ФЭНДОМ

260px
Peppermint Repeater Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
нет

Peppermint Repeater (Мятный Стрелец) - 5Star full стрелковое оружие с теневым уроном и высокой скоростью атаки.

Описание к предмету:

Мятный Стрелец
Этот праздничный пистолет отлично подходит для того, чтобы наперчить врагов жгучим свинцом праздничного веселья.

Peppermint Repeater
This holiday hand cannon is the proper piece to pepper your opponents with hot lead of holiday cheer.

Полосатый "карамельный" автоматический пистолет с прицелом и крупным магазином под стволом.
Peppermint Repeater наиболее эффективен против slime и gremlin, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против fiend и undead. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Делает два выстрела по шесть быстрых патронов до перезарядки. Шестёрка патронов, чем дальше они летят, тем сильнее разлетаются друг от друга, из-за чего случается, что издалека можно не попасть в цель ни одним патроном. Не позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке быстро выпускает пятнадцать более мощных немного отталкивающих пуль, которые, если сделать их стоя вплотную к цели, могут за один заряженный выстрел убить её. Довольно продолжительное время при этом (выстрел 15 патронами и перезарядка после) не даёт рыцарю сдвинуться или спрятаться за щитом, поэтому стоит выбирать место побезопаснее и правильно рассчитывать свои силы.

Peppermint Repeater является ретекстурированным Grim Repeater, полностью аналогичным ему по свойствам.
Peppermint Repeater - максимально усовершенствованный автоматический пистолет из линейки стрелкового оружия, в котором высоко ценится его мощнейшая заряженная атака. Однако это оружие требует долгих тренировок и знания механики, "поведения" врагов, так как при атаке вся линейка Autogun не позволяет двигаться достаточно длительное время, что часто ставит под большую угрозу сохранность владельца, а в борьбе с ловким врагом высок шанс промахнуться, всадив всю обойму в пустоту, при этом оказавшись беззащитным.

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Lump of Coal
Lump of Coal
200
Bottomless Stocking
Bottomless Stocking
75
Razor Ribbon
Razor Ribbon
75
Dark Shard
Dark Shard
20
Indestructible Giftwrap
Indestructible Giftwrap
12
Vile Seal
Vile Seal
5
Grave Soil
Grave Soil
4
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Black Chaingun
Black Chaingun
10 уровня

Получение Peppermint Repeater связано с событием Winterfest, а именно с миссией Grinchlin Assault!, отправляющей рыцаря на гору Krampus, где, побеждая на непростых аренах, необходимо добраться до сокровищниц с особыми зелёными ящиками с символом gremlins. Только из этих коробок выпадают уникальные материалы, необходимые для крафта этого оружия.

Для создания Peppermint Repeater не требуется рецепт, он создаётся сразу в Загадочной алхимической машине из заготовки (Black Chaingun 10 уровня).

Autogun
Autogun
Pepperbox
Pepperbox
Fiery Pepperbox
Fiery Pepperbox
Volcanic Pepperbox
Volcanic Pepperbox
Needle Shot
Needle Shot
Strike Needle
Strike Needle
Blitz Needle
Blitz Needle
Toxic Needle
Toxic Needle
Blight Needle
Blight Needle
Plague Needle
Plague Needle
Dark Chaingun
Dark Chaingun
Black Chaingun
Black Chaingun
Grim Repeater
Grim Repeater
Hover mini
Peppermint Repeater
Peppermint Repeater
Wild Buster
Wild Buster
Feral Cannon
Feral Cannon
Savage Tortofist
Savage Tortofist

Вёдра с болтамиПравить

  1. В части названия предмета (Repeater) "прячется" слово reaper (жнец), как и в Grim Repeater.

17 декабря 2015
  • Предмет добавлен в игру.