Shard
6
Binding Essence
Binding Essence
4
Perplexing Element
Perplexing Element
2
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Graviton Bomb
Graviton Bomb
10 уровня

Obsidian Crusher создаётся на Загадочной Алхимической Машине с использованием материалов, которые можно достать только во время события Shroud of the Apocrea, найдя их на уровне The Grasping Plato либо обменяв на требуемое количество Apocrean SigilToken price, полученных на том же уровне при освобождении душ и разгадывании загадок.

Graviton Charge
Graviton Charge
Graviton Bomb
Graviton Bomb
Graviton Vortex
Graviton Vortex
Hover mini
Obsidian Crusher
Obsidian Crusher

ВидеоПравить

Демонстрация Obsidian Crusher

Демонстрация Obsidian Crusher