ФЭНДОМ

Piggy Banker
115px Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status fire
Good chance of
causing Minor
FIRE
Icon bonus
Приобретение
Акция:
Покупка Battle Boar Box
Комплект
нет

Piggy Banker (Свинка-копилка) – 5 Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; поджигает группу врагов.

Описание к предмету:

Свинка-копилка
Маленькая взрывная копилка, которая обязательно прожжёт дыру в карманах у ваших врагов.

Piggy Banker
A small volatile bank that is sure to burn a hole in your enemies' pockets.

Ретектурированный Ash of Agni.
Розовая свинка-копилка с завитым хвостом-фитилём.
Piggy Banker можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью подвергнуть группу монстров статус-эффекту огонь, который на протяжении некоторого времени будет постепенно "сжигать" их здоровье. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по горящим врагам другим оружием.

Как основной источник урона Piggy Banker не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, против остальных (beast, gremlin) лучше работает поджигание.
Соответственно, от неё будет не много пользы на огненных уровнях.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт поджигающую область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и подхватывает огонь, который ещё продолжительное время понемногу уменьшает его здоровье; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, получают только периодический урон от огня.

Piggy Banker – одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Piggy Banker постепенно наносит хороший урон в дополнение к другим атакам рыцаря.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Piggy Banker можно получить с 2%-м шансом из Battle Boar Box.

Hover mini
Piggy Banker

19 апреля 2019
  • Piggy Banker добавлена в игру.