ФЭНДОМ

Owlite Wand
115px Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Комплект
нет

Owlite Wand (Волшебная палочка Owlite) - 5 Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и низкой скоростью атаки, но не требующее перезарядки; во многом механикой атаки близко к Nova Driver.

Описание к предмету:

Волшебная палочка Owlite
Говорят, эта волшебная палочка сама выбирает своего волшебника, так что постарайтесь не допустить её встречи с вашим миловидным другом.

Owlite Wand
They say the wand chooses the wisard, so don't let this one see your cute friend.

Owlite Wand светится и имеет символы Owlite на рукоятке; в целом внешне и анимацией удара напоминает волшебную палочку и взмах волшебной палочки и в то же время мечи.
Характеристиками полностью повторяет Nova Driver, но частично отличается по механике.

Owlite Wand наиболее эффективна против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; в отличие от других Alchemers, не обладает шансом подвергнуть при попадании цель каким-либо статус-эффектам. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Кастует мерцающие сгустки энергии без перезарядки, но с низкой скоростью атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на четыре поменьше. В свою очередь, эти маленькие заряды имеют шанс попасть по соседним от основной целям или ещё раз ударить по основной цели. Выстрел на секунду задерживает рыцаря на месте.

Варианты расцветкиПравить

55px 55px 55px 55px 55px 55px 55px 55px 55px 55px
Cool Dusky Fancy Heavy Military Regal Toasty Divine Volcanic Shadow

ПриобретениеПравить

Owlite Wand всех расцветок с 2%-м шансом можно получить из Owlite Archaeology Prize Box.

Hover mini
Owlite Wand

ГалереяПравить

  • Owlite Wand на промоизображении Owlite Archaeology Prize Box в 2019 году

Вёдра с болтамиПравить

  1. Описание является отсылкой к серии книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере, где, по поверьям мастеров – изготовителей волшебных палочек, эти магические инструменты сами выбирают волшебников, а не наоборот.

25 января 2019
  • Предметы добавлены в игру.