ФЭНДОМ

Pollinator
Pollinator Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Дополнительно
Icon status poison
Good chance of
causing Moderate
POISON
Icon bonus
Приобретение
Комплект
Pollinator Virulent Seedling

Pollinator (Опылитель) - 5Star full стрелковое оружие с теневым уроном и средней скоростью атаки; обладает хорошим шансом при попадании отравить цель. Обладает специфической механикой атаки.

Описание к предмету:

Опылитель
Необычное передовое стрелковое оружие, произведённое биотехнологами с использованием заимствованных технологий gremlins. Оно стреляет частичками пыльцы, которые цепляются за врагов и производят взрывы и чихание.

Pollinator
A rare, advanced handgun produced by biotechs with captured Gremlin technology. It fires pollen particles that that cling to the enemy, causing explosive damage and also the sniffles.

Ретекстурированный Biohazard с теми же характеристиками.
Пистолет в виде крупного оранжевого цветка с живыми, движущимися лепестками, стреляющий разноцветными липучими шариками.
Pollinator наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend; обладает хорошим шансом при попадании отравить цель. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает три медленных выстрела. Позволяет двигаться во время атаки.
Обладает особой механикой атаки: обычные выстрелы наносят только 1 урона монстру и цепляются за него примерно на 20 секунд. На одну цель можно "повесить" свыше 30 зарядов.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой медленный заряд, который при попадании в монстра, на котором висят обычные заряды, разом взрывает их, нанося урон не только основной цели, но и окружавшим её в момент взрыва. Чем больше зарядов взрывается, тем больший урон получают цели.
Заряженный выстрел можно использовать и как выстрел любого другого стрелкового оружия, т.е. без взрыва обычных зарядов.
В силу того что основной наносящей урон атакой Pollinator является заряженный выстрел, скорость заряда всего оружия этой линейки значительно выше по сравнению с любым другим оружием.
При заряженной атаке на секунду задерживает и отталкивает рыцаря назад.

Pollinator - оружие с уникальной механикой атаки, требующей терпения и точного расчёта, так как медленно летящие выстрелы этого оружия нередко не попадают в быструю и маленькую цель. Однако ускоренный заряд в достаточной мере восполняет потери от таких промахов. Кроме того, это оружие подходит для нанесения урона столпившейся группе монстров.

Похожее оружие:

ПриобретениеПравить

Pollinator можно получить с некоторым шансом из FlowerTech Prize Box в 2018, которая приобретается за реальные деньги, или на Аукционе у игроков.

Hover mini
Pollinator
Pollinator

ГалереяПравить

  • Pollinator на промоизображении содержимого FlowerTech Prize Box в 2018 году

26 сентября 2018
  • Исправлены частицы Pollinator.
15 августа 2018
  • Предмет добавлен в игру.