ФЭНДОМ

Omega Tortofist
Omega Tortofist Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Omegaward Omega Tortofist

Omega Tortofist (Омега-Тортокулак) - 5Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Омега-Тортокулак
Стрелковое оружие, в которое вложено безграничное буйство tortodrone. Когда оно у вас в руках, вы способны высвободить энергию легиона tortodrones на головы своих врагов.

Omega Tortofist
A handgun empowered by the limitless fury of a tortodrone. While wielding it you are capable of unleashing the energy of a legion of tortodrones upon your foes.

Крупное закрывающее руку зелёное оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями и светящимися символами.
Omega Tortofist наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает две атаки в виде удара с выпадом вперёд, как при втором или третьем ударе шпагой, за которым следует выстрел на короткое расстояние в виде зеленого кристалла.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает в воздух заряд, обрушивающийся шестью кристаллами на некотором расстоянии в направлении курсора или перед ближайшей преградой в этом направлении. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру. Количество "тиков" урона при касании монстром кристалла ограничено.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и сильно отталкивается назад.

Omega Tortofist и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
24 + 30
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
130 + 174
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-SlimeGate Icon-Gremlin
3 Удар 24 130 130 72 72 24
Дополнительный снаряд 30 174 174 107 107 30
Заряженная атака 37 229 229 167 167 37
Тики от касания кристаллов 29 170 170 103 103 29
2 Удар 11 56 56 35 35 11
Дополнительный снаряд 14 78 78 50 50 14
Заряженная атака 16 96 96 68 68 16
Тики от касания кристаллов 12 68 68 42 42 12
1 Удар 3 18 18 13 13 3
Дополнительный снаряд 4 26 26 21 21 4
Заряженная атака 5 28 28 23 23 5
Тики от касания кристаллов 4 22 22 17 17 4

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Ancient Shell
Ancient Shell
12
Light Shard
Light Shard
10
Vile Seal
Vile Seal
3
Iron Gear
Iron Gear
2
Blighted Bone
Blighted Bone
2
Reaper Rib
Reaper Rib
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Barrier Cannon
Barrier Cannon
10 уровня

Получение Omega Tortofist связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Omega Tortofist не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer Mk II
Prismatech Alchemer Mk II
Prisma Driver
Prisma Driver
Nova Driver
Nova Driver
Nog Blaster
Nog Blaster
Primal Buster
Primal Buster
Barrier Cannon
Barrier Cannon
Hover mini
Omega Tortofist
Omega Tortofist

ВидеоПравить

Демонстрация Tortofist оружия

Демонстрация Tortofist оружия

Сентябрь 8, 2017
  • Отрегулирован урон стрелкового оружия линейки Tortofist. Приземляющиеся кристаллы будут наносить урон со временем, но не более 3 раз по одному и тому же монстру.
Декабрь 3, 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
Июль 16, 2014
  • Предмет введён в игру.